Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     кейхин1 нужна помощь     >>


plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#81     Re: кейхин1 нужна помощь 20 дек 2012, 12:57

дядя ИГОРЬ писал(а) :
ну если есть горячий воздух-то чё его жалеть. пусть в карб идёт.
Понятно-понятно ! Ну, пусть идёт .
[ наверх ]  [ ссылка ]
antosha56:
Антон

Оренбург, Степная Пальмира
Аватара пользователя
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
30 апр 2012, 19:12
#82     Re: кейхин1 нужна помощь 21 дек 2012, 06:10

нашел интересную ссылочку про кейхин 1http://dinamitry.eniko.ru/reports/keihin1auto.htm
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#83     Re: кейхин1 нужна помощь 21 дек 2012, 08:46

Ого не знал что кейхины бывают с автоматическим подсосом. Уверен, что если бы на бочках такое было, то больных вопросов бы на форуме стало больше :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
antosha56:
Антон

Оренбург, Степная Пальмира
Аватара пользователя
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
30 апр 2012, 19:12
#84     Re: кейхин1 нужна помощь 21 дек 2012, 20:32

искал по форуму но не нашел, на клапан Пхх приходят 2 провода, на одном постоянный плюс, а второй, по крайней мере у меня не обладает ни какой полярностью при включенном зажигании. почему хотелось бы знать? на него подается питание только по достижении 1700 оборотов??? или должно быть постоянно плюс и минус??? принцип его работы интересует... :roll: :roll: :roll:

Исправлено. Модер
[ наверх ]  [ ссылка ]
antosha56:
Антон

Оренбург, Степная Пальмира
Аватара пользователя
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
30 апр 2012, 19:12
#85     Re: кейхин1 нужна помощь 23 дек 2012, 14:28

................................. на фото с первой страницы данной темы, под цифрой 2 обозначен клапан. я видимо не правильно его назвал. на него приходит 2 провода, написано что срабатывает эта система при 1700 оборотов(это я указал в вопросе сразу). из приходящих проводов один является "плюсовым", соответственно второй подключается на массу. (у меня массовый провод видимо оборван в косе) поэтому и задавал вопрос относительно его принадлежности. то есть принцип работы этого клапана таков: включаешь зажигание, клапан срабатывает. так? или как написано в описании к фото что должен срабатывать при определенном числе оборотов двигателя? получается что масса на клапан приходит по достижении двигателем 1700-1800 об/мин? и не должна быть на нем постоянная???
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#86     Re: кейхин1 нужна помощь 23 дек 2012, 16:28

[А про клапан ПХХ читай мануал


 Вложения:
Обороты ПХХ.jpg
Обороты ПХХ.jpg [ 169.07 КБ | Просмотров: 4080 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
antosha56:
Антон

Оренбург, Степная Пальмира
Аватара пользователя
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
30 апр 2012, 19:12
#87     Re: кейхин1 нужна помощь 23 дек 2012, 16:42

..................................теперь еще один вопрос, если вы не против, по мануалу на клапан пхх приходит плюс постоянный, а минус с датчика через реле. это понятно. значит я зря подключил вчера массу на клапан? кстати холостой ход стал стабильнее. придется возвращать провода в исходное положение...
[ наверх ]  [ ссылка ]
antosha56:
Антон

Оренбург, Степная Пальмира
Аватара пользователя
Сообщений: 93
Зарегистрирован:
30 апр 2012, 19:12
#88     Re: кейхин1 нужна помощь 23 дек 2012, 18:55

сейчас за бортом -22, не обломался, спустился к машине проверил ВЗ, работает исправно, зазор как по мануалу 4.6мм, отрегулировал смесь по книге, винт качества 2 оборота, хх 950 об/мин. так какого спрашивается ей есчо надо, что не заводится как у всех с пол тыка? на холодную изначально держит 2200 об/мин, после 1-2 мин работы поднимаются обороты, на щелчек убираю подсос, через 3-5 минут убираю еще 2 щелчка до 1400 об/мин. карбюратор работает как по книге.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#89     Re: кейхин1 нужна помощь 23 дек 2012, 20:26

antosha56 писал(а) :
проверил ВЗ, работает исправно, зазор как по мануалу 4.6мм

Зазор это хорошо, а как проверил, что ВЗ работает исправно?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Alex_Driv3r:
Alexandr

Любань, Беларусь
Аватара пользователя
Сообщений: 868
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 20:39
#90     Re: кейхин1 нужна помощь 23 дек 2012, 20:44

antosha56 писал(а) :
сейчас за бортом -22, не обломался, спустился к машине проверил ВЗ, работает исправно, зазор как по мануалу 4.6мм, отрегулировал смесь по книге, винт качества 2 оборота, хх 950 об/мин. так какого спрашивается ей есчо надо, что не заводится как у всех с пол тыка? на холодную изначально держит 2200 об/мин, после 1-2 мин работы поднимаются обороты, на щелчек убираю подсос, через 3-5 минут убираю еще 2 щелчка до 1400 об/мин. карбюратор работает как по книге.

Ну попробуй выверни винт уровня в камере на пол оборота, и попробуй заведи утром. Я обычно так и регулировал. Летом, например, на глаз выставил уровень - все ок. Ляпнул мороз заводится с 5 раза с подкачкой. Отворачиваю на пол оборота винт - завелась со 2го раза, потом еще на треть оборота и вуаля - подсос на себя, стартером чирик и она работает. То есть на точную регулировку ушло 3 утра )).
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 529 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 53  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB