Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Вопрос по Keihin I     >>


Alexgusan:
Aleksey

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03 авг 2010, 11:07
#1     Вопрос по Keihin I 12 авг 2010, 12:46

Всем доброго времени!
Недавно разобрал весь карбюратор, замочил в растворителе, все откручивал, промывал, продул, собрал, поставил. Обороты как были нестабильные на холостых, так и остались. Ход все же стал мягче, перестало дергать на низких оборотах на первой-второй передачи, стрелку тахометра уже не так колбасит, может в пределах плюс/минус 50-80 оборотов.
Вопрос про винт регулировки качества смеси. Крутится он у меня уж очень легко, просто пальцами без отвертки, иногда даже заметил чуть от вибрации сам прокручивается. На нем имеется два резиновых колечка и металлическая шайба. Одно колечко в пазу сидит, а второе просто ходит от конца до расширения к той самой шайбе. Как оно должно быть? Фото пока не могу сделать. И надо эти колечки менять или нет? Раньше свечи были цвета ржавчины (ровно 3 оборота откручено), теперь тоже так выставил, но не могу отрегулировать, свечи черные пречерные. Винт количества вообще откручен, обороты в среднем 950. Было что плохо заводится двигатель, трусило его пока не нажмешь на газ и не прогазуется. Вакуум везде проверял. Менял трамблер, метки проверил все, зажигание выставил пока по заводской метке, не корректировал, хотя бензин 95.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#2     Вопрос по Keihin I 12 авг 2010, 15:26

У меня на винт качества одета пружинка, она и не даёт открутиться винту. Аналогично фиксируется и винт оборотов. Колечко у меня одно, в пазу. Обороты плавали, хоть и не много. Решение - на клапане справа карбюратора отсутствовало резиновое колечко. Свечи чёрные, значит смесь богатая - уровень в поплавковой не увеличился? Если в норме, то для обеднения винт качества нужно вкручивать. Я регулировки все проводил по мануалу, вроде их 7 или 8 пунктов.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alexgusan:
Aleksey

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03 авг 2010, 11:07
#3     Вопрос по Keihin I 12 авг 2010, 15:51

Про пружинку интересно. Значит что-то уже не то.
А там, где пружина стоит больше ничего нету, не прокладок не шайб?
Уровень выставил 9мм, как пишут в книгах. На клапане нет резинового кольца. Даже не знаю, может не заметил при снятии как-то и он потерялся, или его вообще там никогда не было. Вырезал по самому большему диаметру углубления из двух бумажных колечек (прокладка из ремкомплекта к карбюратору, которая стоит между его половинками) и еще аккуратно смазал герметиком.

А еще вопросик, смесительные трубки, длинненькие такие, та что по 3 дырочки с двух сторон - на первую камеру, а та где их много вокруг - на вторую?
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#4     Вопрос по Keihin I 12 авг 2010, 16:53

Quote (Alexgusan)
А там, где пружина стоит больше ничего нету, не прокладок не шайб?

У меня только 1 резиновое колечко в проточке и пружинка
Quote (Alexgusan)
Даже не знаю, может не заметил при снятии как-то и он потерялся, или его вообще там никогда не было.

У меня о же не было, несколько раз перебирал, клапан снимал, ну а после последнего раза вообще колбасить сильно стало - установка колечка (с прошлой работы много разных РТИ имеется, рыбрать было из чего) привело в норму стабильность оборотов. А герметик, да ещё в карбюратор - опасное дело.
Про смесительные не знаю, запоминал где что было.

Добавлено (12.08.2010, 17:53)
---------------------------------------------
http://vag.neoriginal.ru/audi....305
Здесь пружинки и колечки не указаны
Кстати, после поворота на пару градусов винта-клапана (3 по указанному рисунку) резиновые колечки перестали уплотнять. Может и у тебя так же и переливает уровень в поплавковой?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alexgusan:
Aleksey

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03 авг 2010, 11:07
#5     Вопрос по Keihin I 12 авг 2010, 16:54

А колечко между иглой и корпусом карбюратора, или между корпусом клапана и корпусом карбюратора?

Новые туда поставил. Как проверить перелив?
[ наверх ]  [ ссылка ]
andy7902:
Андрей

Херсон
Аватара пользователя
Сообщений: 903
Зарегистрирован:
04 авг 2010, 11:45
#6     Вопрос по Keihin I 12 авг 2010, 16:56

http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihinI_a80/keihinI_a80.htm .В нете полно инфы.
[ наверх ]  [ ссылка ]
25kostik:
Константин

Кировская обл
Аватара пользователя
Сообщений: 1604
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 18:19
#7     Вопрос по Keihin I 12 авг 2010, 16:57

Снимаешь клапан, там выступ цилиндрический примерно 1 см в диаметре и 1 мм высотой. Вот на него и надевал колечко. На корпусе под него какраз и проточка имеется.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alexgusan:
Aleksey

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03 авг 2010, 11:07
#8     Вопрос по Keihin I 26 авг 2010, 10:36

Спасибо, это тоже читал. http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihinI_a80/keihinI_a80.htm

Значит с клапаном все ок. Там у меня и герметизировано.

Добавлено (26.08.2010, 11:36)
---------------------------------------------
После всех чисток, разборок, сборок начала жрать бензин. Раньше в смешанном режиме (в основном город + за город) 8-8,5л/100км, теперь - 9,5. Вроде ничего не менял.
Еще, видимо в следствии моих манипуляций с "вилкой", которая от рычага блокировки второй камеры, начали подвисать обороты тысяч после 3х, газует до 3,5-4 и падают. andy7902 писал что колечко резиновое ставил при переделки, раньше у меня такого не было, видимо нарушил что-то с той самой вилкой...

Кто подскажет, от чего зависит расход? Винт качества и количества насколько я понимаю работают только на холостом ходу, потом только основные жиклеры. Свечи после езды рыжие, т.е. понимаю смесь отличная. Зажигание вроде тоже выставил, 40-50 км/ч на четвертой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#9     Вопрос по Keihin I 26 авг 2010, 13:15

Quote (Alexgusan)
от чего зависит расход?

Расход, в основном зависит от манеры езды и качества бензина! Сколько раз на педальку давишь (ускорительный каждый раз плюется), от уровня в поплавковой, ну и все таки немного и игла ХХ дает (правда чутка) , а то что тынаписал
Quote (Alexgusan)
Раньше в смешанном режиме (в основном город + за город) 8-8,5л/100км, теперь - 9,5.

так это совсем некорректно - не абсолютно одинаково же ты ездил...покатайся, посмотри в среднем... достаточно в смешанном режиме чуть больше в городе покатать и все... Лично я на городской режим десятку планирую, а так летом где то 9,5 и выходит.
У меня и на трассе то по разному...вот в Москву летал шел от 80 до 160 - расход получился 6,1-6,3. а через неделю в Петрозаводск мотался со скоростью 80-120 , так расход получился 7,3 , а вроде как пишется, что 120 экономичнее..., поэтому расход - дело темное biggrin
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alexgusan:
Aleksey

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 89
Зарегистрирован:
03 авг 2010, 11:07
#10     Вопрос по Keihin I 26 авг 2010, 16:17

Спасибо! А можно по подробнее про уровень в поплавковой камере? У меня было расстояние от крышки уж очень большое - то есть уровень маленький, я выставил по книгам (вроде 9 +-1мм).
По идее это емкость, откуда через жиклеры засасывается бензин, и уровень в ней просто не дает сразу высосать весь бенз, чтоб был запас. Или я не так понимаю, разобрался в работе карбюратора?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB