Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
уплотнение на вид такое же как на камазе, уазе. На уазе раньше графитовая шайба с усами была, вставлялась в крыльчатку. Теперь единым блоком, на фото это детали от верхнего ряда. Уплотняется за счёт прижима графитовой шайбы к торцу крыльчатки. На уазе тоже ставятся пластиковые и карболитовые крыльчатки, что бы не истирались при контакте с уплотнением ступица сделана стальной с пояском для трения.
Валер, а ты барахлишко это не выкинул? Интересует фланец, к которому прибирается шкив, вернее его размеры - диаметр ступицы и расстояние между отверстиями. Задумка - установить поликлиновой ремень. Шкив на помпу припасён от 406 ГАЗа. Смысл замены - генератор маломощный и обмотки уже потемнели, так что надо запасаться генератором от 2110. А на нём какраз шкивок под поликлиновой ремень. Вторая причина - может рискну на переход на Январь, так что шаг к этому будет уже сделан..
а ты барахлишко это не выкинул? Интересует фланец, к которому прибирается шкив, вернее его размеры - диаметр ступицы и расстояние между отверстиями.
Костя, все барахло осталось, только оно на работе у меня, а меня ближайшие наверное пару недель на работе не будет... потом все измерю, только напомни после 8 марта
Тема старая, но прочитал её только сейчас. Почему-то раньше не заметил. Пошел в гараж, нашел старую помпу, распилил. Вот что вышло. Но так и не понял, для чего нужна заглушка в нижнем колодце. Объясните бестолковому! Если судить по моему фото, то ОЖ сначала через отверстие капает на заглушку, потом накапливаясь уровень поднимается по колодцу вверх и потом выливается через выход со стороны шкива. К чему такая сложность?
Игорек, я такой же бестолковый... так и не понял все до конца, но думаю, что ты немного забегаешь вперед...там ничего по колодцам и заглушкам капать не должно!!! Это уже результат протечки уплотнения, а как оно нормально сделано я не знаю... там подпружиненное уплотнение закрывающее проход ОЖ именно туда куда ты написал..., а как сделано не знаю, т.к. новой не разрезал, а на моей выработано было полностью... и устройство новой толком не нашел (пишут только в общем...)!
..там ничего по колодцам и заглушкам капать не должно!!!
Валера, а ты думаешь я не знаю этого? Вопрос-то в другом. Я говорю если начинает течь, то маршрут жижи замысловатый. Проще перегородку (в желтом кружке) вообще не делать. А заглушку ставить на уровне красной черты. Тогда жижа почти напрямую будет выходить. И зачем номер заглушки указывать в каталоге? Меня интересует только эта часть. Про уплотнения разговора нет.
Посмотрел ещё раз на фото. Та часть, которая ниже красной черты, тогда вообще не нужна. Но их конструктор не дурак, чтобы просто так этот колодец сделать.
пружина подпирает резиновую втулку от чего она обжимает герметично вал. Сам корпус сальника с рез. втулкой внутри крутится вместе с валом и крыльчатка не важно из чего сделана. Между вращающимся сальником и корпутом помпы два керамических кольца, одно на сальнике второе на корпусе. Канал чтоб в случае течи не попадало в подшипник и можно было ехать. Заглушку в случае резкого перегрева вырывает.
О как все по полочкам разложено... опять немецкий гений выше всяких похвал... Контрольное отверстие скорой кончины помпы...
Спасибо Валерию и Игорю за фотки - а то всю жизнь не знал бы как помпа устроена (не лазил туда еще)
Только почему перегрев (испарение?) должен начаться в помпе????? самая горячая часть - верх двига (ГБЦ)... дальше (даже при закрытом термосе) давление может уходить в компенсационный бачек и клапан в крышке.... можно представить конечно фантастическую ситуацию - резкое уменьшение сечения ОГРОМНОЙ ДЫРЫ В БЛОКЕ - ну и чтобы избавиться от гидроудара выбьет эту пробку... НО ЭТО ФАНТАСТИКА
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения