Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
нет дело в том что когда крышка с дырой или ослаблена просто печка плохо греет , я бы так и ездил но холодно же становится зима скоро , а вот новую крышку купил поставил , печка хорошо греет но патрубки срывает , вот
Моя машина 8 лет отъездила с ослабленной крышкой РБ ниразу не закипела, не завоздушила.
Дай Бог чтобы ездила и не ломалась дальше. Ребята!!!. Читайте физику. Температура кипения антифриза. с ослабленной крышкой ниже, чем под давлением. При кипении образуються пузырьки воздуха, а это приводит к перегреву двигателя и к нехорошим последствиям. Просто помпа хорошо качает, радиатор хорошо охлаждает, но в какой то момент летом может и произойти перегрев. Так что делайте выводы. И не надо ставить в пример другим, что машина столько отьездила с такой крышкой ( могут также делать) , это до поры, до времени. Патрубки срывает, посмотри прокладку под головкой. Вполне возможно, что пробило.
я не специалист , и задам немного глупый вопрос . Чтобы посмотреть пробило ли прокладку что нужно сделать ? Снимать головку ? Или какойто другой метод ?
И не надо ставить в пример другим, что машина столько отьездила с такой крышкой ( могут также делать) , это до поры, до времени.
+100 Ваши игры - это конечно ваше дело, но сюда вы пришли, чтобы услышать грамотный совет!!! Поясню: Температура кипения при атмосферном давлении составляет: Воды - 100 гр Тосол 105-110 гр Антифриз 120 гр Это первое, далее при повышении давления в системе температура закипания повышается и при 1,5 кг/см2 составляет для : Воды уже - 110 гр Я точных данных про тосол и антифриз сразу не нашел, но знаю аьсолютно точно, что пропорционально выше, т.е.около 120-130 гр соответственно! И что вам не нужен ни запас, ни уверенность??? Так вот это глупая бравада!!!!!!! Когда ДВС греется, ты сидя удобно в кресле и покуривая... НИ ХРЕНА не представляешь, как ему там жарко и плохо, так хоть не юродствуй и выполняй, что тебе говорят!!!! Я не говорю, что все расчитывал и проверял, но мне, дураку, и так это понятно - нагрузки там оооочень большие, поэтому говорить как Андрей , что я езжу и ничего..... это тоже самое, что я перешел по красному.....и ничего!!!!! ..... А что будет завтра????? А завтра будет полный форум вопросов - один из которых мы и обсуждаем!!! Прокладка пробита у тебя дорогой Паша... можешь чего то изобретать, но это процентов на 90 и еще 10% на свищи в ГБЦ, что редко, но бывает!!! Так вот никаких дырок в крышке и никаких отвинчиваний!!!!! Андрей, то, что ты ездишь в СВОЁМ режиме, может и приемлемо для тебя, НО не всем это точно, а уж как совет на форуме ВООБЩЕ не годится!!!!! Могу сказать только одно, когда встанешь летом в пробке или еще что то подобное, как раз пары градусов и не хватит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Но САМОЕ ГЛАВНОЕ, делайте САМИ как хотите, но не советуйте свою глупость ВСЕМ, как решение проблемы!!!!!!
я и не спорю , просто уточнил как это посмотреть и что сделать для устранения
А я и не в наставление или назидание ...... просто навеяло тем более знаете, что СЕГОДНЯ (или вчера) тяпница и я принимаю в конце недели и иногда могу переборщить.........!!
все мы не без греха . Я щас на работе , но завтра сменюсь , куплю новый патрубок , так как есть мысль что виноват он , рвет то только его , может он просто отработал свое , далее закрою новой крышкой и буду ждать итога , плохо то что указатель температуры не работает , и лампочка перегрева постоянно мигает , так было при покупки , заказал новый датчик , поставлю может пройдет , а вот в бочек рб датчик не могу ни где найти . Так что поменяю патрубок отпишусь .
Так вот никаких дырок в крышке и никаких отвинчиваний!!!!! Андрей, то, что ты ездишь в СВОЁМ режиме, может и приемлемо для тебя, НО не всем это точно, а уж как совет на форуме ВООБЩЕ не годится!!!!! Могу сказать только одно, когда встанешь летом в пробке или еще что то подобное, как раз пары градусов и не хватит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Но САМОЕ ГЛАВНОЕ, делайте САМИ как хотите, но не советуйте свою глупость ВСЕМ, как решение проблемы!!!!!!
Вообще я ни кому ничего не советую, это я к тому , что дырка в крышке в нормально работающей системе охлаждения никогда не приведет к завоздушиванию., тем более к разрыву шлангов.
чтоб не ждать сразу проверь,я глушил шланг а компрессором через конусный переходник(в комплекте был) в бачек дул(более 1.2кг\см не набирает и не течет нигде): вот сфотал в "за рулем"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения