Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     глохнет... :( кейхен2     >>


stalkerru:
Саша

МО, Клин
Сообщений: 122
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 23:29
#1     глохнет... :( кейхен2 25 фев 2011, 23:42

Всем привет...даже не знаю с
чего начать...=(
В общем проблемка такая -
машинка заводится
нормально , но после 5 минут
прогрева начинает глохнуть,
приходится заслонкой
поигрывать , после, обороты
нормализуются. В пробках и
при малых движениях (не
более 5 км, может и по более)
машинка работает нормально.
Но если начинаю куда нибудь
уезжать (30км и более) при
средней скорости 120-140 км.
в ч., то уже в дороге начинаю
ощущать потерю мощности,
детонацию. Когда приходится
останавливаться ( на
светофорах и прочее)
машинка глохнет, когда
нажимаю на педаль газа
ощущается лёгкая детонация,
а когда набираю скорость
детонация ппц . Помогает
только "перекур на обочине".
После этого, опять как
новенькая.
В автосервисе с
моих слов сказали что где то в
карбе причину ищи . Карб
перебрали полностью,
прочистили, поменяли ВВ,
свечи, топл фильтр, крышку
трабла (датчик ПХХ впорядке).
Одним словом ничего не
помогает . И в сервис нет толку
вести её, так как она
сказочным образом типа
" перекура на обочине"
нормализует всё =(. В общем
нужен совет в чем
проблема ... Раньше такого не было, а сейчас одни мучения :(



Ауди 80,
NE, заправляю 98м
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#2     Re: глохнет... :( кейхен2 25 фев 2011, 23:49

а случаем это не коммутатор или бобина мозг делает???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#3     Re: глохнет... :( кейхен2 26 фев 2011, 00:01

На не кейхен1 стоит. Была такая проблема поставил новый клапон принудительного хода и начались проблемы как ты пишиш поставил старый. И все в норме.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#4     Re: глохнет... :( кейхен2 26 фев 2011, 00:08

А мне кажется что это уже классика. Намерзание конденсата, А как летом себя ведет? А заслонка горячий холодный работает? Очень похоже, особенно если на скорости именно Вот когда такое проявится остановись и сразу сними крышку воздушного фильтра. Если дело именно в намерзании, будешь приятно удивлен увиденным!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
stalkerru:
Саша

МО, Клин
Сообщений: 122
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 23:29
#5     Re: глохнет... :( кейхен2 26 фев 2011, 09:16

Я тоже об этом подумал, почитав предыдущие статьи. Я машину купил осенью, тогда проблем таких не было. Мне бы найти схему подключения трубок и патрубков, так как нету их :(. Нету партубков ведущих к коробке и ведущих к колектору(об этом тоже узнал только недавно увидев фотки в предыдущих статьях). Справа, там где болты регулировки, 3 отрезанных шланга торчат с болтиками. Что это за шланги и куда они ведут?
... Забыл указать, в основном проблемы начинаются на отметке 70 градусов.
И еще одна странность, когда это всё начинается, если вовремя не сделать "перекур на обочине" то машина начинает троить, засерает маслом 4ю свечу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
stalkerru:
Саша

МО, Клин
Сообщений: 122
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 23:29
#6     Re: глохнет... :( кейхен2 26 фев 2011, 09:31

Вроде по книге и картинкам в ней у меня к2. А как распознать их? может опечатка в книге...
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#7     Re: глохнет... :( кейхен2 26 фев 2011, 10:32

stalkerru писал(а) :
Что это за шланги и куда они ведут?
Смотри тут http://photofile.com.ua/users/nikell/115547233/ У тебя может быть немного по другому (у тебя карб другой), но принцип тот же
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#8     Re: глохнет... :( кейхен2 26 фев 2011, 10:52

stalkerru писал(а) :
Вроде по книге и картинкам в ней у меня к2.
У тебя Кейхин1 должен стоять. Ты бы лучше сбросил несколько фото с разных сторон карба , тогда бы легче объяснять куда какой идёт и что там у тебя заглушено болтиками.
nikel писал(а) :
А мне кажется что это уже классика.
Юра, я бы даже сказал античная классика.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#9     Re: глохнет... :( кейхен2 26 фев 2011, 11:10

И ещё.
stalkerru писал(а) :
. Справа, там где болты регулировки, 3 отрезанных шланга торчат с болтиками. Что это за шланги и куда они ведут?
Вот тут не понятно. Болты регулировки чего? Если ты о винтах качества и количества, то что там за шланги? А если все шланги на карбе отрезаны и заглушены болтами, как ты пишешь, то как вообще он работает? Короче, фото в студию!
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#10     Re: глохнет... :( кейхен2 26 фев 2011, 11:30

ИзображениеИзображение Саша, какой из них у тебя? Сравнивай по расположению регулировочных винтов.( Один карб без крышки сфотографирован).
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 111 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB