Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вчера вечером заметил, что фланец (если я правлиьно понял что это штука с помощью которой карб крепится к коллектору) имеет трещину. Причем сам он изготовлен по моему из текстолита. Получается, что свист может образовываться из-за этой трещины? Есть ли смысл попытаться заделать трещину или надо купить новый фланец. Еще обратил внимание, что из распылителя 1 камеры во время работы двигателя бензин капает, а после поездки, на заглушенном двигателе, пявляется немного бензин во 2 камере. Неправильно настрое уровень в поплавковой камере или не держит игольчатый клапан? При всем при том (плюс нестабильный ХХ) авто стало резвее .
Вчера вечером заметил, что фланец (если я правлиьно понял что это штука с помощью которой карб крепится к коллектору) имеет трещину. Причем сам он изготовлен по моему из текстолита. Получается, что свист может образовываться из-за этой трещины? Есть ли смысл попытаться заделать трещину или надо купить новый фланец. Еще обратил внимание, что из распылителя 1 камеры во время работы двигателя бензин капает, а после поездки, на заглушенном двигателе, пявляется немного бензин во 2 камере.
Свистеть может как в свисток - все зависит от дыры... Лучше новый фланец, трещину можно конечно и заклеить на текстолите, но нужен термостойкий клей, а это уже "овчинка выделки не стоит"... шатно фланец резиново-металлический. При работе из соска первой камеры должно чутка бенза выходить... у тебя же при настройке ХХ приоткрыта ДЗ 1 камеры, а значит сосет!!! А вот из второй не должно и если только после поездки появляется, то может конечно и поплавковая переполняться от перегрева карба от ДВС (фланец резиновым и делают, чтобы карб нагревать как можно меньше!).
у меня на винте колечко находится перед резьбой (пометил стрелочкой), затем идет пружинка. Есть ли там дальше еще колечко и шайба я не вкурсе, так как саму пружинку то пришлось выковыривать... но судя по внешнему виду винта за пружинкой ничего не должно быть (почти сразу за резьбой идет игольчатая часть). однако у меня вопрос: неужто винт качества может так сильно влиять на работу авто? Кстати после предыдущих действий произошли некоторые улучшения: теперь обороты во время движения почти не колеблются, однако после запуска все равно они в районе 500-700, как только начинаю движение они возрастают...
Винт этот влияет на холостой ход и работу карбюратора на низких оборотах. Колечко должно быть как на фото обязательно, иначе воздух будет подсасывать снаружи карбюратора что повлияет на работу ХХ и переходных режимов.
но судя по внешнему виду винта за пружинкой ничего не должно быть (почти сразу за резьбой идет игольчатая часть).
Ну, выложи тогда фото этого чуда. Хоть посмотреть ! И ещё. Нет и не должно быть - разные вещи. И очень прошу тебя, даже умоляю - ответь на мой вопрос ! Ну, пожалуйста !
Свистеть может как в свисток - все зависит от дыры... Лучше новый фланец,
Вчера купил фланец и вечером поставил его. Свист ушел. Посокльку снимал карб, то снял и верхнюю крышку, чтобы проверить настройку уровня в поплавковой камере. Была норма (для замера использовал сверло 9мм), но количество бензина в камере мне кажется многовато (больше половины). Когда разбирал карб в первый раз его там на дне было малехо, но и расстояние от поплавка до крышки тогда было значительно больше 9мм . Когда поставил карб на авто обратил внимание, что появилось немного бензина в колодце винта регулировки уровня в поплавковой камере. Т.е. как я понимаю не держат колечки винта? Кстати если на топливных жиклерах уплотнительные колечки не айс (местами как бы резина стерта) то бензин будет сочиться в камеры? Вместо этих колечек ( винта и жиклеров) можно подобрать от наших авто, т.к. ремкомплектов на кейхин1 в наших краях нет?
Олег, ты бы в профиле свои края обозначил, может и соседи найдутся, да и возраст напиши... Модер.
sorry не заметил картинку в 481 посте(( винт у меня точно такой же,только без понятия есть ли там шайбочка и колечко, так как когда выкручивал его вылезла только пружина...
plumbum писал(а) :
Воздух в воздушный фильтр откуда забирается ?
забирается с системы пластиковых патрубков распоженных спереди справа, наверно все стандартно, но для наглядности могу вечером сделать фото
Олег, ты бы в профиле свои края обозначил, может и соседи найдутся, да и возраст напиши... Модер
Добавил, не уверен правда, что соседи найдутся В продолжении темы: вчера после работы завел авто и смотрю холостой ход загулял как хочет. Приехал домой, открыл капот и попытался отрегулировать холостые, но бесполезно. Ситуация такая: мотор работает более менеее ровно, потом обороты падают почти до нуля его аж трусит, затем обороты сами повышаются (машина как бы сама газует), небольшая пауза и все по новой.
Олег, до приведения карба в нормальное состояние не ищи ты хорошей работы!!! Раз текут резинки игольчатого клапана, значит и уровень и подача бензина НЕ В НОРМЕ! Ну а отсюда, что требовать то от него. Сначала все восстанови, а потом и требуй! А ремкомплект в экзисте закажи. Ну а про расходы и все остальное - поиском пройдись, очень много раз обсуждали. У меня на трассе 7,1-7,2, в городе летом около 9-10 (по настроению), а зимой по разному.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения