Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система охлаждения     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Ликбез по помпе для пытливых.     >>


25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#11     Re: Ликбез по помпе для пытливых. 26 фев 2011, 16:19

уплотнение на вид такое же как на камазе, уазе. На уазе раньше графитовая шайба с усами была, вставлялась в крыльчатку. Теперь единым блоком, на фото это детали от верхнего ряда. Уплотняется за счёт прижима графитовой шайбы к торцу крыльчатки. На уазе тоже ставятся пластиковые и карболитовые крыльчатки, что бы не истирались при контакте с уплотнением ступица сделана стальной с пояском для трения.

Валер, а ты барахлишко это не выкинул? Интересует фланец, к которому прибирается шкив, вернее его размеры - диаметр ступицы и расстояние между отверстиями.
Задумка - установить поликлиновой ремень. Шкив на помпу припасён от 406 ГАЗа. Смысл замены - генератор маломощный и обмотки уже потемнели, так что надо запасаться генератором от 2110. А на нём какраз шкивок под поликлиновой ремень. Вторая причина - может рискну на переход на Январь, так что шаг к этому будет уже сделан..



 Вложения:
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg [ 14.69 КБ | Просмотров: 4290 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#12     Re: Ликбез по помпе для пытливых. 26 фев 2011, 23:21

25kostik писал(а) :
а ты барахлишко это не выкинул? Интересует фланец, к которому прибирается шкив, вернее его размеры - диаметр ступицы и расстояние между отверстиями.

Костя, все барахло осталось, только оно на работе у меня, а меня ближайшие наверное пару недель на работе не будет... потом все измерю, только напомни после 8 марта :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#13     Re: Ликбез по помпе для пытливых. 24 авг 2011, 17:57

Тема старая, но прочитал её только сейчас. Почему-то раньше не заметил. Пошел в гараж, нашел старую помпу, распилил. Вот что вышло. ИзображениеИзображение Но так и не понял, для чего нужна заглушка в нижнем колодце. Объясните бестолковому! Если судить по моему фото, то ОЖ сначала через отверстие капает на заглушку, потом накапливаясь уровень поднимается по колодцу вверх и потом выливается через выход со стороны шкива. К чему такая сложность?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#14     Re: Ликбез по помпе для пытливых. 24 авг 2011, 19:41

plumbum писал(а) :
Объясните бестолковому

Игорек, я такой же бестолковый... так и не понял все до конца, но думаю, что ты немного забегаешь вперед...там ничего по колодцам и заглушкам капать не должно!!! Это уже результат протечки уплотнения, а как оно нормально сделано я не знаю... там подпружиненное уплотнение закрывающее проход ОЖ именно туда куда ты написал..., а как сделано не знаю, т.к. новой не разрезал, а на моей выработано было полностью... и устройство новой толком не нашел (пишут только в общем...)!
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#15     Re: Ликбез по помпе для пытливых. 24 авг 2011, 21:29

valerun писал(а) :
..там ничего по колодцам и заглушкам капать не должно!!!
Валера, а ты думаешь я не знаю этого? Вопрос-то в другом. Я говорю если начинает течь, то маршрут жижи замысловатый. Изображение Проще перегородку (в желтом кружке) вообще не делать. А заглушку ставить на уровне красной черты. Тогда жижа почти напрямую будет выходить. И зачем номер заглушки указывать в каталоге? Меня интересует только эта часть. Про уплотнения разговора нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#16     Re: Ликбез по помпе для пытливых. 24 авг 2011, 21:35

Посмотрел ещё раз на фото. Та часть, которая ниже красной черты, тогда вообще не нужна. Но их конструктор не дурак, чтобы просто так этот колодец сделать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#17     Re: Ликбез по помпе для пытливых. 24 авг 2011, 23:23

plumbum писал(а) :
Но их конструктор не дурак, чтобы просто так этот колодец сделать.

Игорек, я думаю что лабиринт - это защита от попадания грязи туда - логично ;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#18     Re: Ликбез по помпе для пытливых. 24 авг 2011, 23:45

valerun писал(а) :
это защита от попадания грязи туда - логично
Может быть, может быть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#19     Re: Ликбез по помпе для пытливых. 25 авг 2011, 17:07

пружина подпирает резиновую втулку от чего она обжимает герметично вал. Сам корпус сальника с рез. втулкой внутри крутится вместе с валом и крыльчатка не важно из чего сделана. Между вращающимся сальником и корпутом помпы два керамических кольца, одно на сальнике второе на корпусе. Канал чтоб в случае течи не попадало в подшипник и можно было ехать. Заглушку в случае резкого перегрева вырывает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#20     Re: Ликбез по помпе для пытливых. 31 авг 2011, 16:53

О как все по полочкам разложено... опять немецкий гений выше всяких похвал...
Контрольное отверстие скорой кончины помпы...

Спасибо Валерию и Игорю за фотки - а то всю жизнь не знал бы как помпа устроена (не лазил туда еще)

Только почему перегрев (испарение?) должен начаться в помпе????? самая горячая часть - верх двига (ГБЦ)... дальше (даже при закрытом термосе) давление может уходить в компенсационный бачек и клапан в крышке.... можно представить конечно фантастическую ситуацию - резкое уменьшение сечения ОГРОМНОЙ ДЫРЫ В БЛОКЕ - ну и чтобы избавиться от гидроудара выбьет эту пробку... НО ЭТО ФАНТАСТИКА
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB