Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система охлаждения     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!!     >>


nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#71     Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!! 30 ноя 2012, 18:39

serzh76 писал(а) :
просто приложил к тройнику и маленько утеплил датчик от цифрового термометра(-50....+150град.с десятыми) и теперь знаю, что датчик на приборке показывает именно 90 при90 град на тройнике.
Можно и так Сергей, вполне подходяще. Добавлю только, что когда пользуюсь таким методом, то всегда датчик приставляю к поверхности на пасте КТП-2 и потом еще и утепляю!
[ наверх ]  [ ссылка ]
bo4ka:
sasha

Балаково Саратовская обл
Сообщений: 48
Зарегистрирован:
11 авг 2012, 21:10
#72     А воздух с печки не показатель, может там заслонка не закрыв 30 ноя 2012, 19:27

заказал термос,уж сразу поменяю.не больших денег стоит...спасибо большое за совет Юрий!
[ наверх ]  [ ссылка ]
bo4ka:
sasha

Балаково Саратовская обл
Сообщений: 48
Зарегистрирован:
11 авг 2012, 21:10
#73     . Если теплый, то гоняет по большому. 30 ноя 2012, 19:30

так и было...спасибо!поехал заказал
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#74     Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!! 04 дек 2012, 21:03

Стал и я тут задумываться над прогревом и большим и малым кругом!? Мысли вынуждены появляться после замены сначала термоса, а потом и помпы в прошлом году... Вот сейчас заменил датчик на тройнике - да стал врать и показывать на15 гр ниже, измерил, убедился, заменил - сейчас нормально.
А вот с большим и малым кругом не совсем понятно, что происходит:
- с одной стороны на этой помпе и термосе летом карлсон стал срабатывать чаще - напрашивается вывод, что у этой помпы вроде бы хуже производительность...
- с другой стороны в минусовую температуру большой круг стал включаться гораздо позже и небольшие поездки в 7-8 км даже на небольшой скорости вообще проходят с холодным нижним патрубком (термос тот же и он проварен - срабатывание 87гр...)..., т.е. только на малом круге ( о чем я читал и у других людей на форуме...)
- поставил картонку на радиатор - карлсон срабатывает часто даже при движении, правда городском и не быстром, на трассе темп 92 гр... убрал картонку нафиг.
Вот и рождается у меня мысль (это пока предположение), что на новых термосах-аналогах (а все они аналоги и оригинала хрен дождешься), что то не так сделано в плане примененных материалов по теплопроводимости! Ведь смотрите, что получается - термос у нас стоит на разделе малого и большого контуров. Его сильфон (т.е.чувствительный элемент) расположен со стороны малого контура, а малый контур использует радиатор только в верхней его части за счет диффузии (смешивания горячего и холодного антифриза). Нижняя же часть термоса (запирающая крышка) омывается холодным антифризом большого контура, т.е. нижней частью охлаждаемого радиатора. И если в термосе применили на крышке и штоке материалы с большей теплопроводностью, чем было в оригинале (а площадь поверхности крышки сопоставима с площадью поверхности рабочей части сильфона...) , то он открываться будет гораздо позже, т.к. сильфон будет охлаждаться через шток и крышку холодным антифризом. Может это бред, но я пока не понимаю и ничего более умного придумать не могу!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#75     Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!! 05 дек 2012, 07:13

valerun писал(а):
- с другой стороны в минусовую температуру большой круг стал включаться гораздо позже и небольшие поездки в 7-8 км даже на небольшой скорости вообще проходят с холодным нижним патрубком (термос тот же и он проварен - срабатывание 87гр...)..., т.е. только на малом круге ( о чем я читал и у других людей на форуме...)

Роль основного радиатора исполняет радиатор печки.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#76     Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!! 05 дек 2012, 17:01

Dober писал(а) :
Роль основного радиатора исполняет радиатор печки

Вполне возможно - заслонки то у меня обсыпавшиеся... и ташкента в салоне нет, все не соберусь торпедо скинуть!!! :(
Хотя есть все таки и еще вариант... посмотрел на фотку, как варил термоса и у родного открытие гооораздо больше, поэтому новый только чутка приоткрывается при 87, а родной при 87 открывается сразу больше.
Вот слева новый Бехр, а справа родной Бехр-Томсон.



 Вложения:
вареный на форум.jpg
вареный на форум.jpg [ 242.83 КБ | Просмотров: 3978 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#77     Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!! 05 дек 2012, 17:02

У родного пружина уставшая ввиду чего он не держит наверняка температуру или держит только в жару.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#78     Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!! 05 дек 2012, 17:08

Dober писал(а) :
У родного пружина уставшая ввиду чего он не держит наверняка температуру или держит только в жару.

Тём, ну поэтому и менял, хотя, как уже писал, когда открыл, то оказалось что в нем кусок застывшегогерметика от ремонта верхнего штуцера застрял и не давал ему закрываться. Вот до сих пор и гадаю - села пружина или нет??? :D Был бы помоложе махнул бы и проверил, а сейчас лениво..., но может все же соберусь когда то!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#79     Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!! 06 дек 2012, 14:55

valerun писал(а) :
Стал и я тут задумываться над прогревом и большим и малым кругом!
valerun писал(а) :
и небольшие поездки в 7-8 км даже на небольшой скорости вообще проходят с холодным нижним патрубком (термос тот же и он проварен - срабатывание 87гр...)..., т.е. только на малом круге ( о чем я читал и у других людей на форуме...)
Валера, да всё у тебя работает нормально. И, хоть и прохладный нижний патрубок после 8км, жижа циркулирует по большому кругу. Только в меньшем количестве. Ты вот после своих 8 км лучше потрогай верх радиатора. Или верхний шланг, где он подходит к радиатору. Уверен, что они будут горячими. А дальше делай выводы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#80     Re: Очень!Ну очень бытро греется машинка!!!!!!!!!! 06 дек 2012, 17:22

plumbum писал(а) :
да всё у тебя работает нормально

Игорь, думаю, что да, но этот форум меня доведет...начитаешься тут!!! :evil: :D :D :D
Дело в том, что я на ней 14 лет отъездил до замены помпы и ни разу не трогал - какой там нижний патрубок после коротких поездок...горячий или холодный..., вообще проверял, все нормально, но после длинной дороги :shock: :shock: :shock: И сейчас не трогал - поменял помпу и термос и ладно...показывает нормальную температуру..., не кипит и хорошо!!! Вся беда из за датчика... он стал показывать на 15 гр меньше, но я проверил температуру, понял что врут показания, т.к. и карлсон срабатывает на 15 гр раньше и успокоился, ездил и не парился до замены. Вот собрался, поменял все стало показывать нормально, но вот дернул черт меня потрогать патрубок..., а поездки то короткие... :shock: и теперь роятся мысли всякие :D :D начинаешь думать..., хотя это просто старость и психоз ;) . Сейчас проехал теже 15 км от работы до гаража, патрубок холодный (точнее чувствуется что там немного тепла уже есть и холодная резина, а термос на уровне начального открытия стоит...) пока открывал гараж (специально медленно...) потрогал, патрубок горячее, а через пару минут и карлсон сработал, ну тогда то уже совсем горячий!!!
А верх радиатора горячий - я трогал, т.е. это все нормально!!!
Да нет, я конечно все это к тому, что мы (ну в частности я) на многое и не обращаем внимания. Работает и работает, как должно в принципе быть знаем и ладно, а вот когда коснешься таких ньюансов - оказывается не все знаем!!! Просто теперь, когда я буду читать чей то воппь - "нижний патрубок холодный!!!" у меня гораздо больше вопросов к автору появится!!! :D :D :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 132 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB