Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Какая дырочка в карбе!!! Нет вакуум должен быть подкулучен к выходу с коллектора и есть фото на форуме причем в этой теме.
И ты не один лоханулся с машиной! Мой знакомы тут подсчитал расходы на ровер за 2года и четыре мясяца! По его подсчетам он мог на девятке поменять все! И еще лет десять ездить без проблем с заправкой.
Эх что то я начитался статей по карбу и трамблёру....фиг с ним, воткну куда нить =) А лучше всё таки в коллектор втыкать? Или в карбюратор до дросельной заслонки(читал что именно там создается нужное разряжение)?
ВЭто конечно вопрос терминологии но....но.....но я понимаю слова ДО дроссельной заслонки, это как бы со стороны воздушного фильтра, а то что находится за ДЗ (опять таки если смотреть сверху на карб ) принято называть задроссельное пространство. Вот там и создается вакуум! Оттуда и выводятся штуцера вакуума. Вот туда цепляй ВРУОЗ и не парся. Честно говоря утверждать не буду, но думаю что большой разницы по ряжрежению сразу за ДЗ и в коллекторе нет!!! Поэтому можешь прицепить и на коллектор( если там штуцер есть). У меня например на 2ЕЕ - нет. Если на Кейхенах такая разница по разряжению есть, поправте меня
Саша, тебе ещё 26 февраля сказали куда подключать и потом не раз повторяли. Если ты не хочешь слушать, то зачем опять спрашиваешь? Если считаешь, что советуют не правильно, то ( как ты пишешь) воткни куда нить.
Мое мнение однозначно, имея родной карб кейхен не зачем выдумывать то что уже придумали не глупые конструктора. В оригинале шланг подключать к клапану что у коллектора на трубке идущей в вакуум тормозов. Все на фото на первых страницах. А слушать карбюраторщиков что специализируются на вазах нечего. Был у меня один такой знакомы, сначала мне на соболе все трубки попутал да так что их только электрик ка положено поставить смог . Потом ровные холостые делал искусственным подсосом в канал холостого хода через не затянутый клапан, и провалы на моем солексе предлогал лечит как на 9шном. Кардинально меняя местами жиклера первой и второй камеры , не я понимаю 2108 карб там 97.5 и 95, но у меня был совсем другой под двигло 1.8 и там в первой камере 102.5 а во второй 120! Вот и думайте над эфектом, и расходом.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения