Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Теплый воздух для карба     >>


Mirotvorec:
Александр Синцов

Аватара пользователя
Сообщений: 74
Зарегистрирован:
28 авг 2010, 15:04
#1     Теплый воздух для карба 31 окт 2010, 20:04

Всем доброго дня!
Подвожу теплый воздух для карба, и появился такой вопрос. Как правильно подключить шланги от карба на терморегулятор воздушного фильтра и от терморегулятора на заслонку на воздушном фильтре. Куда какой шланг втыкать?
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#2     Теплый воздух для карба 31 окт 2010, 21:56

http://volkswagen.msk.ru/forum....гулятор



латунный пиптик на регуляторе - на заслонку. Пластиковый - на карб.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Mirotvorec:
Александр Синцов

Аватара пользователя
Сообщений: 74
Зарегистрирован:
28 авг 2010, 15:04
#3     Теплый воздух для карба 03 ноя 2010, 17:07

Ну и еще вопросик. На самой заслонке какое отверстие для холодного воздуха,а какое для горячего?
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#4     Теплый воздух для карба 03 ноя 2010, 19:30

Cаша, боковое идёт на горячий воздух, нижнее отверстие на большую гофру и к фаре.
Это можно проверить, открыв крышку кастрюли воздухофильтра и подвигав саму заслонку. Она будет доступна и всё станет ясно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Mirotvorec:
Александр Синцов

Аватара пользователя
Сообщений: 74
Зарегистрирован:
28 авг 2010, 15:04
#5     Теплый воздух для карба 09 ноя 2010, 18:19

Спасибо! Завтра ставить буду.

Добавлено (09.11.2010, 18:19)
---------------------------------------------
В общем меня терзают смутные сомнения. Заслонка у меня не родная, поэтому второй выход не сбоку, а снизу, как бы на карб смотрит. Ну эту проблему я решил немного с гофрой повозившись. Вот, что меня беспокоит, независимо от того работает машина или нет, горячая или холодная, заслонка всегда открыта в положении горячий воздух. Вот мне кажется что это не нормально. Кто что скажет по сему поводу?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dlmkln:
Дмитрий DeD

Мурманск
Аватара пользователя
Сообщений: 7
Зарегистрирован:
26 окт 2010, 22:11
#6     Теплый воздух для карба 10 ноя 2010, 17:59

заслонка подпружинина?? вообще то должна быть на холодном положении и уже при заводке регулирует гор.холодный воздух.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Mirotvorec:
Александр Синцов

Аватара пользователя
Сообщений: 74
Зарегистрирован:
28 авг 2010, 15:04
#7     Теплый воздух для карба 10 ноя 2010, 18:19

В том то и дело, что она открылась после первого запуска и все, не закрывается больше. Но если отключить трубку идущую от ВФ к заслонке, то она возвращается в исходное положение.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#8     Теплый воздух для карба 10 ноя 2010, 18:32

Mirotvorec, если при отсоединении трубки возвращается - то всё правильно.
Как ты обнаружил, что она всё время открыта на подачу горячего?
Дело в том, что терморегулятор, который на картинке вверху, настроен на определённую температуру, и реагирует именно на температуру воздуха в воздухофильтре. Она на карбовых машинах, по-моему около 30-40 градусов. А горячий воздух при, например, +5 на улице, идёт не так сразу...
И когда ты открываешь крышку кастрюли, чтобы посмотреть на заслонку, и на улице не тепло, то идёт сразу холодный воздух и заслонка может переключиться в это время на забор горячего.
Понаблюдай ещё. Например, после продолжительной езды и хорошем прогреве двигла, припаркуйся постой немного на месте (минут 5-10), чтобы наверняка пошёл горячий воздух. Открой быстро крышку воздухофильтра и глянь на заслонку. По идее, должна быть на холодный воздух - набор снаружи.

Сама температура (срабатывание этого клапана) регулируется вращением на самом терморегуляторе спецгайкой со шлицами и отверстием (под ней шарик). Она жёлтая и видна. Откручивая её, можно добиться более раннего переключения на холодный забор.

Добавлено (10.11.2010, 18:32)
---------------------------------------------
Можно запомнить количество оборотов этой гайки и откручивать до тех пор, пока заслонка не переключится - проверить реагирует ли она вообще на терморегулятор.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Mirotvorec:
Александр Синцов

Аватара пользователя
Сообщений: 74
Зарегистрирован:
28 авг 2010, 15:04
#9     Теплый воздух для карба 10 ноя 2010, 18:44

Проверял просто, я не одел гофру которая идет к фаре. Понаблюдаю еще, может что и замечу. Может попробовать промыть этот терморегулятор на корпусе ВФ? может он забит или еще что.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kampana:
Вячеслав

Украина, Харьков
Аватара пользователя
Сообщений: 351
Зарегистрирован:
30 апр 2010, 16:39
#10     Теплый воздух для карба 10 ноя 2010, 19:09

Mirotvorec, я бы не спешил.
Мыть его нельзя. Пшикать внутрь тоже ничем НЕ нужно!
Если чистить - то только разбирать. Есть отчёты biggrin
Он по шву тонким ножом располовинивается.
Железный длинный штуцер (от которого шланг на заслонку), в котором "солатик" лучше НЕ выкручивать из него (он тоже регулируемый и выставлен на заводе), как и эту хитрую гайку из верхней части, под которой шарик. Всё чистится и так хорошо. Только потом хорошо склеить и снаружи шов ещё проклеить, чтобы наверняка.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB