Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!!
>>
#85
Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!!
06 дек 2012, 21:05
plumbum писал(а) :
а вот Валера сразу за болгарку хватается.
Ну чтоб сразу за болгарку....это надо, как Аленка говорила литра три взять на грудь...., но так как грудь опала..., точнее заплыла жиром,...., а после трех... точно ничего соображать не буду..., так что пока что только старческий маразм, подправлякмый 0,5-0,7 л......и то под выходные!!!
#86
Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!!
07 дек 2012, 14:45
valerun писал(а) :
и ни разу не трогал - какой там нижний патрубок после коротких поездок...горячий или холодный...,
Вот в продолжение темы . Это я от безделья тут маюсь. До чего только не дойдешь ! Машина стояла неделю без движения, так как ездил на второй. Сегодня утром решил для профилактики проверить систему подогрева впускного воздуха, чтобы в морозы не возиться. Проверка показала, что всё ОК. Ну, заодно и за системой охлаждения понаблюдал. Условия - в гараже -7*, безветрие. Запускаю, грею. Когда стрелка указателя доходит до 60* - проверяю шланги. Все греются, кроме верхнего (к радиатору). Ну, и естественно нижнего. Единственный участок, где верхний шланг теплый это у тройника (участок длиной сантиметров десять). Жду. Стрелка показывает 80*. Проверяю шланги.Всё без изменений, только теплый участок верхнего шланга у тройника на пару сантиметров увеличился. Сам шланг по остальной длине холодный. Жду. Стрелка подходит к 87*. Обхватываю ладонью шланг по диаметру (где он подходит к радиатору). Жду. Как только начинает теплеть, что говорит о движении ОЖ, а следовательно и об открытии термоса, сразу смотрю на стрелку. Показывает 89*. Делаю вывод, что так как открытая щель у термоса минимальна и циркуляция ОЖ через радиатор мизерная, то за то время, пока этот мизер ОЖ выдавился из радиатора и к нему подошла горячая от тройника, температура (у тройника) выросла на 2* (до 89*). Надо было ловить тепло не у радика, а хотя бы по середине шланга. Понял это поздно. Стрелка замерла на 91*. Нижний пока холодный. Жду, пока из радиатора выгонит всю холодную жижу. И вот нижний начинает греться. Стрелка так и стоит на 91-92*. И только когда нижний шланг становиться таким же горячим, как и верхний, стрелка начинает подниматься выше. Но очень медленно. Тут подходит жена и говорит, чтобы съездил на рынок за мясом. Сажусь, еду. От дома до рынка ровно 6 км. Стрелка всю дорогу показывает 91-92*. Приезжаю, глушу, открываю сразу капот, проверяю - верхний шланг горячий, верхнее металлическое ребро радиатора горячее, боковой пластмассовый бачок - на уровне одной трети высоты радиатора ещё теплый, а чем ниже, тем холоднее. Нижний шланг холодный. Через 10 минут еду домой. Заезжаю в гараж, глушу, капот, проверяю. Всё один в один. Жить можно ! Летом, естественно, будет немного иначе. P.S. Может написал не понятно. Так извините, уже успел откушать её, проклятую, так как после выступления премьера настроение упало !
Сообщений: 4575
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
#88
Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!!
07 дек 2012, 15:26
У меня так работало как Игорь описал только при оригинальной помпе, в остальных случаях а это помпы ruville и febi прежде чем температура стабилизируется она обязательно достигнет 100градусов в первый момент после запуска.
#89
Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!!
07 дек 2012, 15:57
Dober писал(а) :
У меня так работало как Игорь описал только при оригинальной помпе
Артём, я когда оригинальную менял, то поставил Кольбеншмидт. Где-то писал об этом, где обсуждали помпы. Ещё фотки выкладывали. До сих пор к помпе претензий нет. Наверно просто повезло ( именно с этим экземпляром). А производительность помпы конечно имеет большое значение, как и пропускная способность (загаженность) радиатора, да и всей системы в целом. Плюс термос.
#90
Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!!
07 дек 2012, 16:14
plumbum писал(а) :
Стрелка всю дорогу показывает 91-92*. Приезжаю, глушу, открываю сразу капот, проверяю - верхний шланг горячий, верхнее металлическое ребро радиатора горячее, боковой пластмассовый бачок - на уровне одной трети высоты радиатора ещё теплый, а чем ниже, тем холоднее. Нижний шланг холодный.
Игорь вот я подумал ,если термостат открывается при 87 ,то по идеи шланги и нижний и верхний должен быть горячие,так как житкость гоняется по всей системе,то есть по большому кругу,а ты пишешь что температура 91-92,и нижний патрубок у тебя холодный ,мне кажется так не должно быть.Вот у меня патрубки горячие при 89-90,а при 85-87 еще низ холодный,ну может чуть чуть теплеть начинают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения