Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     вопросы по Keihin 1     >>


plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#71     Re: вопросы по Keihin 1 01 фев 2011, 18:42

Если все нормально, то посоветовал бы тебе карб сразу на машину не ставить, чтобы опять не снимать. Когда его соберешь, то поставь карб над емкостью, через штуцер закачай бензин в поплавковую камеру и качни рычагом шток насоса. Будет видно - сифонит крышка или нет.Заодно и производительность насоса отрегулируешь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#72     Re: вопросы по Keihin 1 01 фев 2011, 19:25

Вань, когда притираешь поверхности - прекрасно видно вся плоскость уже трется или есть пропуски (по цвету металла), для того чтоб еще лучше видно было, раньше синькой или мелом мазали, а сегодня у меня под рукой маркер оказался - тоже годится...

Изображение


Притирать надо очень ровным куском мелкого абразивного круга. И обязательно обе плоскости до полного исчезновения следов маркера. После такой притирки достаточно пальчиками подтянуть и все!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#73     Re: вопросы по Keihin 1 01 фев 2011, 20:43

спасибо за помощь, сделал как посоветовали, отдельно ни бензина на шприца не было, пришлось ставить на машину сразу без проверки
как поставил снизу УН вроде слегка намок бензином, и при гозовании видно как из щели пузырек надувается и спускается, немного проехавшись, останавился посмотрел на колекторе лужицы не видно, на УН висела капля, еще раз погозовал так и осталась висеть 1а капля
поезжу посмотрю как будет
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#74     Re: вопросы по Keihin 1 01 фев 2011, 20:44

правдо я подсунул тоненькую шелковую ниточку под мембрану
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#75     Re: вопросы по Keihin 1 01 фев 2011, 21:11

Иван, слушай! Как-то давно у меня тоже крышка текла. Утром посмотрю, крышка мокрая. Тряпкой вытру, заведу, Когда машина прогреется, корпус насоса совершенно сухой. Проеду немного, посмотрю, все сухо. Итак целый день. В гараж возвращаюсь, смотрю - сухо. Утром смотрю - опять мокрая крышка. Проеду - сухо. Понял, что скорей всего карб нагревался и естественно зазоры выбирались. Решил, что пока можно ездить, раз по ходу не мокнет. А через неделю утром при прогреве смотрю, а крышка сухой не становится, а наоборот капля набегает и на штаны, а за ней следующая. Естественно о поездке и думать нечего. Так это хорошо, что сразу увидел. А если бы во время движения, да на трассе? Так что, думай! Я думаю лучше один раз сделать нормально и забыть!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#76     Re: вопросы по Keihin 1 02 фев 2011, 12:56

сегодня завелся проехал  нормально до первой пробки, в пробке начали скакать холостые и даже с подсосос тоже, и глох пару раз, остановился решил посмотреть в чем дело, проверил вакумники вроде все номрально, закрутил полностью винт качества а холостые(нестабильные) так и остались, регулировка винта качества почти ниче не давала, в итоге вывернул обратно на 2 оборота
рещил ехать домой в обьезд от пробки, пока ехал все нормализовалось, и начал замечать что при тормажение обороты резко падают до 500 и также резко востанавливались на 900, и также если тронулся с газом и сразу на нетраль, в остальных случаех нормально
проехав еще мин 10 мне показалась что педаль тормаза стала жещще, и падения оборотов стали редкими
я думаю гдето проблема с вакумом, мб перегибает чтото, хотя может и чтото с поплавком или регулировкой ХХ
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#77     Re: вопросы по Keihin 1 02 фев 2011, 23:03

купил бенз отдельно и шприц чтоб проверить на гермитичность УН и измерить его производительность
заодно проверю жиклеры ХХ и винт качества, хотел узнать внчале идет колечко резиновое, потом шайбочка, потом винт качества с пружинкой?
потом проедусь и отпишусь, надеюсь не будет проблем с ХХ
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#78     Re: вопросы по Keihin 1 03 фев 2011, 12:51

УН насос сделал, проверил не протикал и обьем нормальный, поставил на машину погазовал начал протикать, подтянул не снимая карбюратор, пока не протикает
насчет нестабильных холостых, похоже я тогда настроил бедную смесь винтом качества (даже при том что он был 2 оборота), щас поставил наверно 2.5-3 оборота (максимально высокие обороты двигателя, настраиваемые винтом качества) работает нормально
после вчерашней поездки свечи черные, посмотрим что будет после сегоднешних регулировок
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dizi:
Иван

Ижевск
Аватара пользователя
Сообщений: 321
Зарегистрирован:
17 май 2010, 23:21
#79     Re: вопросы по Keihin 1 04 фев 2011, 18:19

после сегоднешней поездки УН не течет, работает как надо
но вот завелась на холодную тяжело, заводил с подсосом такое ощущение что слишком богатая смесь,завести не смог, потом завел с газом без подсоса, но заглох пару раз, подсос вытаскивать начинаешь машина глохла, через некоторое врмея прогрева стало все впоярдке
редко но бывает при тормажении обороты рывком падают и также поднимаются (электромагнитый клапан который задерживает обороты при 1800 не подцеплял, но раньше без него было нормально)
подскажите в чем может быть проблема, что  я не атк настроил в карбюраторе?
и еще хотел узнать, когда винт СО полностью закручиваешь его кончик должен торчать в 1ой камере?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#80     Re: вопросы по Keihin 1 04 фев 2011, 20:56

Dizi писал(а) :
но вот завелась на холодную тяжело, заводил с подсосом такое ощущение что слишком богатая смесь,завести не смог

Уже много раз писал - ПОКА НЕ СДЕЛАЕШЬ ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО - то бишь пока не обеспечишь его работу (есть, пусть даже малейшее, заедание воздушной заслонки!!!!!!!)- при заводке на холодную будут танцы с бубном!!! Почитай соседние темы - недавно обсуждали...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 335 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 34  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB