Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Оторвало верхний патрубок на радиаторе. Восстановление.
>>
Ewgen57:
Евгений
Орёл
Сообщений: 949
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 16:00
#1
Оторвало верхний патрубок на радиаторе. Восстановление.
04 янв 2011, 23:06
Сдавал задом и не почуял как повис на твердом сугробе (3 января). Толкнуть было некому. Буксовал долго, срабатывал карлсон но температура даже 100 град. не поднималась. В итоге когда прочистил под днищем и раскачкой выскочил из сугроба повалил пар из под капота. Открываю а верхний патрубок идущий с ГБЦ отвалился со стороны радиатора. :shock: :shock: - отломился пластиковый патрубок радиатора. Остался огрызок около 20 мм . Антифриз ушел около 3л. Пытался притянуть патрубок к этому огрызку сильно стягивая хомут . Сначало держит но когда температура около 90 он сползает :?....подумал на свалку его.
Дотащил до гаража. Подобрал метал. трубу по внутреннему диаметру обломанного патрубка (пластикового) , нарезал резьбу в обеих трубках. Надставил обломок к радиатору и вкрутил метал. трубку (соединительную муфту) немного смазанную герметиком.
Надел патрубок с ГБЦ и установил сверху два дополнительных хомута для жесткости. Пока пробег 100км
Strelok:
Дмитрий Dimon263
Саратов
Сообщений: 156
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 13:00
#2
Re: Оторвало верхний патрубок на радиаторе. Восстановление.
05 янв 2011, 00:25
Ну теперь главное что бы не подвел,хорошо когда есть руки и голова,ведь мы тут не миллионеры раз на бочках ездим,а новый радиатор из-за этого покупать досадно)
#3
Re: Оторвало верхний патрубок на радиаторе. Восстановление.
05 янв 2011, 10:47
у меня был отломан верхний маленький. И посажен подобным образом. Потом начал сопливить и подтекало постоянно. В итоге поменял радиатор и спокоен. Чтобы быть уверенным в авто, я бы поменял со временем радиатор на новый, благо они не дорогие.
#4
Re: Оторвало верхний патрубок на радиаторе. Восстановление.
05 янв 2011, 11:01
Вытачивал у токаря из металла такую штуку, один конец ее похож на отломанную часть а второй имеет резьбу и вкручивается в тот отросток, который остался на радиаторе. Перед вкручиванием в радиатор, резьбу на этом переходнике смазал поксиполом и вкрутил. Почти год отъездил, пока не сломался тоненький штуцер, идущий на расширительный бачек. Пытался восстановить - безуспешно, в результате купил и установил новый радиатор. P.S. Забыл сказать, диаметр резьбы на переходнике, токарь должен сделать так, чтобы с небольшим усилием его можно было вкрутить в радиатор и при этом, чтобы не раздавился (не лопнул) этот остаток от родного штуцера.
valerun:
Валерий Ефимов
Санкт-Петербург
Сообщений: 11551
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:34
#5
Re: Оторвало верхний патрубок на радиаторе. Восстановление.
05 янв 2011, 14:19
Ewgen57 писал(а) :
Пока пробег 100км
Жень, так и простоит, пока машинка не помрет!!! У меня это же было прошлой весной и без всяких перегазовок... И обломилось так же 15-20 мм А до этого животом маленький сломал... Технология восстановления обоих та же, я уже писал, только я вовнутрь трубку из нержавейки делал и мелкую резьбу, а длиной на отломившийся кусок и еще 30 мм. Сначала приложил обломок, нарезал внутреннюю резьбу, а потом в обе части вместе ввернул трубку на поксипол, так что внешне почти и не видно...только щов.... Стоит без проблем, пока весь пластик радиатора не высохнет и не лопнет.
Dober:
Артем
Vladimir
Сообщений: 4575
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
#6
Re: Оторвало верхний патрубок на радиаторе. Восстановление.
06 янв 2011, 23:32
Было такое-же явление в пробке в Балашихе без всяких перегазовок и тряски, я даже сначала не понял дым это или пар. Одел на оставшиеся 30мм и ездил так до того пока после дтп радиатор не стал округлым и его пришлось поменять.
valerun:
Валерий Ефимов
Санкт-Петербург
Сообщений: 11551
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 20:34
#7
Re: Оторвало верхний патрубок на радиаторе. Восстановление.
07 янв 2011, 13:21
Dober писал(а) :
Одел на оставшиеся 30мм и ездил так
Артем , ну так то ездить хреново...да, чутка держится, но буртика на конце трубы нет и шланг с хомутом может соскочить в любой момент. Так что надо делать, а то ты так народ расслабишь совсем.......
#8
Re: Оторвало верхний патрубок на радиаторе. Восстановление.
10 янв 2011, 20:47
У меня тоже отрывало, но до бортиков (они от радиатора на 20 мм, с обоих сторон), поэтому натянул на остаток патрубка смазав герметиком. Хомут как раз держится за эти бортики.
#9
Re: Оторвало верхний патрубок на радиаторе. Восстановление.
10 янв 2011, 21:47
Vlad писал(а) :
У меня тоже отрывало, но до бортиков (они от радиатора на 20 мм, с обоих сторон), поэтому натянул на остаток патрубка смазав герметиком. Хомут как раз держится за эти бортики.
У меня тоже держится за эти два бортика маленьких уже два года. Правдо купил новый патрубок и два хороших широких хомута. А кусок пластикового патрубка от радиатора у меня раздавился хомутом и отвалился. Помню мороз был тогда под 40, ехал из деревни ночью, заехал только в город, смотрю в зеркало, а за машиной как будто метель - ничего не видно (я почему то подумал что колесами снег поднимается), а потом краем глаза на температуру, а там уже к 100 подходит. Ладно до города успел доехать. Первый раз в жизни меня тащили на буксире.
#10
Re: Оторвало верхний патрубок на радиаторе. Восстановление.
11 янв 2011, 12:25
Так вот, поэтому Вам и говорят, что проще отдать токарю 100 рублей и выточить переходник, чтобы все было по уму, чем потом вкладывать бабосы в ремонт перегретого двигателя или каждый раз покупать по 5 литров антифриза, когда оборвет этот отросток в очередной раз!...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения