Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
На холодный пуск двигателю нужна богатая горючая смесь. Если смесь бедная то в мороз оооочень сложно завестись. Смесь обогащается при холодном запуске пдососом. Т.е. тянете подсос - закрывается воздушная заслонка и движок сосет больше бенза, так мы обогатили смесь для холодного запуска.
У вас видимо не работает подсос, а именно воздушная заслонка, либо она оставляет большой зазор для подачи воздуха . Сади помощника за руль, пускай вытянет подсос и заводит, а сам смотри в карб, а именно на поведение воздушной заслонки(та которая сверху в первой камере). При заводке она должна быть не плотно зыкрыта - щель милиметра 3 - 4 вроде, Если заслонка вообще не работает, то Для проверки, утром на холодную накрой рукой "дышло" карба оставив небольшую щель и пусть помощник заводит. Машина должна завестись и хорошо откликаться на газ без провалов. Какой карб? зачем спилили иглу клапана ? теперь будет плохо глушится(калийное зажигание)
При заводке она должна быть не плотно зыкрыта - щель милиметра 3 - 4 вроде,
Саш, не совсем так! При заводке ВЗ должна хлопать туда сюда..., т.е. она полностью закрыта, горшок начинает тянуть обогащенную смесь, создается разрежение и ВЗ приоткрывается, чтобы соснуть и воздуха тоже (зазор в этот момент должен быть 4,6мм)... короче ВЗ отзывается приоткрытием на каждый горшок. , а то что ты видишь приоткрытую, то это после пуска она уже стоит на подсосе с этим зазором! И если ВЗ так работает и плотно закрывается без малейших заеданий - холодный пуск не составит проблем!!!
калильное зажигание есть иглу спилпли чтоб не мешал клапан он вобще отключе незнаю зачем его откл. он рабочий я проверял.и по поводу подсоса я так понял что положение воздушной заслонки должен регулировать вакумник на карбе стоит сверху - но он тоже у меня отключен . значит чтоб зделать надо карб или может чтото придумать можно?
калильное зажигание есть иглу спилпли чтоб не мешал клапан он вобще отключе незнаю зачем его откл. он рабочий я проверял.и по поводу подсоса я так понял что положение воздушной заслонки должен регулировать вакумник на карбе стоит сверху - но он тоже у меня отключен . значит чтоб зделать надо карб или может чтото придумать можно?
Андрей, так надо восстановить и все! Клапан токарь выточит, а вакуум на ВЗ приводится тягой - из толстой проволоки выгнуть. Конечно хорошо бы образцы иметь. По профилю, ты так и не понял - не вин надо было внести, а номер двигателя... у тебя скорее всего должен быть номер начинающийся SD...........!!!!! И тогда был у тебя не моновпрыск, а мех. впрыск!!!
Саш, не совсем так! При заводке ВЗ должна хлопать туда сюда..., т.е. она полностью закрыта, горшок начинает тянуть обогащенную смесь, создается разрежение и ВЗ приоткрывается, чтобы соснуть и воздуха тоже (зазор в этот момент должен быть 4,6мм)... короче ВЗ отзывается приоткрытием на каждый горшок. , а то что ты видишь приоткрытую, то это после пуска она уже стоит на подсосе с этим зазором! И если ВЗ так работает и плотно закрывается без малейших заеданий - холодный пуск не составит проблем!!!
Все верно, в профиле не указан был какой карб, поэтому это просто из теории, чтобы было понятно. так-то без разряжения она вообще закрыта
Андрей, так надо восстановить и все! Клапан токарь выточит, а вакуум на ВЗ приводится тягой - из толстой проволоки выгнуть. Конечно хорошо бы образцы иметь.По профилю, ты так и не понял - не вин надо было внести, а номер двигателя... у тебя скорее всего должен быть номер начинающийся SD...........!!!!! И тогда был у тебя не моновпрыск, а мех. впрыск!!!
номера двигателя нет в птс у меня. где посмотреть его?. на счет заслонки и вакумника сегодня попробую подсоединить только не пойму как вакумник работает там проводов нет никаких?
номера двигателя нет в птс у меня. где посмотреть его?. на счет заслонки и вакумника сегодня попробую подсоединить только не пойму как вакумник работает там проводов нет никаких?
Номер двигателя находится на блоке сразу под ГБЦ напротив щупа масла! Там есть площадка и на ней ТОЧКАМИ выбит номер, правда если давно не чистили.......лучше отмывать, а то шкуркой счищается и номер!
А по заслонке - какие тебе провода нужны? На вакуумник ВЗ идет трубка, а он сам соединен тягой, вот фото.
А по заслонке - какие тебе провода нужны? На вакуумник ВЗ идет трубка, а он сам соединен тягой, вот фото.
спс за фото !! у меня обломана пластмасска черная где крепится тяга от приоткрывателя. можно зделать самому. но я не пойму куда шланг прицепить с приоткрывателя? пробовал на карбюратор вместо демпфера ( у меня там на карбе демпфер подсоединен а приоткрыватель вобще не подсоединен) при заводке приоткрыватель просто шток уходит до конца и все. а в чеим регулировка тогда приоткрывания если он сразу до конца втягивает? еще по клапану хх иглу я достал из него посмотрел . вобщем без образца токарь не зделает((. а чтоб не было калильного я прикрыл винтом канал хх и приоткрыл заслонку чтоб хх были. еще не пойму 1 вещ у мня плита переходная стоит и зделана хз как ) там прокладка между карб и плитой не ререкрывает маленькое отверстие на карбе снизу и получается что воздух сосет напрямую с воздухана. мб его закрыть самому? еще там сверху видно канал на карбе он тоже соединен на прямую с коллектором мимо заслонок если его пальцем затыкаю двигатель перестает "колбасить" на хх.
Насколько я вижу у тебя проблема не в карбе, а в КОЛХОЗЕ, который тебе вокруг карба натворили!!!!! Первое - открывай книгу Карбюраторы Ауди, читай и настраивай!!! И для начала купи стандартную прокладку под карб, прежде чем выпендриваться дальше!!! http://fryppy.land.ru/docs.html При этом убери все дырки снизу и сверху, чтоб ничего извне не сосало!!! Ну а вакуум подсоедини вот здесь вместе с демпфером.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения