Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Но добраться до открытия 2 камеры это педаль в пол, что вообщем то редко приходится делать. Не думаю что Андрей (автор) имел в виду именно такую ситуацию.
Юра, при нормальной работе может и так, но когда не тянет - самопроизвольно педаль давится все больше и больше...
Андрей а можно без сокращений, давай пояснения что значит .................выствил на 30гр.............???? Это что выставил на 30 градусов, если да поясняй как, что делал??? Нифига не понял!!! А сколько тогда было???
valerun писал(а) :
самопроизвольно педаль давится все больше и больше
Согласен, вполне адекватные действия почти любого водителя.
Ну было Зажигание выставлено 18 градусов как положено, я повернул вакуумный регулятор угла опережения зажигания в сторону увеличения (Вправо) вот. Я думаю угол стал в раёне 30 градусов, стробоскопа нет поэтому точный угол сказать не могу, но повернул где то на 1 сантиметр
Ремень на доп.валу не перескочил случайно, проверить лучше со стробоскопом ,может как раз сейчас у тебя 18гр. При начальной установке в 30гр , при ускорении должна быть жуткая детонация.
Андреи оба, к черту стробоскоп!!!! Главный критерий вот ..........машина едет.......!!!!! Я ни разу не пользовался стробоскопом, только по ощущениям. Настроил на слух на ХХ поездил, покрутил в одну сторону поездил (дня два три), снова покрутил но в другую сторону поездил, вот так и нахожу оптимальное положение. Критерий - хорошая тяга на всех пердачах при ускорении (конечно старт с разного начального значения оборотов) и отсуствии тряски двигателя на ХХ (это уже детонация) Что бы добиться такого пришлось переделать ВРУОЗ. А то что ты выставил по стробоскопу и машина не едет, говорить о том что УОЗ неправильный, поэтому настойчиво рекомендую проревизировать распределитель и особенно ЦРУОЗ. Ну а о ВРУОЗе это отдельный разговор, найди тему почитай, там все разживали до молекул, поймешь о чем речь, ну а будут вопросы пиши здесь в теме постараюсь ответить.
было Зажигание выставлено 18 градусов как положено
Андрей, а откуда ты знаешь, что было 18 гр , как положено, если стробоскопа нет????? Вот такие голословные утверждения хуже всего!!!!!!!!!!!!! Так вот теперь, чтобы все метки заново проверил...на шкиве КВ, маховике , звезде ГРМ, промвалу и трамблере!!! А потом снова поговорим...
Andrey96 писал(а) :
Что ты повернул , я первый раз не внимательно прочитал , может трамблер
Андрей, конечно он крутил трамблер, но взявшись рукой за вакуумник!!!!! И так как пишет, не против часовой, а вправо - это подтверждает!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения