Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     долго заводится на холодную     >>


Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#11     Re: долго заводится на холодную 02 ноя 2012, 20:26

На холодный пуск двигателю нужна богатая горючая смесь. Если смесь бедная то в мороз оооочень сложно завестись. Смесь обогащается при холодном запуске пдососом. Т.е. тянете подсос - закрывается воздушная заслонка и движок сосет больше бенза, так мы обогатили смесь для холодного запуска.

У вас видимо не работает подсос, а именно воздушная заслонка, либо она оставляет большой зазор для подачи воздуха . Сади помощника за руль, пускай вытянет подсос и заводит, а сам смотри в карб, а именно на поведение воздушной заслонки(та которая сверху в первой камере). При заводке она должна быть не плотно зыкрыта - щель милиметра 3 - 4 вроде, Если заслонка вообще не работает, то Для проверки, утром на холодную накрой рукой "дышло" карба оставив небольшую щель и пусть помощник заводит. Машина должна завестись и хорошо откликаться на газ без провалов.
Какой карб? зачем спилили иглу клапана ? теперь будет плохо глушится(калийное зажигание)
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#12     Re: долго заводится на холодную 02 ноя 2012, 21:15

Alex_Driv3r писал(а) :
При заводке она должна быть не плотно зыкрыта - щель милиметра 3 - 4 вроде,

Саш, не совсем так!
При заводке ВЗ должна хлопать туда сюда..., т.е. она полностью закрыта, горшок начинает тянуть обогащенную смесь, создается разрежение и ВЗ приоткрывается, чтобы соснуть и воздуха тоже (зазор в этот момент должен быть 4,6мм)... короче ВЗ отзывается приоткрытием на каждый горшок. , а то что ты видишь приоткрытую, то это после пуска она уже стоит на подсосе с этим зазором! И если ВЗ так работает и плотно закрывается без малейших заеданий - холодный пуск не составит проблем!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
андрейка злов:
андрей

Сообщений: 5
Зарегистрирован:
02 ноя 2012, 17:44
#13     Re: долго заводится на холодную 03 ноя 2012, 11:45

калильное зажигание есть иглу спилпли чтоб не мешал клапан он вобще отключе незнаю зачем его откл. он рабочий я проверял.и по поводу подсоса я так понял что положение воздушной заслонки должен регулировать вакумник на карбе стоит сверху - но он тоже у меня отключен . значит чтоб зделать надо карб или может чтото придумать можно?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#14     Re: долго заводится на холодную 03 ноя 2012, 12:05

андрейка злов писал(а) :
калильное зажигание есть иглу спилпли чтоб не мешал клапан он вобще отключе незнаю зачем его откл. он рабочий я проверял.и по поводу подсоса я так понял что положение воздушной заслонки должен регулировать вакумник на карбе стоит сверху - но он тоже у меня отключен . значит чтоб зделать надо карб или может чтото придумать можно?

Андрей, так надо восстановить и все! Клапан токарь выточит, а вакуум на ВЗ приводится тягой - из толстой проволоки выгнуть. Конечно хорошо бы образцы иметь.
По профилю, ты так и не понял - не вин надо было внести, а номер двигателя... у тебя скорее всего должен быть номер начинающийся SD...........!!!!! И тогда был у тебя не моновпрыск, а мех. впрыск!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#15     Re: долго заводится на холодную 03 ноя 2012, 18:32

valerun писал(а) :
Саш, не совсем так! При заводке ВЗ должна хлопать туда сюда..., т.е. она полностью закрыта, горшок начинает тянуть обогащенную смесь, создается разрежение и ВЗ приоткрывается, чтобы соснуть и воздуха тоже (зазор в этот момент должен быть 4,6мм)... короче ВЗ отзывается приоткрытием на каждый горшок. , а то что ты видишь приоткрытую, то это после пуска она уже стоит на подсосе с этим зазором! И если ВЗ так работает и плотно закрывается без малейших заеданий - холодный пуск не составит проблем!!!

Все верно, в профиле не указан был какой карб, поэтому это просто из теории, чтобы было понятно. так-то без разряжения она вообще закрыта :)
[ наверх ]  [ ссылка ]
андрейка злов:
андрей

Сообщений: 5
Зарегистрирован:
02 ноя 2012, 17:44
#16     Re: долго заводится на холодную 04 ноя 2012, 09:39

valerun писал(а) :
Андрей, так надо восстановить и все! Клапан токарь выточит, а вакуум на ВЗ приводится тягой - из толстой проволоки выгнуть. Конечно хорошо бы образцы иметь.По профилю, ты так и не понял - не вин надо было внести, а номер двигателя... у тебя скорее всего должен быть номер начинающийся SD...........!!!!! И тогда был у тебя не моновпрыск, а мех. впрыск!!!
номера двигателя нет в птс у меня. где посмотреть его?. на счет заслонки и вакумника сегодня попробую подсоединить только не пойму как вакумник работает там проводов нет никаких?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#17     Re: долго заводится на холодную 04 ноя 2012, 13:05

андрейка злов писал(а) :
номера двигателя нет в птс у меня. где посмотреть его?. на счет заслонки и вакумника сегодня попробую подсоединить только не пойму как вакумник работает там проводов нет никаких?

Номер двигателя находится на блоке сразу под ГБЦ напротив щупа масла! Там есть площадка и на ней ТОЧКАМИ выбит номер, правда если давно не чистили.......лучше отмывать, а то шкуркой счищается и номер!

А по заслонке - какие тебе провода нужны? На вакуумник ВЗ идет трубка, а он сам соединен тягой, вот фото.



 Вложения:
P1020635.jpg
P1020635.jpg [ 65.22 КБ | Просмотров: 4595 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
андрейка злов:
андрей

Сообщений: 5
Зарегистрирован:
02 ноя 2012, 17:44
#18     Re: долго заводится на холодную 04 ноя 2012, 17:39

valerun писал(а) :
А по заслонке - какие тебе провода нужны? На вакуумник ВЗ идет трубка, а он сам соединен тягой, вот фото.
спс за фото !! у меня обломана пластмасска черная где крепится тяга от приоткрывателя. можно зделать самому. но я не пойму куда шланг прицепить с приоткрывателя? пробовал на карбюратор вместо демпфера ( у меня там на карбе демпфер подсоединен а приоткрыватель вобще не подсоединен) при заводке приоткрыватель просто шток уходит до конца и все. а в чеим регулировка тогда приоткрывания если он сразу до конца втягивает? еще по клапану хх иглу я достал из него посмотрел . вобщем без образца токарь не зделает((. а чтоб не было калильного я прикрыл винтом канал хх и приоткрыл заслонку чтоб хх были. еще не пойму 1 вещ у мня плита переходная стоит и зделана хз как ) там прокладка между карб и плитой не ререкрывает маленькое отверстие на карбе снизу и получается что воздух сосет напрямую с воздухана. мб его закрыть самому? еще там сверху видно канал на карбе он тоже соединен на прямую с коллектором мимо заслонок если его пальцем затыкаю двигатель перестает "колбасить" на хх.
[ наверх ]  [ ссылка ]
андрейка злов:
андрей

Сообщений: 5
Зарегистрирован:
02 ноя 2012, 17:44
#19     Re: долго заводится на холодную 04 ноя 2012, 17:42

сколько будет стоить такой карб не подскажете?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#20     Re: долго заводится на холодную 04 ноя 2012, 23:29

Насколько я вижу у тебя проблема не в карбе, а в КОЛХОЗЕ, который тебе вокруг карба натворили!!!!!
Первое - открывай книгу Карбюраторы Ауди, читай и настраивай!!! И для начала купи стандартную прокладку под карб, прежде чем выпендриваться дальше!!!
http://fryppy.land.ru/docs.html
При этом убери все дырки снизу и сверху, чтоб ничего извне не сосало!!! Ну а вакуум подсоедини вот здесь вместе с демпфером.



 Вложения:
P1020644.jpg
P1020644.jpg [ 69.18 КБ | Просмотров: 4585 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB