Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Валера, зимой понятно. А летом, если температура +20*, то тоже полностью вытягиваешь подсос? И ещё вопрос. Каким образом на К1 воздушная заслонка туда-сюда шлепает?
И ещё вопрос. Каким образом на К1 воздушная заслонка туда-сюда шлепает?
Сними крышку фильтра и смотри на воздушную заслонку, а в это время друг вытянет подсос и начнет заводить и увидишь как она хлопает пока не заведется. Если у тебя всё правильно работает то увидишь.
plumbum писал(а) :
А летом, если температура +20*, то тоже полностью вытягиваешь подсос?
Я с утра вытягиваю подсос полностью когда заведеться обороты поднимаются до 2800 убираю на один щелчёк обороты падают до 1200 через какоето время поднимаются до 1800 удираю еще 2 щелчка обороты 1000-1100 и я поехал градусов на 60 убираю полностью. Вечером тоже самое.
Не пробовал. Заведется наверно. Я пока не сделал заслонку воздушную так с вытянутым подсосом зимой раз с 5 начинала работать. Глохло. Бывший владелец мне говорил что надо менять карб. А здесь на форуме мне Валера можно сказать разжевал что надо делать. Когда отремонтировал заслонку с первого раза заводиться. Правда чтоб заслонку до вести до ума я снимал и равнял шток разов 10. пока она не начела работать нормально.
Тогда понятно. Выше Артем (Dober) писал, что заводит на третьем щелчке. Я тоже летом больше не вытаскиваю. Для пуска этого вполне достаточно. А то 2800об. уж очень большая нагрузка на двигло. Скорее всего сильно взводится (приоткрывается) ДЗ ИМХО.
на третьем щелчке. Я тоже летом больше не вытаскиваю. Для пуска этого вполне достаточно. А то 2800об. уж очень большая нагрузка на двигло.
Игорь, а если не полностью прикрываешь воздушную заслонку, то пусковое устройство не работает (может у меня вакуума поменьше, чем у вас...где то уходит..., может уровень по разному стоит...?), а так с полтычка заводится и сразу на щелчок убрать...там 2800 об всего пару секунд, пока руку от ключа к заслонке тянешь и все!
Ая вчера сделал прогревочные обороты на своем Кейхине 1. То есть блок управление (68 реле) у меня был нерабочим, и я выкинул его, минус на клапан, который на карбюраторе (плюс постоянный), запитал на провод ежа через пятиконтакное обычное реле. Схема работает так: утром вытягиваю подсос, включается подогрев ежа, завожу, убираю подсос сразу же (пошел пить чай))), держит обороты 1100-1150, при достижении температуры 60-65 градусов - отключается питание ежа, самодельное реле включает питание к клапану - обороты автоматическии снижаются до 900 об/мин. Сажусь в прогретую машину и поехал, то есть не нужны никакие дополнительные маневры с подсосом.
Тогда понятно. Выше Артем (Dober) писал, что заводит на третьем щелчке. Я тоже летом больше не вытаскиваю. Для пуска этого вполне достаточно. А то 2800об. уж очень большая нагрузка на двигло. Скорее всего сильно взводится (приоткрывается) ДЗ ИМХО.
Сегодня попробовал. завелась и сразу заглохла.
Рауан писал(а) :
Ая вчера сделал прогревочные обороты на своем Кейхине 1. То есть блок управление (68 реле) у меня был нерабочим, и я выкинул его, минус на клапан, который на карбюраторе (плюс постоянный), запитал на провод ежа через пятиконтакное обычное реле. Схема работает так: утром вытягиваю подсос, включается подогрев ежа, завожу, убираю подсос сразу же (пошел пить чай))), держит обороты 1100-1150, при достижении температуры 60-65 градусов - отключается питание ежа, самодельное реле включает питание к клапану - обороты автоматическии снижаются до 900 об/мин. Сажусь в прогретую машину и поехал, то есть не нужны никакие дополнительные маневры с подсосом.
Валера, то что летом при полностью вытянутом подсосе заведется с полтычка, это понятно. Но если машина заводится так же с полтычка при неполностью вытянутом подсосе, то я выбираю второе. Завтра полностью вытяну и посмотрю, сколько оборотов покажет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения