Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система охлаждения     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Оторвало верхний патрубок на радиаторе. Восстановление.     >>


Ewgen57:
Евгений

Орёл
Аватара пользователя
Сообщений: 949
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 16:00
#1     Оторвало верхний патрубок на радиаторе. Восстановление. 04 янв 2011, 23:06

Сдавал задом и не почуял как повис на твердом сугробе (3 января). Толкнуть было некому. Буксовал долго, срабатывал карлсон но температура даже 100 град. не поднималась. В итоге когда прочистил под днищем и раскачкой выскочил из сугроба повалил пар из под капота. Открываю а верхний патрубок идущий с ГБЦ отвалился со   стороны  радиатора. :shock:   :shock:   - отломился пластиковый  патрубок радиатора. Остался огрызок около 20 мм . Антифриз ушел около 3л. 
Пытался притянуть патрубок к этому огрызку сильно стягивая хомут . Сначало держит но когда температура около 90 он сползает :?....подумал на свалку его.

Дотащил до гаража. Подобрал метал. трубу по внутреннему диаметру  обломанного патрубка (пластикового) , нарезал резьбу в обеих трубках. Надставил обломок к радиатору и вкрутил метал. трубку (соединительную муфту) немного смазанную герметиком. 
Изображение 
Надел патрубок с ГБЦ и установил сверху два дополнительных хомута для жесткости.
Пока пробег 100км
[ наверх ]  [ ссылка ]
Strelok:
Дмитрий Dimon263

Саратов
Аватара пользователя
Сообщений: 156
Зарегистрирован:
07 окт 2010, 13:00
#2     Re: Оторвало верхний патрубок на радиаторе. Восстановление. 05 янв 2011, 00:25

Ну теперь главное что бы не подвел,хорошо когда есть руки и голова,ведь мы тут не миллионеры раз на бочках ездим,а новый радиатор из-за этого покупать досадно)
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#3     Re: Оторвало верхний патрубок на радиаторе. Восстановление. 05 янв 2011, 10:47

у меня был отломан верхний маленький. И посажен подобным образом.
Потом начал сопливить и подтекало постоянно.
В итоге поменял радиатор и спокоен.
Чтобы быть уверенным в авто, я бы поменял со временем радиатор на новый, благо они не дорогие.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Petrovich_1969:
Сергей Балановский

Невинномысск
Аватара пользователя
Сообщений: 504
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:42
#4     Re: Оторвало верхний патрубок на радиаторе. Восстановление. 05 янв 2011, 11:01

Вытачивал у токаря из металла такую штуку, один конец ее похож на отломанную часть а второй имеет резьбу и вкручивается в тот отросток, который остался на радиаторе. Перед вкручиванием в радиатор, резьбу на этом переходнике смазал поксиполом и вкрутил. Почти год отъездил, пока не сломался тоненький штуцер, идущий на расширительный бачек. Пытался восстановить - безуспешно, в результате купил и установил новый радиатор.
P.S. Забыл сказать, диаметр резьбы на переходнике, токарь должен сделать так, чтобы с небольшим усилием его можно было вкрутить в радиатор и при этом, чтобы не раздавился (не лопнул) этот остаток от родного штуцера.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#5     Re: Оторвало верхний патрубок на радиаторе. Восстановление. 05 янв 2011, 14:19

Ewgen57 писал(а) :
Пока пробег 100км

Жень, так и простоит, пока машинка не помрет!!!
У меня это же было прошлой весной и без всяких перегазовок... И обломилось так же 15-20 мм
А до этого животом маленький сломал...
Технология восстановления обоих та же, я уже писал, только я вовнутрь трубку из нержавейки делал и мелкую резьбу, а длиной на отломившийся кусок и еще 30 мм. Сначала приложил обломок, нарезал внутреннюю резьбу, а потом в обе части вместе ввернул трубку на поксипол, так что внешне почти и не видно...только щов....
Стоит без проблем, пока весь пластик радиатора не высохнет и не лопнет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#6     Re: Оторвало верхний патрубок на радиаторе. Восстановление. 06 янв 2011, 23:32

Было такое-же явление в пробке в Балашихе без всяких перегазовок и тряски, я даже сначала не понял дым это или пар. Одел на оставшиеся 30мм и ездил так до того пока после дтп радиатор не стал округлым и его пришлось поменять. :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#7     Re: Оторвало верхний патрубок на радиаторе. Восстановление. 07 янв 2011, 13:21

Dober писал(а) :
Одел на оставшиеся 30мм и ездил так

Артем , ну так то ездить хреново...да, чутка держится, но буртика на конце трубы нет и шланг с хомутом может соскочить в любой момент. Так что надо делать, а то ты так народ расслабишь совсем....... :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vlad:
Влад

Сообщений: 7
Зарегистрирован:
10 янв 2011, 20:44
#8     Re: Оторвало верхний патрубок на радиаторе. Восстановление. 10 янв 2011, 20:47

У меня тоже отрывало, но до бортиков (они от радиатора на 20 мм, с обоих сторон), поэтому натянул на остаток патрубка смазав герметиком. Хомут как раз держится за эти бортики.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kostya:
kostya

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 751
Зарегистрирован:
07 июн 2010, 20:17
#9     Re: Оторвало верхний патрубок на радиаторе. Восстановление. 10 янв 2011, 21:47

Vlad писал(а) :
У меня тоже отрывало, но до бортиков (они от радиатора на 20 мм, с обоих сторон), поэтому натянул на остаток патрубка смазав герметиком. Хомут как раз держится за эти бортики.

У меня тоже держится за эти два бортика маленьких уже два года. Правдо купил новый патрубок и два хороших широких хомута. А кусок пластикового патрубка от радиатора у меня раздавился хомутом и отвалился. Помню мороз был тогда под 40, ехал из деревни ночью, заехал  только в город, смотрю в зеркало, а за машиной как будто метель - ничего не видно (я почему то подумал что колесами снег поднимается), а потом краем глаза на температуру, а там уже к 100 подходит. Ладно до города успел доехать. Первый раз в жизни меня тащили на буксире.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Petrovich_1969:
Сергей Балановский

Невинномысск
Аватара пользователя
Сообщений: 504
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:42
#10     Re: Оторвало верхний патрубок на радиаторе. Восстановление. 11 янв 2011, 12:25

Так вот, поэтому Вам и говорят, что проще отдать токарю 100 рублей и выточить переходник, чтобы все было по уму, чем потом вкладывать бабосы в ремонт перегретого двигателя или каждый раз покупать по 5 литров антифриза, когда оборвет этот отросток в очередной раз!...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB