Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система охлаждения     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     вопрос     >>


Andrey96:
Андрей

Каменск-Уральский, Свердловская обл.
Аватара пользователя
Сообщений: 558
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 16:39
#11     Re: вопрос 16 ноя 2012, 07:52

baza49 писал(а) :
Может термостат виноват ?

А может газы в систему охлаждения пошли.
nikan писал(а) :
Проблемы будут не с системой, а с двигателем. Может просто перегреться.

Моя машина 8 лет отъездила с ослабленной крышкой РБ ниразу не закипела, не завоздушила.
[ наверх ]  [ ссылка ]
baza49:
павел

саратов
Сообщений: 46
Зарегистрирован:
12 ноя 2012, 16:17
#12     Re: вопрос 16 ноя 2012, 08:20

нет дело в том что когда крышка с дырой или ослаблена просто печка плохо греет , я бы так и ездил но холодно же становится зима скоро , а вот новую крышку купил поставил , печка хорошо греет но патрубки срывает , вот
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#13     Re: вопрос 16 ноя 2012, 18:55

Andrey96 писал(а) :
Моя машина 8 лет отъездила с ослабленной крышкой РБ ниразу не закипела, не завоздушила.
Дай Бог чтобы ездила и не ломалась дальше. Ребята!!!. Читайте физику. Температура кипения антифриза. с ослабленной крышкой ниже, чем под давлением. При кипении образуються пузырьки воздуха, а это приводит к перегреву двигателя и к нехорошим последствиям. Просто помпа хорошо качает, радиатор хорошо охлаждает, но в какой то момент летом может и произойти перегрев. Так что делайте выводы. И не надо ставить в пример другим, что машина столько отьездила с такой крышкой ( могут также делать) , это до поры, до времени. Патрубки срывает, посмотри прокладку под головкой. Вполне возможно, что пробило.
[ наверх ]  [ ссылка ]
baza49:
павел

саратов
Сообщений: 46
Зарегистрирован:
12 ноя 2012, 16:17
#14     Re: вопрос 16 ноя 2012, 19:02

я не специалист , и задам немного глупый вопрос . Чтобы посмотреть пробило ли прокладку что нужно сделать ? Снимать головку ? Или какойто другой метод ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#15     Re: вопрос 16 ноя 2012, 19:51

nikan писал(а) :
И не надо ставить в пример другим, что машина столько отьездила с такой крышкой ( могут также делать) , это до поры, до времени.

+100
Ваши игры - это конечно ваше дело, но сюда вы пришли, чтобы услышать грамотный совет!!!
Поясню:
Температура кипения при атмосферном давлении составляет:
Воды - 100 гр
Тосол 105-110 гр
Антифриз 120 гр
Это первое, далее при повышении давления в системе температура закипания повышается и при 1,5 кг/см2 составляет для :
Воды уже - 110 гр
Я точных данных про тосол и антифриз сразу не нашел, но знаю аьсолютно точно, что пропорционально выше, т.е.около 120-130 гр соответственно!
И что вам не нужен ни запас, ни уверенность??? Так вот это глупая бравада!!!!!!! Когда ДВС греется, ты сидя удобно в кресле и покуривая... НИ ХРЕНА не представляешь, как ему там жарко и плохо, так хоть не юродствуй и выполняй, что тебе говорят!!!! Я не говорю, что все расчитывал и проверял, но мне, дураку, и так это понятно - нагрузки там оооочень большие, поэтому говорить как Андрей , что я езжу и ничего..... это тоже самое, что я перешел по красному.....и ничего!!!!! ..... А что будет завтра????? А завтра будет полный форум вопросов - один из которых мы и обсуждаем!!!
Прокладка пробита у тебя дорогой Паша... можешь чего то изобретать, но это процентов на 90 и еще 10% на свищи в ГБЦ, что редко, но бывает!!!
Так вот никаких дырок в крышке и никаких отвинчиваний!!!!! Андрей, то, что ты ездишь в СВОЁМ режиме, может и приемлемо для тебя, НО не всем это точно, а уж как совет на форуме ВООБЩЕ не годится!!!!!
Могу сказать только одно, когда встанешь летом в пробке или еще что то подобное, как раз пары градусов и не хватит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Но САМОЕ ГЛАВНОЕ, делайте САМИ как хотите, но не советуйте свою глупость ВСЕМ, как решение проблемы!!!!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
baza49:
павел

саратов
Сообщений: 46
Зарегистрирован:
12 ноя 2012, 16:17
#16     Re: вопрос 16 ноя 2012, 20:27

я и не спорю , просто уточнил как это посмотреть и что сделать для устранения
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#17     Re: вопрос 16 ноя 2012, 23:32

baza49 писал(а) :
я и не спорю , просто уточнил как это посмотреть и что сделать для устранения

А я и не в наставление или назидание ...... просто навеяло тем более знаете, что СЕГОДНЯ (или вчера) тяпница и я принимаю в конце недели и иногда могу переборщить.........!! :D :D :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
baza49:
павел

саратов
Сообщений: 46
Зарегистрирован:
12 ноя 2012, 16:17
#18     Re: вопрос 17 ноя 2012, 04:58

все мы не без греха . Я щас на работе , но завтра сменюсь , куплю новый патрубок , так как есть мысль что виноват он , рвет то только его , может он просто отработал свое , далее закрою новой крышкой и буду ждать итога , плохо то что указатель температуры не работает , и лампочка перегрева постоянно мигает , так было при покупки , заказал новый датчик , поставлю может пройдет , а вот в бочек рб датчик не могу ни где найти . Так что поменяю патрубок отпишусь .
[ наверх ]  [ ссылка ]
Andrey96:
Андрей

Каменск-Уральский, Свердловская обл.
Аватара пользователя
Сообщений: 558
Зарегистрирован:
27 сен 2010, 16:39
#19     Re: вопрос 17 ноя 2012, 06:59

valerun писал(а) :
Так вот никаких дырок в крышке и никаких отвинчиваний!!!!! Андрей, то, что ты ездишь в СВОЁМ режиме, может и приемлемо для тебя, НО не всем это точно, а уж как совет на форуме ВООБЩЕ не годится!!!!! Могу сказать только одно, когда встанешь летом в пробке или еще что то подобное, как раз пары градусов и не хватит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Но САМОЕ ГЛАВНОЕ, делайте САМИ как хотите, но не советуйте свою глупость ВСЕМ, как решение проблемы!!!!!!

Вообще я ни кому ничего не советую, это я к тому , что дырка в крышке в нормально работающей системе охлаждения никогда не приведет к завоздушиванию., тем более к разрыву шлангов.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#20     Re: вопрос 17 ноя 2012, 22:07

baza49 писал(а) :
закрою новой крышкой и буду ждать итога

чтоб не ждать сразу проверь,я глушил шланг а компрессором через конусный переходник(в комплекте был) в бачек дул(более 1.2кг\см не набирает и не течет нигде):
вот сфотал в "за рулем"



 Вложения:
16052012057.jpg
16052012057.jpg [ 175.32 КБ | Просмотров: 4094 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB