Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
День добрый! вопрос наверно немного не в тему но очень нужен совет: снял карб со своей B3, двиг NE, на карбе нет никаких обозначений, только большими буквами написано TRW и все. что за карб? имеются на него ремкомплеткты? кто знает подскажите. Да стоит он через переходную пластину.
ну как стоит и все остальное лучше бы фото выложить, ну а стоять должен Кейхин 1. Почитай в карбах да и просто в начале этой темы, там много всего и фотки есть.
Валерий, ты бы как нибудь при регулировке карба снял видео с коментариями и на ютуб. а сюда ссылочку. а то там про кейхин ну ниче нету. всё про солексы........................
ты бы как нибудь при регулировке карба снял видео с коментариями
Игорь, там мне нечего на видео снимать - книжки прочитать ВПОЛНЕ достаточно... прочистил, промыл, выставил размеры и вперед!!! Я не супермастер по карбам и не столь требователен и придирчив..., что могу что то там доработать или переделать, я использую то, что есть и все! Да и карб свой я уже года два не снимал..., последний раз зимой только воздушную заслонку и ее ось подрихтовал, без снятия карба.
день добрый! возникли следующие проблемы с карбом(Кейхин 1): поначалу просто плохо заводился на горячую, а когда глушил мотор распылял бенз вверх. затем появились проблемы с холостым ходом - внезапно обороты падали примерно до 400-500 и машина глохла, также появились провалы при разгоне... со снятым фильтром видно, что во время работы на холостом ходу из жиклеров 1 и 2 камеры капает бенз и чем больше его капает, тем неустойчивее авто работает. бенз капает не всегда, а только при полностью прогретом моторе, а также после стоянки примерно 5 мин с заглушенным мотором. во время стоянки с заглушенным мотором также может капать из камер, но не всегда-лишь иногда... сегодня снял крышку с карбюратора и замерил положение поплавка-расстояния от плоскости разъема до поплавка было больше, чем в инструкции(14 вместо 9мм). отрегулировал расстояние до 9мм-результат тот же. на работающей машине попробовал регулировать уровень топлива в поплавковой камере-бензин на ХХ капает так же. закрутил винт почти до упора-перестало, но машина перестала заводиться(не было бенза в поплавковой). при откручивании винта регулировки уровня опять капает из главных жиклеров. мое подозрение пало на игольчатый клапан поплавковой камеры карба. теперь вопросы: 1. прав ли я в своем подозрении? 2. не смог найти клапан на экзисте-нет ни цены, ни срока поставки. можно ли где-нибудь найти новый клапан и сколько будет ценник? всем заранее спасибо за ответ!
Макс, капать просто так конечно же не должно, если ты правильно это описываешь. Я конечно однозначно не скажу, но видимо уровень в поплавковой у тебя не держит. Надо при снятой крышке наклонить ее так, чтобы только поплавок надавил на клапан, из штуцера ртом хорошо высосать воздух и заткнуть языком. При нормальном клапане практически крышка висит на языке! А по поводу капания, давай поразмышляем... - вот смотри картинку (это не наш, а просто карб в принципе!) - это первый принцип работы карбюратора - уровень в поплавковой камере и соответственно в диффузоре должен быть ниже среза распылителя (здесь правда написано 1-2 мм у меня в голове остались другие значения, но не важно!), а дальше все высасывается за счет ижекции. Так вот у тебя скорее всего ДЗ 2 камеры неплотно закрыта (это про 2 камеру), в 1 камере ДЗ слишком много приоткрыта и ХХ обеспечен ею, а не системой ХХ. А просто так бездумно крутить уровень НЕ НАДО!!!
Вложения: Работа карбюратора.jpg [ 95.61 КБ | Просмотров: 4077 ]
С заслонками понятно, однако почему капает при заглушенном моторе ведь в этом случае разрежения нет? да и при снятой крышке уровень в поплавковой вроде нормальный...
однако почему капает при заглушенном моторе ведь в этом случае разрежения нет?
в Этом случае действитьельно разрежения нет, но есть подогрев карба от двигателя!!! У меня такое было на дюралевом фланце вместо резинки!!! Ну и потом наверное игольчатый уже просится на замену!!! При подогреве карба на стоянке давление в поплавковой возрастает, вот и выдавливает...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения