Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
И еще, забыл написать, нужно антифризом запастись, потому что сливать его на наших машинах ой как неудобно, я первое время много проливал мимо. А выливается там немало. Особенно если без ямы работаешь. Ну и на горячую осторожно чтоб не обжечься
потому что сливать его на наших машинах ой как неудобно, я первое время много проливал мимо. А выливается там немало.
А я решил эту проблему довольно просто! Теряешь антифриза грамм 100. Для начала изготавливаешь вот такой зажим из двух стальных пластин, надеваешь и пережимаешь шланг, после этого откручиваешь хомут и снимаешь шланг - при закрытом термостате - сливается только то, что под ним. Дальше берешь ХОРОШИЙ прочный п/э пакет, проверяешь его на герметичность, кладешь его ниже термостата, расправив так, чтобы мимо не проливалось и снимаешь термостат - все...весь антифриз на месте и чистый, ну также и со шланга, если надо, а то и не сливаешь!!!
А если он уже от времени изменил свою пластичность, то будут проблемы.
Коля, у меня все шланги, кроме верхнего еще родные стоят и пластичность не потеряли ни грамма - спокойно зажимал! Верхний заменил только из за того, что хомутом протерло и он стал покороче, а когда патрубок радиатора восстанавливал - решил натяг убрать! Ну, а с хреновыми шлангами это не езда сам понимаешь!!!
Поменял сегодня термостат, взял Behr, у нас 350р он стоит. Не знаю как надолго конечно, самое сложное в замене было снять защиту двигателя, работы проводил у себя в гараже на яме. Снизу проще к термостату подойти и к сливу ОЖ. В остальном все легко и просто отвернулось и завернулось Когда снял старый термостат, понес оба в кастрюлю и на газ старый начал открываться при 60 градусах, новый как положено где то 87-88. Вот поэтому на трассе и была у меня температура двигателя 60, сейчас хоть двигатель будет работать в нормальном тепловом режиме Всем спасибо за подсказки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения