Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     долго заводится на холодную     >>


Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#11     Re: долго заводится на холодную 02 ноя 2012, 20:26

На холодный пуск двигателю нужна богатая горючая смесь. Если смесь бедная то в мороз оооочень сложно завестись. Смесь обогащается при холодном запуске пдососом. Т.е. тянете подсос - закрывается воздушная заслонка и движок сосет больше бенза, так мы обогатили смесь для холодного запуска.

У вас видимо не работает подсос, а именно воздушная заслонка, либо она оставляет большой зазор для подачи воздуха . Сади помощника за руль, пускай вытянет подсос и заводит, а сам смотри в карб, а именно на поведение воздушной заслонки(та которая сверху в первой камере). При заводке она должна быть не плотно зыкрыта - щель милиметра 3 - 4 вроде, Если заслонка вообще не работает, то Для проверки, утром на холодную накрой рукой "дышло" карба оставив небольшую щель и пусть помощник заводит. Машина должна завестись и хорошо откликаться на газ без провалов.
Какой карб? зачем спилили иглу клапана ? теперь будет плохо глушится(калийное зажигание)
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#12     Re: долго заводится на холодную 02 ноя 2012, 21:15

Alex_Driv3r писал(а) :
При заводке она должна быть не плотно зыкрыта - щель милиметра 3 - 4 вроде,

Саш, не совсем так!
При заводке ВЗ должна хлопать туда сюда..., т.е. она полностью закрыта, горшок начинает тянуть обогащенную смесь, создается разрежение и ВЗ приоткрывается, чтобы соснуть и воздуха тоже (зазор в этот момент должен быть 4,6мм)... короче ВЗ отзывается приоткрытием на каждый горшок. , а то что ты видишь приоткрытую, то это после пуска она уже стоит на подсосе с этим зазором! И если ВЗ так работает и плотно закрывается без малейших заеданий - холодный пуск не составит проблем!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
андрейка злов:
андрей

Сообщений: 5
Зарегистрирован:
02 ноя 2012, 17:44
#13     Re: долго заводится на холодную 03 ноя 2012, 11:45

калильное зажигание есть иглу спилпли чтоб не мешал клапан он вобще отключе незнаю зачем его откл. он рабочий я проверял.и по поводу подсоса я так понял что положение воздушной заслонки должен регулировать вакумник на карбе стоит сверху - но он тоже у меня отключен . значит чтоб зделать надо карб или может чтото придумать можно?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#14     Re: долго заводится на холодную 03 ноя 2012, 12:05

андрейка злов писал(а) :
калильное зажигание есть иглу спилпли чтоб не мешал клапан он вобще отключе незнаю зачем его откл. он рабочий я проверял.и по поводу подсоса я так понял что положение воздушной заслонки должен регулировать вакумник на карбе стоит сверху - но он тоже у меня отключен . значит чтоб зделать надо карб или может чтото придумать можно?

Андрей, так надо восстановить и все! Клапан токарь выточит, а вакуум на ВЗ приводится тягой - из толстой проволоки выгнуть. Конечно хорошо бы образцы иметь.
По профилю, ты так и не понял - не вин надо было внести, а номер двигателя... у тебя скорее всего должен быть номер начинающийся SD...........!!!!! И тогда был у тебя не моновпрыск, а мех. впрыск!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#15     Re: долго заводится на холодную 03 ноя 2012, 18:32

valerun писал(а) :
Саш, не совсем так! При заводке ВЗ должна хлопать туда сюда..., т.е. она полностью закрыта, горшок начинает тянуть обогащенную смесь, создается разрежение и ВЗ приоткрывается, чтобы соснуть и воздуха тоже (зазор в этот момент должен быть 4,6мм)... короче ВЗ отзывается приоткрытием на каждый горшок. , а то что ты видишь приоткрытую, то это после пуска она уже стоит на подсосе с этим зазором! И если ВЗ так работает и плотно закрывается без малейших заеданий - холодный пуск не составит проблем!!!

Все верно, в профиле не указан был какой карб, поэтому это просто из теории, чтобы было понятно. так-то без разряжения она вообще закрыта :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
андрейка злов:
андрей

Сообщений: 5
Зарегистрирован:
02 ноя 2012, 17:44
#16     Re: долго заводится на холодную 04 ноя 2012, 09:39

valerun писал(а) :
Андрей, так надо восстановить и все! Клапан токарь выточит, а вакуум на ВЗ приводится тягой - из толстой проволоки выгнуть. Конечно хорошо бы образцы иметь.По профилю, ты так и не понял - не вин надо было внести, а номер двигателя... у тебя скорее всего должен быть номер начинающийся SD...........!!!!! И тогда был у тебя не моновпрыск, а мех. впрыск!!!
номера двигателя нет в птс у меня. где посмотреть его?. на счет заслонки и вакумника сегодня попробую подсоединить только не пойму как вакумник работает там проводов нет никаких?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#17     Re: долго заводится на холодную 04 ноя 2012, 13:05

андрейка злов писал(а) :
номера двигателя нет в птс у меня. где посмотреть его?. на счет заслонки и вакумника сегодня попробую подсоединить только не пойму как вакумник работает там проводов нет никаких?

Номер двигателя находится на блоке сразу под ГБЦ напротив щупа масла! Там есть площадка и на ней ТОЧКАМИ выбит номер, правда если давно не чистили.......лучше отмывать, а то шкуркой счищается и номер!

А по заслонке - какие тебе провода нужны? На вакуумник ВЗ идет трубка, а он сам соединен тягой, вот фото.



 Вложения:
P1020635.jpg
P1020635.jpg [ 65.22 КБ | Просмотров: 4592 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
андрейка злов:
андрей

Сообщений: 5
Зарегистрирован:
02 ноя 2012, 17:44
#18     Re: долго заводится на холодную 04 ноя 2012, 17:39

valerun писал(а) :
А по заслонке - какие тебе провода нужны? На вакуумник ВЗ идет трубка, а он сам соединен тягой, вот фото.
спс за фото !! у меня обломана пластмасска черная где крепится тяга от приоткрывателя. можно зделать самому. но я не пойму куда шланг прицепить с приоткрывателя? пробовал на карбюратор вместо демпфера ( у меня там на карбе демпфер подсоединен а приоткрыватель вобще не подсоединен) при заводке приоткрыватель просто шток уходит до конца и все. а в чеим регулировка тогда приоткрывания если он сразу до конца втягивает? еще по клапану хх иглу я достал из него посмотрел . вобщем без образца токарь не зделает((. а чтоб не было калильного я прикрыл винтом канал хх и приоткрыл заслонку чтоб хх были. еще не пойму 1 вещ у мня плита переходная стоит и зделана хз как ) там прокладка между карб и плитой не ререкрывает маленькое отверстие на карбе снизу и получается что воздух сосет напрямую с воздухана. мб его закрыть самому? еще там сверху видно канал на карбе он тоже соединен на прямую с коллектором мимо заслонок если его пальцем затыкаю двигатель перестает "колбасить" на хх.
[ наверх ]  [ ссылка ]
андрейка злов:
андрей

Сообщений: 5
Зарегистрирован:
02 ноя 2012, 17:44
#19     Re: долго заводится на холодную 04 ноя 2012, 17:42

сколько будет стоить такой карб не подскажете?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#20     Re: долго заводится на холодную 04 ноя 2012, 23:29

Насколько я вижу у тебя проблема не в карбе, а в КОЛХОЗЕ, который тебе вокруг карба натворили!!!!!
Первое - открывай книгу Карбюраторы Ауди, читай и настраивай!!! И для начала купи стандартную прокладку под карб, прежде чем выпендриваться дальше!!!
http://fryppy.land.ru/docs.html
При этом убери все дырки снизу и сверху, чтоб ничего извне не сосало!!! Ну а вакуум подсоедини вот здесь вместе с демпфером.



 Вложения:
P1020644.jpg
P1020644.jpg [ 69.18 КБ | Просмотров: 4582 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB