Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
искал по форуму но не нашел, на клапан Пхх приходят 2 провода, на одном постоянный плюс, а второй, по крайней мере у меня не обладает ни какой полярностью при включенном зажигании. почему хотелось бы знать? на него подается питание только по достижении 1700 оборотов??? или должно быть постоянно плюс и минус??? принцип его работы интересует...
................................. на фото с первой страницы данной темы, под цифрой 2 обозначен клапан. я видимо не правильно его назвал. на него приходит 2 провода, написано что срабатывает эта система при 1700 оборотов(это я указал в вопросе сразу). из приходящих проводов один является "плюсовым", соответственно второй подключается на массу. (у меня массовый провод видимо оборван в косе) поэтому и задавал вопрос относительно его принадлежности. то есть принцип работы этого клапана таков: включаешь зажигание, клапан срабатывает. так? или как написано в описании к фото что должен срабатывать при определенном числе оборотов двигателя? получается что масса на клапан приходит по достижении двигателем 1700-1800 об/мин? и не должна быть на нем постоянная???
..................................теперь еще один вопрос, если вы не против, по мануалу на клапан пхх приходит плюс постоянный, а минус с датчика через реле. это понятно. значит я зря подключил вчера массу на клапан? кстати холостой ход стал стабильнее. придется возвращать провода в исходное положение...
сейчас за бортом -22, не обломался, спустился к машине проверил ВЗ, работает исправно, зазор как по мануалу 4.6мм, отрегулировал смесь по книге, винт качества 2 оборота, хх 950 об/мин. так какого спрашивается ей есчо надо, что не заводится как у всех с пол тыка? на холодную изначально держит 2200 об/мин, после 1-2 мин работы поднимаются обороты, на щелчек убираю подсос, через 3-5 минут убираю еще 2 щелчка до 1400 об/мин. карбюратор работает как по книге.
сейчас за бортом -22, не обломался, спустился к машине проверил ВЗ, работает исправно, зазор как по мануалу 4.6мм, отрегулировал смесь по книге, винт качества 2 оборота, хх 950 об/мин. так какого спрашивается ей есчо надо, что не заводится как у всех с пол тыка? на холодную изначально держит 2200 об/мин, после 1-2 мин работы поднимаются обороты, на щелчек убираю подсос, через 3-5 минут убираю еще 2 щелчка до 1400 об/мин. карбюратор работает как по книге.
Ну попробуй выверни винт уровня в камере на пол оборота, и попробуй заведи утром. Я обычно так и регулировал. Летом, например, на глаз выставил уровень - все ок. Ляпнул мороз заводится с 5 раза с подкачкой. Отворачиваю на пол оборота винт - завелась со 2го раза, потом еще на треть оборота и вуаля - подсос на себя, стартером чирик и она работает. То есть на точную регулировку ушло 3 утра )).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения