Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система охлаждения     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     вопрос     >>


Andrey96:
Андрей

Каменск-Уральский, Свердловская обл.
Аватара пользователя
Сообщений: 558
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 16:39
#11     Re: вопрос 16 ноя 2012, 07:52

baza49 писал(а) :
Может термостат виноват ?

А может газы в систему охлаждения пошли.
nikan писал(а) :
Проблемы будут не с системой, а с двигателем. Может просто перегреться.

Моя машина 8 лет отъездила с ослабленной крышкой РБ ниразу не закипела, не завоздушила.
[ наверх ]  [ ссылка ]
baza49:
павел

саратов
Сообщений: 46
Зарегистрирован:
12 ноя 2012, 16:17
#12     Re: вопрос 16 ноя 2012, 08:20

нет дело в том что когда крышка с дырой или ослаблена просто печка плохо греет , я бы так и ездил но холодно же становится зима скоро , а вот новую крышку купил поставил , печка хорошо греет но патрубки срывает , вот
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#13     Re: вопрос 16 ноя 2012, 18:55

Andrey96 писал(а) :
Моя машина 8 лет отъездила с ослабленной крышкой РБ ниразу не закипела, не завоздушила.
Дай Бог чтобы ездила и не ломалась дальше. Ребята!!!. Читайте физику. Температура кипения антифриза. с ослабленной крышкой ниже, чем под давлением. При кипении образуються пузырьки воздуха, а это приводит к перегреву двигателя и к нехорошим последствиям. Просто помпа хорошо качает, радиатор хорошо охлаждает, но в какой то момент летом может и произойти перегрев. Так что делайте выводы. И не надо ставить в пример другим, что машина столько отьездила с такой крышкой ( могут также делать) , это до поры, до времени. Патрубки срывает, посмотри прокладку под головкой. Вполне возможно, что пробило.
[ наверх ]  [ ссылка ]
baza49:
павел

саратов
Сообщений: 46
Зарегистрирован:
12 ноя 2012, 16:17
#14     Re: вопрос 16 ноя 2012, 19:02

я не специалист , и задам немного глупый вопрос . Чтобы посмотреть пробило ли прокладку что нужно сделать ? Снимать головку ? Или какойто другой метод ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#15     Re: вопрос 16 ноя 2012, 19:51

nikan писал(а) :
И не надо ставить в пример другим, что машина столько отьездила с такой крышкой ( могут также делать) , это до поры, до времени.

+100
Ваши игры - это конечно ваше дело, но сюда вы пришли, чтобы услышать грамотный совет!!!
Поясню:
Температура кипения при атмосферном давлении составляет:
Воды - 100 гр
Тосол 105-110 гр
Антифриз 120 гр
Это первое, далее при повышении давления в системе температура закипания повышается и при 1,5 кг/см2 составляет для :
Воды уже - 110 гр
Я точных данных про тосол и антифриз сразу не нашел, но знаю аьсолютно точно, что пропорционально выше, т.е.около 120-130 гр соответственно!
И что вам не нужен ни запас, ни уверенность??? Так вот это глупая бравада!!!!!!! Когда ДВС греется, ты сидя удобно в кресле и покуривая... НИ ХРЕНА не представляешь, как ему там жарко и плохо, так хоть не юродствуй и выполняй, что тебе говорят!!!! Я не говорю, что все расчитывал и проверял, но мне, дураку, и так это понятно - нагрузки там оооочень большие, поэтому говорить как Андрей , что я езжу и ничего..... это тоже самое, что я перешел по красному.....и ничего!!!!! ..... А что будет завтра????? А завтра будет полный форум вопросов - один из которых мы и обсуждаем!!!
Прокладка пробита у тебя дорогой Паша... можешь чего то изобретать, но это процентов на 90 и еще 10% на свищи в ГБЦ, что редко, но бывает!!!
Так вот никаких дырок в крышке и никаких отвинчиваний!!!!! Андрей, то, что ты ездишь в СВОЁМ режиме, может и приемлемо для тебя, НО не всем это точно, а уж как совет на форуме ВООБЩЕ не годится!!!!!
Могу сказать только одно, когда встанешь летом в пробке или еще что то подобное, как раз пары градусов и не хватит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но САМОЕ ГЛАВНОЕ, делайте САМИ как хотите, но не советуйте свою глупость ВСЕМ, как решение проблемы!!!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
baza49:
павел

саратов
Сообщений: 46
Зарегистрирован:
12 ноя 2012, 16:17
#16     Re: вопрос 16 ноя 2012, 20:27

я и не спорю , просто уточнил как это посмотреть и что сделать для устранения
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#17     Re: вопрос 16 ноя 2012, 23:32

baza49 писал(а) :
я и не спорю , просто уточнил как это посмотреть и что сделать для устранения

А я и не в наставление или назидание ...... просто навеяло тем более знаете, что СЕГОДНЯ (или вчера) тяпница и я принимаю в конце недели и иногда могу переборщить.........!! :D :D :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
baza49:
павел

саратов
Сообщений: 46
Зарегистрирован:
12 ноя 2012, 16:17
#18     Re: вопрос 17 ноя 2012, 04:58

все мы не без греха . Я щас на работе , но завтра сменюсь , куплю новый патрубок , так как есть мысль что виноват он , рвет то только его , может он просто отработал свое , далее закрою новой крышкой и буду ждать итога , плохо то что указатель температуры не работает , и лампочка перегрева постоянно мигает , так было при покупки , заказал новый датчик , поставлю может пройдет , а вот в бочек рб датчик не могу ни где найти . Так что поменяю патрубок отпишусь .
[ наверх ]  [ ссылка ]
Andrey96:
Андрей

Каменск-Уральский, Свердловская обл.
Аватара пользователя
Сообщений: 558
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 16:39
#19     Re: вопрос 17 ноя 2012, 06:59

valerun писал(а) :
Так вот никаких дырок в крышке и никаких отвинчиваний!!!!! Андрей, то, что ты ездишь в СВОЁМ режиме, может и приемлемо для тебя, НО не всем это точно, а уж как совет на форуме ВООБЩЕ не годится!!!!! Могу сказать только одно, когда встанешь летом в пробке или еще что то подобное, как раз пары градусов и не хватит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Но САМОЕ ГЛАВНОЕ, делайте САМИ как хотите, но не советуйте свою глупость ВСЕМ, как решение проблемы!!!!!!

Вообще я ни кому ничего не советую, это я к тому , что дырка в крышке в нормально работающей системе охлаждения никогда не приведет к завоздушиванию., тем более к разрыву шлангов.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#20     Re: вопрос 17 ноя 2012, 22:07

baza49 писал(а) :
закрою новой крышкой и буду ждать итога

чтоб не ждать сразу проверь,я глушил шланг а компрессором через конусный переходник(в комплекте был) в бачек дул(более 1.2кг\см не набирает и не течет нигде):
вот сфотал в "за рулем"



 Вложения:
16052012057.jpg
16052012057.jpg [ 175.32 КБ | Просмотров: 4091 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB