Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
<<
Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный )
>>
Сообщений: 4575
Зарегистрирован: 08 май 2010, 00:14
#14
Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный )
14 июн 2012, 10:08
Какие тут подробности могут быть, когда движешься на небольшой скорости то область радиатора в которой находится датчик вкл вентилятора чуть охлаждается встречным потоком воздуха и по-этому температура чуть больше чем если стоять на месте. Двигатель карбюраторный.
FryPpy:
Alex
Сообщений: 2654
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 21:57
#15
Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный )
14 июн 2012, 12:46
Для начала место расположения 3х контактного датчика у ребят немного отличается от того что что на обычной бочке...
Мне тоже кажется фантастикой, что стоя температура меньше чем при медленном движении... у меня такого ни разу не было.... Но както 1 раз я сделал глупость и в пробке начал глушить двигатель - а что толку - проехал 2 метра стоишь 5 минут.... так температура после нескольких таких манипуляций превзошла сотню... на заглушенном двиге нет циркуляции - а за небольшой промежуток времени прокачивается очень горячая ОЖ что собрала тепло в двиге пока он был заглушен... но не успела охладиться т.к. выключив двиг я выключил и карлсон... (это было еще на старом радиаторе без климатов)
После установки климата: 3х контактный датчик есть... температурный показометр неоткалиброван, но такое ощущение что температура никогда не поднимается вше 90-95 градусов... ни в пробке, ни на ходу... да у меня АВТ и он по идее меньше греться должен бы... я вообще ни помню чтобы карлсоны переходили на 2ую скорость работы.... правда их действительно не слышно из машины, а на холостых если стоять и ждать врядли они разогреются до 2ой скорости... Из ЕТКи: обычный датчик карлсонов - 95->90 градусов двойной - 95->84 / 102->81 т.е темп включения -> темп. выключения ... судя по этому 2ая скорость у вас и не должна включаться, но почему первая включается так поздно????? PS Да при включении кондея / климы вентиляторы тут же должны включиться на 1ю скорость даже при малой температуре ОЖ... дальше переход на 2ую по достижению 102 по ОЖ или высокого давления в конденсоре... PPS знаю что на АВК с эти все нормально (электроника и настроить сложнее чем на АВТ ... но перегрев может быть спровоцирован неверно выставленным УОЗ....
#16
Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный )
14 июн 2012, 13:40
Лёшь, вторую скорость вентилятора я слышал всего два раза за три года,( когда машина стояла достаточно долго и молотила на холостых с включенным кондеем ) , тоесть температура не поднимается до вкл второй скорости в обычном режиме... по поводу УОЗ , ... не так давно вооружился ваг комом и страбом, решил выставить зажигания по книжках, и как ни искал я рисок на маховике, так и не нашол, НЕТ РИССОК на маховике ВООБЩЕ НИКАКИХ, вот это я пока не могу объяснить...
р.с на след недели, проверю включения и отключение винтов по ВАГ у, чтоб уж точно уже выявить темпр вкл.
#17
Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный )
14 июн 2012, 18:23
японец писал(а) :
как ни искал я рисок на маховике, так и не нашол, НЕТ РИССОК на маховике ВООБЩЕ НИКАКИХ, вот это я пока не могу объяснить...
Саша, эти риски надо откапывать бывает!!! Выставляешь КВ по риске и в окне на маховике трешь наждачкой и смачиваешь ...можно маслицем...! Так найдешь риску 0, ну а потом отступишь соответственно и начнешь искать риску МЗ...
#19
Re: Датчик включения вентиляторов ( трёх контактный )
14 июн 2012, 21:30
FryPpy писал(а) :
судя по этому 2ая скорость у вас и не должна включаться, но почему первая включается так поздно?????
Нет Алекс, я вообще никогда не видел второй скорости у себя, похоже что ее вообще нет!!!! Надо будет еще с этим разобраться. По схемам есть, а в жизни нет!
Меня сегодня моя система охлаждения достала окончательно!!!! . Первый раз сегодня, на авант мой, смотреть не хочется. Недели две назад обломался винт фланца,сделал, в пятницу рвонуло патрубок, сделал, ,поездил вот четыре дня, никак не мог понять что происходит? Все время бачек пустой. Пробку приоткрутишь, сразу наполняется, понятно вроде, гдето в системе воздух, а ранее было наоборот, пробку приоткрываешь и вся жижа с бачка уходит. А сегодня утром ехал температура первалила за 105 градусов . Принял левую сторону на всякий случай, но доехал до работы!!! В обед вышел открываю капот бачек почти пустой. Что за хрень? Подумал, наконец то воздух вышел. Долил остаток (с субботы было) и поехал домой, слежу более 100 не подымалось. Приехал на заправку открываю капот пустой , купил еще литру долил и на стоянку! Думаю ну так много, ну никак не может быть..... не может и все!!! Прилетел на стоянку, открываю почти пустой. Внимательный осмотр дал результат. Потек радиатор......блин, причем как раз в верхнем левом углу, на стыке металла и пластика. Плюнул, закрыл, и пошел домой!!! Что делать не знаю, единственное что приходит на ум попробовать проклеить стык клеем каким клеил штуцер. Ну а если не поможет то это опять улет на бабки, радиатор с кондеем не дешевая штука. Че то мое терпение сегодня лопнуло мужики!!! Наверное сделаю перерыв, пусть стоит подлый с недельку, может одумается или я передумаю и избавлюсь от него!!!
Чето у меня подозрения на пркладку как бы не пробило. Очень похоже что завоздушивает систему, а там ....черт его знает! Течет здесь!
Вложения: Комментарий к файлу: Место течи, как раз стык металл и пластик DSC02314_.jpg [ 236.66 КБ | Просмотров: 4431 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения