Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Валера, я думаю, что этот фланец нужен не только как термоизолятор.
Иглрек..., да совершенно нет!!! Меня в этом случае как раз и интересуетт вопрос ----------рычаг под что заточен???????????????? Под проставыш или только под резинку?????????????? Это ведь разные рычаги и производительность!!!!!! И потом, если с проставышем, может мне надо ставить бензонасос с бОлее длинным рычагом???????? Вот что меня беспокоит????? Хотя что ПОКА у меня нет проблем с движением!!!??? Но, если ВДРУГ можно лучше.....хотя лично я сомневаюсь..., то я согласен!!!
Меня в этом случае как раз и интересуетт вопрос ----------рычаг под что заточен???????????????? Под проставыш или только под резинку?
Под фланец он заточен. И у тебя он должен стоять.
valerun писал(а) :
если с проставышем, может мне надо ставить бензонасос с бОлее длинным рычагом?
Ты хочешь сказать, что у твоего насоса короткий рычаг ? Ты посмотри на старом насосе на рычаг. Там будет пятно (натертость) на поверхности, которая соприкасается с эксцентриком. Какое расстояние от центра пятна до края (конца) рычага ?
Тема получилась про бензонасос!!! Но еще не факт что у автора темы (Сани) бензонасос виноват, ведь это только предположение!!! Может бензопровод забит, может бензобак не вентилируется (уже несколько раз на форуме обсуждали) , или........!!!??? Да надо сначало бы проверить, ведь не так сложно! А менять все подряд, можно полмашины перебрать. А проверить то не так сложно, снять шланг с ресивера, в прозрачную бутылку его и завести. Наблюдать как сильно пульсирует струя бензина.
Юрий, я сразу менять его и не буду. Куплю, пусть про запас лежит в багажнике. Сегодня вот с утра было -3 градуса, ехал, никаких провалов не замечал
Сегодня вот с утра было -3 градуса, ехал, никаких провалов не замечал
Правильно! . Наблюдай, анализируй, оно рано или поздно вылезет наружу все равно. Найдешь, устранишь, не забудь написать в этой теме. Довольно интересный случай, очень хочется узнать причину.
Продолжение истории. Сегодня с утра доехал до работы, холостые обороты начали малость плавать. Ну а вечером надо было подругу в аэропорт отвезти, вперед доехал хорошо, а обратно началось: вообще машина перестала тянуть, стала ехать рывками. Но надо отдать ей должное, до гаража доехала сама. Сегодня ничего делать не стал, устал на работе. Завтра куплю бензонасос на рынке у нас, надеюсь что есть в наличии. Поменяю топливные фильтры (у меня их 2:один до насоса, друго перед самим карбюратором. Это по совету моего преподавателя-спеца по карбюраторам). Посмотрю как машинка будет себя вести. И скорее всего, независимо от результатов этой замены, карб сниму и отдам на полную ревизию выше упомянутому преподавателю, так как года 3 с ним ничего не делалось и я думаю,перед зимой-самое время. Продолжение следует...
думаю как бы так время подгодать чтобы это сделать
А может приготовить фотик на штативе и попросить - включай когда работаешь и объясняй, как в школе, раз преподаватель, ему не трудно будет, а потом соберем!
А может приготовить фотик на штативе и попросить - включай когда работаешь и объясняй, как в школе, раз преподаватель, ему не трудно будет, а потом соберем!
Созвонился сегодня с ним, пока не может взяться. Машина уже нужна по зарез. Сегодня насос купил в обед. По всему авторынку только topran продают. Пришлось купить. Поставлю сегодня, надеюсь будет ездить машинка. И вдогонку на экзисте еще один насос закажу какой-нибудь... Блин, ну и засада, нормальных запчастей днем с огнем не сыскать
Докладываю. Поменял вчера вечером насос, фильтры.... Завел и ничего не изменилось! Колбасня на холостых, неровная работа двигателя, просто пытается заглохнуть. Начал копать дальше в чем дело. Снял электромагнитный клапан, чтобы продуть, почистить. Ставлю его на место, а винт неплотно его прижимает к карбу. Завел, всё так же колбасит... Прижимаю клапан к карбу рукой - всё нормализуется, мотор работает ровно!!! Посмотрел посадочное место этого винта - резьба повреждена. Видимо, когда я раньше клапан снимал, резьбу попортил, ну а тут от вибрации затяжка окончательно ослабла. Метчиков у меня в гараже нет (надо купить уже наконец-то), вызвал кореша, он приехал, резьбу перерезали, винтик другой подобрали, Прижал клапан по-хорошему и УРА! Все заработало как надо. Получается,что насос был ни при чём, зря я его поменял
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения