Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система охлаждения     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный )     >>


японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#11     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 13 июн 2012, 04:08

Dober писал(а) :
Если еду в пробке то температура около 95, а если вообще стоять то постепеннно уходит на 90.


речь идёт о двиге АВК , у тебя именно он с таким раскладом температуры?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#12     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 13 июн 2012, 17:43

японец писал(а) :
у тебя именно он с таким раскладом температуры
Александр, да у Артема RU (кейхен помоему)!!! Но даже и так фантастика какая то!!! :shock: . Артем давай подробнее!!! :evil:
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#13     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 13 июн 2012, 18:58

nikell23 писал(а) :
да у Артема RU (кейхен помоему)!!!

да в курсе я
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#14     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 14 июн 2012, 10:08

Какие тут подробности могут быть, когда движешься на небольшой скорости то область радиатора в которой находится датчик вкл вентилятора чуть охлаждается встречным потоком воздуха и по-этому температура чуть больше чем если стоять на месте.
Двигатель карбюраторный.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#15     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 14 июн 2012, 12:46

Для начала место расположения 3х контактного датчика у ребят немного отличается от того что что на обычной бочке...

Мне тоже кажется фантастикой, что стоя температура меньше чем при медленном движении... у меня такого ни разу не было....
Но както 1 раз я сделал глупость и в пробке начал глушить двигатель - а что толку - проехал 2 метра стоишь 5 минут.... так температура после нескольких таких манипуляций превзошла сотню... на заглушенном двиге нет циркуляции - а за небольшой промежуток времени прокачивается очень горячая ОЖ что собрала тепло в двиге пока он был заглушен... но не успела охладиться т.к. выключив двиг я выключил и карлсон... (это было еще на старом радиаторе без климатов)

После установки климата:
3х контактный датчик есть... температурный показометр неоткалиброван, но такое ощущение что температура никогда не поднимается вше 90-95 градусов... ни в пробке, ни на ходу... да у меня АВТ и он по идее меньше греться должен бы... я вообще ни помню чтобы карлсоны переходили на 2ую скорость работы.... правда их действительно не слышно из машины, а на холостых если стоять и ждать врядли они разогреются до 2ой скорости...
Из ЕТКи:
обычный датчик карлсонов - 95->90 градусов
двойной - 95->84 / 102->81
т.е темп включения -> темп. выключения
... судя по этому 2ая скорость у вас и не должна включаться, но почему первая включается так поздно?????
PS
Да при включении кондея / климы вентиляторы тут же должны включиться на 1ю скорость даже при малой температуре ОЖ... дальше переход на 2ую по достижению 102 по ОЖ или высокого давления в конденсоре...
PPS
знаю что на АВК с эти все нормально (электроника и настроить сложнее чем на АВТ ;) ... но перегрев может быть спровоцирован неверно выставленным УОЗ....
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#16     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 14 июн 2012, 13:40

Лёшь, вторую скорость вентилятора я слышал всего два раза за три года,( когда машина стояла достаточно долго и молотила на холостых с включенным кондеем ) , тоесть температура не поднимается до вкл второй скорости в обычном режиме... по поводу УОЗ , ... не так давно вооружился ваг комом и страбом, решил выставить зажигания по книжках, и как ни искал я рисок на маховике, так и не нашол, НЕТ РИССОК на маховике ВООБЩЕ НИКАКИХ, вот это я пока не могу объяснить...

р.с на след недели, проверю включения и отключение винтов по ВАГ у, чтоб уж точно уже выявить темпр вкл.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#17     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 14 июн 2012, 18:23

японец писал(а) :
как ни искал я рисок на маховике, так и не нашол, НЕТ РИССОК на маховике ВООБЩЕ НИКАКИХ, вот это я пока не могу объяснить...

Саша, эти риски надо откапывать бывает!!! Выставляешь КВ по риске и в окне на маховике трешь наждачкой и смачиваешь ...можно маслицем...! Так найдешь риску 0, ну а потом отступишь соответственно и начнешь искать риску МЗ... ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#18     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 14 июн 2012, 20:21

valerun писал(а) :
эти риски надо откапывать бывает!!! Выставляешь КВ по риске и в окне на маховике трешь наждачкой и смачиваешь ...можно маслицем...!
Да не Валера, тут у нас с Александром "засада" :D Мы уже с ним обменялись мнениями по этому поводу. Ну нет у нас меток и все тут!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#19     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 14 июн 2012, 21:30

FryPpy писал(а) :
судя по этому 2ая скорость у вас и не должна включаться, но почему первая включается так поздно?????
Нет Алекс, я вообще никогда не видел второй скорости у себя, похоже что ее вообще нет!!!! Надо будет еще с этим разобраться. По схемам есть, а в жизни нет!

Меня сегодня моя система охлаждения достала окончательно!!!! :evil: :evil: :evil: . Первый раз сегодня, на авант мой, смотреть не хочется. Недели две назад обломался винт фланца,сделал, в пятницу рвонуло патрубок, сделал, ,поездил вот четыре дня, никак не мог понять что происходит? Все время бачек пустой. Пробку приоткрутишь, сразу наполняется, понятно вроде, гдето в системе воздух, а ранее было наоборот, пробку приоткрываешь и вся жижа с бачка уходит. А сегодня утром ехал температура первалила за 105 градусов :shock: . Принял левую сторону на всякий случай, но доехал до работы!!! В обед вышел открываю капот бачек почти пустой. Что за хрень? Подумал, наконец то воздух вышел. Долил остаток (с субботы было) и поехал домой, слежу более 100 не подымалось. Приехал на заправку открываю капот пустой :shock: , купил еще литру долил и на стоянку! Думаю ну так много, ну никак не может быть..... не может и все!!! Прилетел на стоянку, открываю почти пустой. Внимательный осмотр дал результат. Потек радиатор......блин, причем как раз в верхнем левом углу, на стыке металла и пластика. Плюнул, закрыл, и пошел домой!!!
Что делать не знаю, единственное что приходит на ум попробовать проклеить стык клеем каким клеил штуцер. Ну а если не поможет то это опять улет на бабки, радиатор с кондеем не дешевая штука. Че то мое терпение сегодня лопнуло мужики!!! :( :( :( Наверное сделаю перерыв, пусть стоит подлый с недельку, может одумается :D или я передумаю и избавлюсь от него!!!

Чето у меня подозрения на пркладку как бы не пробило. Очень похоже что завоздушивает систему, а там ....черт его знает! Течет здесь!



 Вложения:
Комментарий к файлу: Место течи, как раз стык металл и пластик
DSC02314_.jpg
DSC02314_.jpg [ 236.66 КБ | Просмотров: 4431 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
японец:
Александр

Pavlodar
Аватара пользователя
Сообщений: 940
Зарегистрирован:
08 июн 2010, 07:58
#20     Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный ) 15 июн 2012, 07:00

valerun писал(а) :
эти риски надо откапывать бывает!!!

Валера, маховик абсолютно чистый, не ржавцины , ни грязи, просто железо, нет их , искал не один раз
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB