Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     кейхин1 нужна помощь     >>


Max Flinn:
Max

ChitaGo
Сообщений: 27
Зарегистрирован:
08 апр 2013, 06:53
#431     Re: кейхин1 нужна помощь 08 апр 2013, 07:09

День добрый! вопрос наверно немного не в тему но очень нужен совет: снял карб со своей B3, двиг NE, на карбе нет никаких обозначений, только большими буквами написано TRW и все. что за карб? имеются на него ремкомплеткты? кто знает подскажите. Да стоит он через переходную пластину.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#432     Re: кейхин1 нужна помощь 08 апр 2013, 09:05

ну как стоит и все остальное лучше бы фото выложить, ну а стоять должен Кейхин 1. Почитай в карбах да и просто в начале этой темы, там много всего и фотки есть.
[ наверх ]  [ ссылка ]
дядя ИГОРЬ:
ИГОРЬ

93 регион г.ЕЙСК
Аватара пользователя
Сообщений: 587
Зарегистрирован:
09 май 2012, 19:19
#433     Re: кейхин1 нужна помощь 09 апр 2013, 19:42

valerun писал(а) :
там много всего и фотки есть.

Валерий, ты бы как нибудь при регулировке карба снял видео с коментариями и на ютуб. а сюда ссылочку. а то там про кейхин ну ниче нету. всё про солексы........................
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#434     Re: кейхин1 нужна помощь 09 апр 2013, 20:51

дядя ИГОРЬ писал(а) :
ты бы как нибудь при регулировке карба снял видео с коментариями

Игорь, там мне нечего на видео снимать - книжки прочитать ВПОЛНЕ достаточно... прочистил, промыл, выставил размеры и вперед!!! Я не супермастер по карбам и не столь требователен и придирчив..., что могу что то там доработать или переделать, я использую то, что есть и все! Да и карб свой я уже года два не снимал..., последний раз зимой только воздушную заслонку и ее ось подрихтовал, без снятия карба.
[ наверх ]  [ ссылка ]
дядя ИГОРЬ:
ИГОРЬ

93 регион г.ЕЙСК
Аватара пользователя
Сообщений: 587
Зарегистрирован:
09 май 2012, 19:19
#435     Re: кейхин1 нужна помощь 09 апр 2013, 20:53

valerun писал(а) :
Я не супермастер по карбам и не столь требователен и придирчив.

очень скромный мужчина
[ наверх ]  [ ссылка ]
maikl65:
михаил

сортавала карелия
Сообщений: 109
Зарегистрирован:
17 май 2012, 18:45
#436     Re: кейхин1 нужна помощь 29 май 2013, 10:20

дядя ИГОРЬ писал(а) :
поездишь тыщ 20 - напиши сюда как работает.
проехал 15т полет нормальный даже лучше так что проще брать похожий на кейхен чем солекс
[ наверх ]  [ ссылка ]
Max Flinn:
Max

ChitaGo
Сообщений: 27
Зарегистрирован:
08 апр 2013, 06:53
#437     Re: кейхин1 нужна помощь 02 июн 2013, 09:47

день добрый! возникли следующие проблемы с карбом(Кейхин 1): поначалу просто плохо заводился на горячую, а когда глушил мотор распылял бенз вверх. затем появились проблемы с холостым ходом - внезапно обороты падали примерно до 400-500 и машина глохла, также появились провалы при разгоне...
со снятым фильтром видно, что во время работы на холостом ходу из жиклеров 1 и 2 камеры капает бенз и чем больше его капает, тем неустойчивее авто работает. бенз капает не всегда, а только при полностью прогретом моторе, а также после стоянки примерно 5 мин с заглушенным мотором. во время стоянки с заглушенным мотором также может капать из камер, но не всегда-лишь иногда...
сегодня снял крышку с карбюратора и замерил положение поплавка-расстояния от плоскости разъема до поплавка было больше, чем в инструкции(14 вместо 9мм). отрегулировал расстояние до 9мм-результат тот же. на работающей машине попробовал регулировать уровень топлива в поплавковой камере-бензин на ХХ капает так же. закрутил винт почти до упора-перестало, но машина перестала заводиться(не было бенза в поплавковой). при откручивании винта регулировки уровня опять капает из главных жиклеров.
мое подозрение пало на игольчатый клапан поплавковой камеры карба.
теперь вопросы:
1. прав ли я в своем подозрении?
2. не смог найти клапан на экзисте-нет ни цены, ни срока поставки. можно ли где-нибудь найти новый клапан и сколько будет ценник?
всем заранее спасибо за ответ!
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#438     Re: кейхин1 нужна помощь 02 июн 2013, 11:16

Макс, капать просто так конечно же не должно, если ты правильно это описываешь. Я конечно однозначно не скажу, но видимо уровень в поплавковой у тебя не держит. Надо при снятой крышке наклонить ее так, чтобы только поплавок надавил на клапан, из штуцера ртом хорошо высосать воздух и заткнуть языком. При нормальном клапане практически крышка висит на языке!
А по поводу капания, давай поразмышляем... - вот смотри картинку (это не наш, а просто карб в принципе!) - это первый принцип работы карбюратора - уровень в поплавковой камере и соответственно в диффузоре должен быть ниже среза распылителя (здесь правда написано 1-2 мм у меня в голове остались другие значения, но не важно!), а дальше все высасывается за счет ижекции. Так вот у тебя скорее всего ДЗ 2 камеры неплотно закрыта (это про 2 камеру), в 1 камере ДЗ слишком много приоткрыта и ХХ обеспечен ею, а не системой ХХ. А просто так бездумно крутить уровень НЕ НАДО!!!



 Вложения:
Работа карбюратора.jpg
Работа карбюратора.jpg [ 95.61 КБ | Просмотров: 4077 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
Max Flinn:
Max

ChitaGo
Сообщений: 27
Зарегистрирован:
08 апр 2013, 06:53
#439     Re: кейхин1 нужна помощь 02 июн 2013, 17:56

С заслонками понятно, однако почему капает при заглушенном моторе ведь в этом случае разрежения нет? да и при снятой крышке уровень в поплавковой вроде нормальный...
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#440     Re: кейхин1 нужна помощь 02 июн 2013, 20:04

Max Flinn писал(а) :
однако почему капает при заглушенном моторе ведь в этом случае разрежения нет?

в Этом случае действитьельно разрежения нет, но есть подогрев карба от двигателя!!! У меня такое было на дюралевом фланце вместо резинки!!! Ну и потом наверное игольчатый уже просится на замену!!! При подогреве карба на стоянке давление в поплавковой возрастает, вот и выдавливает...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 529 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 53  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB