Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     глохнет... :( кейхен2     >>


stalkerru:
Саша

МО, Клин
Сообщений: 122
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 23:29
#61     Re: глохнет... :( кейхен2 27 фев 2011, 01:00

Спасибо всем за помощь, наконец то разобрался, осталось только пару патрубков подключить и отрегулировать =)
а есть у кого нибудь мануал по настройке?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Garik 73:
Игорь

Ульяновск
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
09 янв 2011, 18:46
#62     Re: глохнет... :( кейхен2 27 фев 2011, 01:05

намучился я с этим Кейхином, поставили от классики карб, тоже не очень едет
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#63     Re: глохнет... :( кейхен2 27 фев 2011, 01:08

Garik 73 писал(а) :
намучился я с этим Кейхином, поставили от классики карб, тоже не очень едет

Игорь, лучше с родным разобраться и поддерживать, чем с колхозом мучаться ИМХО!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Garik 73:
Игорь

Ульяновск
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
09 янв 2011, 18:46
#64     Re: глохнет... :( кейхен2 27 фев 2011, 01:14

Валера, да он умер. А новый как полмашины моей стоит
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#65     Re: глохнет... :( кейхен2 27 фев 2011, 01:25

Я чего думаю. Что если подключать как на фото, т.е. как положено, то есть ли с другой стороны патрубок для подключения к термоклапану?
[ наверх ]  [ ссылка ]
stalkerru:
Саша

МО, Клин
Сообщений: 122
Зарегистрирован:
25 фев 2011, 23:29
#66     Re: глохнет... :( кейхен2 27 фев 2011, 02:09

Изображение
видимо...нету, он к общей подключается системе. Кстати, а есть ли толк мне покупать этот клапан? на него же ещё какое то питание подаётся....а оно вроде с блока управления идёт.
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#67     Re: глохнет... :( кейхен2 27 фев 2011, 09:39

Какой клапан? Пхх? Это тебе решать, он нужен чтобы обороты резко не падали, им управляет реле, оно тоже может быть неисправно. Правда реле можно заменить установкой блока эпхх от ваза с его проводкой, но это тебе решать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#68     Re: глохнет... :( кейхен2 27 фев 2011, 11:19

Вообще-то система ПХХ нужна для снижения количества вредных веществ в выхлопе при движении накатом . Достигается это приоткрытием дроссельной заслонки при оборотах двигателя свыше 1800 об. А на принудительном хх обороты и так резко не упадут, хоть есть клапан, хоть нет. А на ВАЗ- классике это достигается путем перекрытия подачи топлива в канале хх. Мне так каатся.
[ наверх ]  [ ссылка ]
LyB:
Борис

Ростов-на -Дону
Аватара пользователя
Сообщений: 1234
Зарегистрирован:
27 янв 2011, 00:30
#69     Re: глохнет... :( кейхен2 27 фев 2011, 11:32

мне вот всегда было интересно зачем нужен зеленый шарик????
[ наверх ]  [ ссылка ]
griz07rzn:
Денис Мишин

Рязань
Аватара пользователя
Сообщений: 1541
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 19:21
#70     Re: глохнет... :( кейхен2 27 фев 2011, 12:41

plumbum писал(а) :
Вообще-то система ПХХ нужна для снижения количества вредных веществ в выхлопе при движении накатом . Достигается это приоткрытием дроссельной заслонки при оборотах двигателя свыше 1800 об. А на принудительном хх обороты и так резко не упадут, хоть есть клапан, хоть нет. А на ВАЗ- классике это достигается путем перекрытия подачи топлива в канале хх. Мне так каатся.


Я не сказал про основное назначение(экология) ибо человека в нашей стране и с таким уровнем доходв на не молодой машине это редко волнует. Что на вазе что на наших карбах пхх сделано для экологии, функция одна а реализация разная. На карбах кейхен снижение вредных выбрасов достигается путем приоткрытия заслонки газ и как следствие обеднение смеси. Но на кейхенах пофигу нажата у тебя педаль или нет все равно на какое-то время заслонка сама приоткроется в определенных оборотах. На вазе закроется клапан канала холостого хода, но только если отпущена педаль, естественно сколько не газуй стоя на месте клапан не закроется. Я паредлагал поставить не клапан с ваза который сюда ну не как не вставишь, а блок управления. Клапан пхх кейхена без напрежения открыт( у него реле отключает массу) с подачей напрежения клапан закроется, при этом плюс на нем постоянен. В случае установки блока эпхх с ваза постоянной будет масса а отключатся плюс. Будет тоже что и с родным реле просто на 50 оборотов поже.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 12  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB