Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Сереж, я думаю в первую очередь массу от АБ, да и сами клеммы почистить, а так конечно силу, лампочка нас не очень то и интересует после того, как завелись!!! !
А кто сказал что мало???? У тебя что, что то не работает как надо??? Я например за шесть лет заряжал АКБ только раз, прошлой зимой, когда залил гадостый бензин и высадил ее пытаясь завести. Все!!!!! И все всегда работало и заводилось.
склоняюсь к этому варианту. Есть задумка собрать и внедрить вот эту схему:
Сереж, Юра прав, если все нормально работает, то проблем то нет!!! Я уже писал, что на штатной системе при ежедневной езде (периодически кроме выходных) аккумы прожили - первый с Германии 6,5 лет, второй 8 лет, вот за 15 лет поставил третий аккум. Так что у меня даже мысли не возникает думать о замене РР. Вот раньше да... мы собирали сами разные и продавались разные, даже с переключателями зима-лето (там где то на 1 вольт менялось напряжение поддержания) и кстати с переключателем бюдет надежнее, т.к. нелинейности полупроводниковых приборов (особенно наших) очень велики и потом еще неизвестно, что получится!!! Так что если есть желание, конечно экспериментируй, но лучше энергию направить на нужные места!!! Бывает, конечно, что захочется попаять, понастраивать, но это тогда, когда все остальное в полном порядке! Вот займись и сделай замену вашим РХХ и т.п., чтобы исключить механическое трение и т.д. - вот это нужная вещь будет...
Ну вот наблюдения выявили кто виноват, а виновата где то электрика. Вообщем сегодня ехал 3,5 часа там где обычно еду минут 20-30. Киев перед Новым годом, одна сплошная пробка!!! Времени наблюдать было предостаточно!!! Стою, слышу включились вентиляторы, смотрю а температура всего 90!!!! . Постучал по приборке - нифига, более того стала еще меньше, стрелка пошла вниз и стала где то между 90 и 80, бензин остался на месте! Подогрев стекла и зеркал я не включал вообще. Обратил внимание еще и на то ,что в этом момент мигнули экранчики климата и яркость их упала. Теперь понятно, проблема в электрике, а не в температуре как я думал сначала. Ну а включение обогрева здесь вообще было ни причем, тогда просто совпало видно!!!
PS Рем онтироваться некогда уже, завтра в дальний путь Киев -Донбасс (и это при такой погоде). Поеду к своей В3, покатаюсь на красненькой . Там планирую на В3 поменять МСК, уже маслице кушать начала!!!!
завтра в дальний путь Киев -Донбасс (и это при такой погоде). Поеду к своей В3, покатаюсь на красненькой . Там планирую на В3 поменять МСК, уже маслице кушать начала!!!!
Юра, это в Донбассе ремонт МСК ты планируешь??? Я всегда ремонты на домашний вариант рассчитывал!!!???!!!??? Думаю Донбасс она с любыми МСК вытерпит, масла толко запаси...!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения