Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!!
>>
#71
Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!!
30 ноя 2012, 18:39
serzh76 писал(а) :
просто приложил к тройнику и маленько утеплил датчик от цифрового термометра(-50....+150град.с десятыми) и теперь знаю, что датчик на приборке показывает именно 90 при90 град на тройнике.
Можно и так Сергей, вполне подходяще. Добавлю только, что когда пользуюсь таким методом, то всегда датчик приставляю к поверхности на пасте КТП-2 и потом еще и утепляю!
#74
Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!!
04 дек 2012, 21:03
Стал и я тут задумываться над прогревом и большим и малым кругом!? Мысли вынуждены появляться после замены сначала термоса, а потом и помпы в прошлом году... Вот сейчас заменил датчик на тройнике - да стал врать и показывать на15 гр ниже, измерил, убедился, заменил - сейчас нормально. А вот с большим и малым кругом не совсем понятно, что происходит: - с одной стороны на этой помпе и термосе летом карлсон стал срабатывать чаще - напрашивается вывод, что у этой помпы вроде бы хуже производительность... - с другой стороны в минусовую температуру большой круг стал включаться гораздо позже и небольшие поездки в 7-8 км даже на небольшой скорости вообще проходят с холодным нижним патрубком (термос тот же и он проварен - срабатывание 87гр...)..., т.е. только на малом круге ( о чем я читал и у других людей на форуме...) - поставил картонку на радиатор - карлсон срабатывает часто даже при движении, правда городском и не быстром, на трассе темп 92 гр... убрал картонку нафиг. Вот и рождается у меня мысль (это пока предположение), что на новых термосах-аналогах (а все они аналоги и оригинала хрен дождешься), что то не так сделано в плане примененных материалов по теплопроводимости! Ведь смотрите, что получается - термос у нас стоит на разделе малого и большого контуров. Его сильфон (т.е.чувствительный элемент) расположен со стороны малого контура, а малый контур использует радиатор только в верхней его части за счет диффузии (смешивания горячего и холодного антифриза). Нижняя же часть термоса (запирающая крышка) омывается холодным антифризом большого контура, т.е. нижней частью охлаждаемого радиатора. И если в термосе применили на крышке и штоке материалы с большей теплопроводностью, чем было в оригинале (а площадь поверхности крышки сопоставима с площадью поверхности рабочей части сильфона...) , то он открываться будет гораздо позже, т.к. сильфон будет охлаждаться через шток и крышку холодным антифризом. Может это бред, но я пока не понимаю и ничего более умного придумать не могу!
Сообщений: 4575
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
#75
Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!!
05 дек 2012, 07:13
valerun писал(а):
- с другой стороны в минусовую температуру большой круг стал включаться гораздо позже и небольшие поездки в 7-8 км даже на небольшой скорости вообще проходят с холодным нижним патрубком (термос тот же и он проварен - срабатывание 87гр...)..., т.е. только на малом круге ( о чем я читал и у других людей на форуме...)
Роль основного радиатора исполняет радиатор печки.
#76
Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!!
05 дек 2012, 17:01
Dober писал(а) :
Роль основного радиатора исполняет радиатор печки
Вполне возможно - заслонки то у меня обсыпавшиеся... и ташкента в салоне нет, все не соберусь торпедо скинуть!!! Хотя есть все таки и еще вариант... посмотрел на фотку, как варил термоса и у родного открытие гооораздо больше, поэтому новый только чутка приоткрывается при 87, а родной при 87 открывается сразу больше. Вот слева новый Бехр, а справа родной Бехр-Томсон.
#78
Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!!
05 дек 2012, 17:08
Dober писал(а) :
У родного пружина уставшая ввиду чего он не держит наверняка температуру или держит только в жару.
Тём, ну поэтому и менял, хотя, как уже писал, когда открыл, то оказалось что в нем кусок застывшегогерметика от ремонта верхнего штуцера застрял и не давал ему закрываться. Вот до сих пор и гадаю - села пружина или нет??? Был бы помоложе махнул бы и проверил, а сейчас лениво..., но может все же соберусь когда то!!!
#79
Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!!
06 дек 2012, 14:55
valerun писал(а) :
Стал и я тут задумываться над прогревом и большим и малым кругом!
valerun писал(а) :
и небольшие поездки в 7-8 км даже на небольшой скорости вообще проходят с холодным нижним патрубком (термос тот же и он проварен - срабатывание 87гр...)..., т.е. только на малом круге ( о чем я читал и у других людей на форуме...)
Валера, да всё у тебя работает нормально. И, хоть и прохладный нижний патрубок после 8км, жижа циркулирует по большому кругу. Только в меньшем количестве. Ты вот после своих 8 км лучше потрогай верх радиатора. Или верхний шланг, где он подходит к радиатору. Уверен, что они будут горячими. А дальше делай выводы.
#80
Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!!
06 дек 2012, 17:22
plumbum писал(а) :
да всё у тебя работает нормально
Игорь, думаю, что да, но этот форум меня доведет...начитаешься тут!!! Дело в том, что я на ней 14 лет отъездил до замены помпы и ни разу не трогал - какой там нижний патрубок после коротких поездок...горячий или холодный..., вообще проверял, все нормально, но после длинной дороги И сейчас не трогал - поменял помпу и термос и ладно...показывает нормальную температуру..., не кипит и хорошо!!! Вся беда из за датчика... он стал показывать на 15 гр меньше, но я проверил температуру, понял что врут показания, т.к. и карлсон срабатывает на 15 гр раньше и успокоился, ездил и не парился до замены. Вот собрался, поменял все стало показывать нормально, но вот дернул черт меня потрогать патрубок..., а поездки то короткие... и теперь роятся мысли всякие начинаешь думать..., хотя это просто старость и психоз . Сейчас проехал теже 15 км от работы до гаража, патрубок холодный (точнее чувствуется что там немного тепла уже есть и холодная резина, а термос на уровне начального открытия стоит...) пока открывал гараж (специально медленно...) потрогал, патрубок горячее, а через пару минут и карлсон сработал, ну тогда то уже совсем горячий!!! А верх радиатора горячий - я трогал, т.е. это все нормально!!! Да нет, я конечно все это к тому, что мы (ну в частности я) на многое и не обращаем внимания. Работает и работает, как должно в принципе быть знаем и ладно, а вот когда коснешься таких ньюансов - оказывается не все знаем!!! Просто теперь, когда я буду читать чей то воппь - "нижний патрубок холодный!!!" у меня гораздо больше вопросов к автору появится!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения