Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Прежде, чем косяки на фото обсуждать, ответь, ты внутренности карба проверял ? Ну, хотя бы то, о чем я тебе выше в 442 посте писал ? И ещё. Если ты спрашиваешь и тебе советуют проверить массу, то её надо проверить и написать, что проверил и с ней всё ОК. А ты в ответ только вопросы задаешь, а дела не видно Пойми, если советуют, то не просто так.
Я думаю, что эти иглы не подойдут. Они, скорее всего, 6 мм. Толще. Но главное не это. У них другая конструкция держателя. Эти иглы соединяются с язычком поплавка посредством проволочной скобы. А у нас вставляются и держатся за счет пластины на хвосте иглы.
Я думаю, что эти иглы не подойдут. Они, скорее всего, 6 мм. Толще.
Игорек, там чертеж есть с размерами. Общий диаметр 5,28, ну а крепление я не помню уже....., надо смотреть. надо поискать может и наши есть, но и это позиционировалось как кейхин 1 для ауди 80...
Понятно, ну я то и проточить могу , если размеры позволяют... Да у меня то есть ремкомплект, но мне там конус не нравится - уж больно криво его китаезы влепили!!!
Всем спасибо за предыдущую информацию! Получил р/к карба - заменил игольчатый клапан, прокладку и колечки... все промыл и продул, кинул дополнительный массовый провод. Теперь работает как часы (трижды через левое плечо, чтоб не сглазить))), осталась одна проблема - это детонация после выключения зажигания, т.е. глушишь мотор, а он продолжает работать (1-2 сек) и когда окончательно глохнет с карба вверх распыляются бенз (пары бенза). Проявляется это через раз... проблема с регулировками зажигания? как его правильно выставить?
Проявляется это через раз... проблема с регулировками зажигания? как его правильно выставить?
Нет, Это проблема электромагнитного клапана.С правого борта машины если смотришь, то на карбе эл. магн. клапан - он у тебя не перекрывает подачу бензина. Во первых проверь срабатывание его разъединяя эл. разъем, а во вторых смотри он либо плохо прикручен (имеет обыкновение ослабляться - там всего один винтик) , либо конус износился и не запирает!
прикручен он хорошо, колечко уплотнительное я под ним поменял, срабатывание проверю,а как определить износ? а все же как правильно отрегулировать зажигание?)) просто думаю пока есть время и стробоскоп проверить правильно ли все выставлено...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения