Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!!
>>
Dober:
Артем
Vladimir
Сообщений: 4575
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
#32
Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!!
27 ноя 2012, 08:21
Вопрос двузначный, летом температура была нормальной а сейчас понизилась значит в системе два слабых звена это помпа которая попросту не прокачивает как следует иначе бы и в летний период тепература опускалась ниже рабочей и термостат который заведомо нерабочий. Термостат однозначно под замену но и может произойти такое явление что после замены термостата на скорости около 100км/ч и температуре воздуха около -15 - 20 температура будет около ста градусов на щитке приборов ввиду того что прокачать для большего открытия термостата у помпы нет возможности. Так же температура в пробке будет около ста ввиду слабой прокачиваемости антифриза через термостат. Термостат надо менять а там будет видно.
Dober:
Артем
Vladimir
Сообщений: 4575
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
#36
Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!!
27 ноя 2012, 13:02
Оригинал перестал держать 90гр и периодически падал на 80, купил милле - проехал около 50т.км. и начал держать 100гр по трассе, купил термекс - держал 100гр отдал обратно в магаз, заказал бехр в экзисте - держал 100гр т.е. больше чем нужно с самого начала (выкинул), поставил б\у с audi a6 - проехал несколько тысяч до холодов и температура начала падать (лежит как запасной непонятно на какой случай), заказал оригинал - пришел бехр с кольцами точно такой-же как и бехр без колец - заклинил в промежуточном положении через несколько тысяч из-за стружки которую нарезала пружинка самого термостата, заказал опять просто бехр - в данный момент езжу на нем работает отлично.
valerun:
Валерий Ефимов
Санкт-Петербург
Сообщений: 11551
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:34
#40
Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!!
28 ноя 2012, 13:07
николай2011 писал(а) :
а под каким номером ,не помниш термостат ,а то их там несколько ,под таким названием бехр
Коля вот слева мой родной, а справа новый, но чем отличается 1.186.87 от 1.173.87 или более того от 1.186.87.302 я не знаю, кроме цены, все размеры одинаковые, температура тоже... Надо молодым дать задание, чтобы разобрались
Вложения: два сверху.jpg [ 244.19 КБ | Просмотров: 3600 ] два снизу.jpg [ 235.73 КБ | Просмотров: 3600 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения