Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Проблема в следующем при движении пропадает тяга машину начинает потряхивать, включаю нейтралку еду накатом обороты с 2500-3000 рабочих падают до 350-500 и держатся на этом уровне, до тех пор пока не выключишь зажигание после чего ощущается остаточная детонация. Через секунд 10 завожу обороты востанавливаются (1100 у меня подкручены чтоб не захлебывалась) и можно двигаться дальше. В день проезжаю 80 км подобная проблема появляется спустя 20 минут непрерывной езды либо после 1 часа непрерывной езды, единожды. Что может быть, может это признак что что то накрывается в карбе?
Первое, что видно - это не работает электромагнитный клапан! При выключении зажигания он должен перекрыть поступление бенза и калильного (это не детонация называется, а калильное зажигание) не может быть. А в остальном надо карб почистить и настроить видимо... Почитай книгу Карбюраторы Ауди - там все регулировки есть!
Очень на это явление влияет положение заслонки забора горячего или холодного воздуха, так же влияют свечи, в частности несоответствие типу двигателя и зажигание. Дело не в карбюраторе.
Миллион раз уже писалось. В такую погоду, когда точка росы близка к температуре наружного воздуха, происходит обмерзание воздушных жиклеров и, в следствие этого, переобогащение смеси. Если посмотрите назад, то увидите черный дым. Обеспечте подачу теплого воздуха к карбюратору.
Смотрел карбюратор с книжкой (без пол литра не разобраться) с горем по палам подул в трубочки замерял напругу на электормагнитном клапане вроде из того что смог понять: 1.в управляющем клапане высоких оборотов провод был оборван или я оборвал когда снимал примантулил на место. 2.Не обнаружил у себя терморегулятора к которому должен подходить вакуумный шланг - "электорподогрев канала дополнительной дозирующей системы" в книге "обслуживание и ремонт" так обзывается.3. Обороты х.х. при прогреве (заслонка вытянут на 3 щелчка) не 3500 как по мануалу а 2800-2900 при проверке столкнулся с отсутствием пункта 2. 4.Нефунциклирует система принудительного холостого хода кручу до 4000тысяч отпускаю и обороты тупо падают до х.х хотя должны задерживатся на 1800 при этом проверил рег дрос заслонки, электропитание управл клапана (там был обрыв провода) , сам клапан - все работает . не смог проверить термовыключатель ( нет бани водяной ) Как этот термовыключатель может управлять карбом, куда от него провода идут ???? Не смог понять где на карбе происходит нагрев холодного воздуха, как соответсвенно обеспечить подачу теплого?? Черного дыма нет тока белый.... Свечи черные похоже смесь богатая, 1 свечу не могу выкрутить прикипела боюсь сорвать резьбу - что можно сделать???? Завтра поеду на работу заодно проверю изменилась ли ситуация с оборотами. К стати со времени 1 сообщения ситуация ухудшилась обороты падают через 20 минут активной езды причем движок теперь глохнет!!!!!
Добавлено (07.11.2010, 22:37) --------------------------------------------- Да ещё совсем забыл в кострюле следы масла и где патрубок вентиляции картера из под резинки давит какую то кремовую суспензию и сам патрубок был в этой дряни .....!!!!!!!! шо це таке ?????
Ситуация не изменилась проехал 20 км все в норме ...дальше началась история едет то ли переливает то ли мало бензина .....на нейтралке падают обороты и глохнет .....может это бензонасос накрывается ...?? На сколько катастрофично ож в масле в кастрюле .....можно ли ездить или срочно смотреть двигатель??
- у меня на днях началось такое же, но пока ооочень редко(3 раза сплюнул), прошлым летом гонял чистить карб к хорошему мастеру, он сказал что карб уставший, с год еще походит, вот спустя год и началось. Да, кстати, при первом пуске с утра вытаскиваю полностью заслонку, завожу, но раньше весь процесс прогрева я просто пододвигал заслонку пока двигатель не прогрелся а теперь через минуту прогрева если заслонку не закрыть то движок начинает троить как будто не хватает или наоборот много бензы. Приходится контролировать обороты педалью.
на нейтралке падают обороты и глохнет .... - у меня на днях началось такое же, но пока ооочень редко(3 раза сплюнул), прошлым летом гонял чистить карб к хорошему мастеру, он сказал что карб уставший, с год еще походит, вот спустя год и началось. Да, кстати, при первом пуске с утра вытаскиваю полностью заслонку, завожу, но раньше весь процесс прогрева я просто пододвигал заслонку пока двигатель не прогрелся а теперь через минуту прогрева если заслонку не закрыть то движок начинает троить как будто не хватает или наоборот много бензы. Приходится контролировать обороты педалью.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения