Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система охлаждения     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!!     >>


nikan:
Николай

Брянск
Сообщений: 1660
Зарегистрирован:
20 май 2010, 21:13
#111     Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!! 11 дек 2012, 19:34

николай2011 писал(а) :
,но остановило то что винт зимой не включается,не могу нагреть
Так он зимой и у меня не включаеться.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#112     Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!! 11 дек 2012, 19:39

nikan писал(а) :
Так он зимой и у меня не включаеться.

Я вот до этого писал, что начитался тут и решил тоже проверить. В -7 поставил дощечку и за теже полчаса езды с пробками карлсон раза три включился, а так и нижний патрубок не нагревается до работы!
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#113     Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!! 11 дек 2012, 20:55

valerun писал(а) :
В -7 поставил дощечку и за теже полчаса езды с пробками карлсон раза три включился,
Валера, а если бы где-нибудь застрял в снегу прилично и пришлось бы побуксовать, то и без картонки дошло бы до включения вентилятора, а если бы стояла ещё и картонка, то и до перегрева не далеко.. При такой температуре на улице картонка - вред (если всё работает нормально).
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#114     Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!! 11 дек 2012, 21:15

Хоть это и не в тему. Выше писал, что проверял работу системы подогрева впускного воздуха, а заодно и охлаждение. Про охлаждение написал. Напишу тогда и про подогрев воздуха. Правда время специально не засекал, так что оно будет примерным. Итак, заводил при -7*. После пуска пока убрал слегка подсос, пока пощелкал по кнопкам, проверив нагрузку на АКБ при пуске стартером (то есть состояние батареи), потом обороты, потом напряжение генератора/заряд батареи, потом вылез из машины, открыл капот - прошло примерно минуты полторы, две. Температура воздуха внутри фильтра была уже около +15*. Примерно через минуту было уже 20*. Наблюдаю. Температура медленно, но уверенно поднимается до 33-34*, немного стоит на месте и начинает плавно опускаться. Соображаю, что когда температура перестала расти, как раз и произошел впуск холодного воздуха. Температура опускается до 18-19* и через пару секунд опять поднимается , но уже градусов до 28 и потом устанавливается на 23-24*. Так и стоит. Я тоже стою, курю. Заглядываю в салон. Температура ОЖ уже 60*. Подсос полностью убираю. Иду дальше мучить машину. По ходу проверяю верхний шланг - ещё холодный (это к проверке системы охлаждения). Температура в фильре так и стоит в районе 24*. Вручную поднимаю обороты примерно до 2500-2700 и держу их. Температура опускается до 20*, тут же поднимается до 28 и сразу понижаясь устанавливается на тех же 23-24* и стоит. Сбрасываю до хх. Опять небольшой качок вверх-вниз и остановка на тех же 24*. Понятно, что все эти качки температуры связаны с тем, что в это время заслонка движется в одну или другую сторону, тем самым увеличивая или уменьшая поток холодного или горячего воздуха. Когда температура не изменяется, то заслонка стоит в каком-то одном положении (может по середине, может приоткрыта на одну треть, может на две трети ) P.S. Валера, если совсем не в тему, то удали. (смотри в личке вторую часть, про К1)
[ наверх ]  [ ссылка ]
TigerForce:
Валерий

Хмельницкий
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
03 май 2010, 22:24
#115     Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!! 12 дек 2012, 21:10

По поводу термосов на фото. Большая коробка - 4256.87D50 в магазинах продавашки суют как заменитель , хотя по каталогу вахлера бьется как фордовский , тот что меньшей коробке 4264.87D именно то , что нам нужно. Я сам долго мучился с температурой 80-85 гр. и стоял у меня именно 4256.87D50 , недельки две назад поменял на 4264.87D и все стало на свои места , температура 89-90 , на ходу температура не падает. Пока проверил при +10 и -10 , работает одинаково.
[ наверх ]  [ ссылка ]
николай2011:
николай

омская область
Аватара пользователя
Сообщений: 913
Зарегистрирован:
14 дек 2011, 09:51
#116     Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!! 13 дек 2012, 10:33

Спасибо за подсказку про термостат,а на нем номер стоит ,или только на коробке,а то подсунут.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Александр1981:
Александр

Республика Хакасия, с.Шира
Аватара пользователя
Сообщений: 3873
Зарегистрирован:
08 ноя 2011, 06:55
#117     Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!! 13 дек 2012, 12:08

я и не думал что тут такая дискуссия - как то все пропускал темку! Я уже писал раньше как у меня в морозы заводилась - viewtopic.php?f=3&t=5477&start=100
и как вела себя
Александр1981 писал(а):
придавило -35 сверху как было накрыто так и оставил с мордой решил подождать- по трассе прошел температура 85.В салоне тепло, окна не затягивает по этому с мордой решил и не заморачиваться.

viewtopic.php?f=20&t=4923&start=30
И на холостых в любой мороз она прогревается все равно до сработки карлсона.
[ наверх ]  [ ссылка ]
TigerForce:
Валерий

Хмельницкий
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
03 май 2010, 22:24
#118     Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!! 13 дек 2012, 12:55

Их можно отличить по внешнему виду 4264.87D http://s019.radikal.ru/i641/1212/12/5ee9ef7bd05c.jpg
4256.87D50 http://s019.radikal.ru/i616/1212/8f/45796d684668.jpg
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#119     Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!! 13 дек 2012, 15:09

Теперь понятна разница в размерах коробок. В той, которая больше, лежит ещё и большая прокладка (в маленькую она не влезет). А то, что по внешнему виду термосы немного отличаются, то это на работу никак не влияет. Размеры у них одинаковые (54х35х31). И ход одинаковый, и температура открытия. И работает нормально (во всяком случае племяш не жаловался). Естественно, устанавливать без плоской резинки, а только с круглой. А насчет фордовского, так его можно назвать так же и сеатовским, опелевским, гольфовским, так как на них тоже ставится. И аналоги этих двух номеров выдаются одинаковые.
[ наверх ]  [ ссылка ]
TigerForce:
Валерий

Хмельницкий
Сообщений: 145
Зарегистрирован:
03 май 2010, 22:24
#120     Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!! 14 дек 2012, 11:46

Вот каталог оригинальный http://wahler.de/fileadmin/wahler/Dokum ... KW_Kat.pdf
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB