Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Карбюратор КАЙХЕН 1     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#41     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 05 окт 2011, 21:15

parlaments писал(а) :
Машина стала заводиться с пол оборота на холодную, тьфу тьфу тьфу я рад

Ну вот видишь....лаааски и заботы она просит и всего то :D
Рад за тебя, сам пешком не могу!
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#42     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 05 окт 2011, 21:55

valerun писал(а) :
и зимой и летом завожу утром на полном подсосе
Валера, зимой понятно. А летом, если температура +20*, то тоже полностью вытягиваешь подсос? И ещё вопрос. Каким образом на К1 воздушная заслонка туда-сюда шлепает?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#43     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 05 окт 2011, 22:26

plumbum писал(а) :
И ещё вопрос. Каким образом на К1 воздушная заслонка туда-сюда шлепает?

Сними крышку фильтра и смотри на воздушную заслонку, а в это время друг вытянет подсос и начнет заводить и увидишь как она хлопает пока не заведется. Если у тебя всё правильно работает то увидишь.
plumbum писал(а) :
А летом, если температура +20*, то тоже полностью вытягиваешь подсос?

Я с утра вытягиваю подсос полностью когда заведеться обороты поднимаются до 2800 убираю на один щелчёк обороты падают до 1200 через какоето время поднимаются до 1800 удираю еще 2 щелчка обороты 1000-1100 и я поехал градусов на 60 убираю полностью. Вечером тоже самое.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#44     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 05 окт 2011, 23:07

Тамбовский писал(а) :
начнет заводить и увидишь как она хлопает пока не заведется.
Вопрос отпал, Я просто не правильно Валеру понял. Я думал, что он говорит, что заслонка шлепает, когда машина уже запустилась.
Тамбовский писал(а) :
Я с утра вытягиваю подсос полностью
А если не полностью, то что, не заведется? Смысл такого обогащения смеси при +20.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#45     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 05 окт 2011, 23:17

plumbum писал(а) :
А если не полностью, то что, не заведется?

Не пробовал. Заведется наверно. Я пока не сделал заслонку воздушную так с вытянутым подсосом зимой раз с 5 начинала работать. Глохло. Бывший владелец мне говорил что надо менять карб. А здесь на форуме мне Валера можно сказать разжевал что надо делать. Когда отремонтировал заслонку с первого раза заводиться. Правда чтоб заслонку до вести до ума я снимал и равнял шток разов 10. пока она не начела работать нормально.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#46     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 06 окт 2011, 00:27

Тамбовский писал(а) :
Не пробовал.
Тогда понятно. Выше Артем (Dober) писал, что заводит на третьем щелчке. Я тоже летом больше не вытаскиваю. Для пуска этого вполне достаточно. А то 2800об. уж очень большая нагрузка на двигло. Скорее всего сильно взводится (приоткрывается) ДЗ ИМХО.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#47     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 06 окт 2011, 09:06

plumbum писал(а) :
на третьем щелчке. Я тоже летом больше не вытаскиваю. Для пуска этого вполне достаточно. А то 2800об. уж очень большая нагрузка на двигло.

Игорь, а если не полностью прикрываешь воздушную заслонку, то пусковое устройство не работает (может у меня вакуума поменьше, чем у вас...где то уходит..., может уровень по разному стоит...?), а так с полтычка заводится и сразу на щелчок убрать...там 2800 об всего пару секунд, пока руку от ключа к заслонке тянешь и все!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Рауан:
Рауан

Алматы, Казахстан.
Аватара пользователя
Сообщений: 118
Зарегистрирован:
10 май 2010, 19:20
#48     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 06 окт 2011, 13:54

Ая вчера сделал прогревочные обороты на своем Кейхине 1. То есть блок управление (68 реле) у меня был нерабочим, и я выкинул его, минус на клапан, который на карбюраторе (плюс постоянный), запитал на провод ежа через пятиконтакное обычное реле. Схема работает так: утром вытягиваю подсос, включается подогрев ежа, завожу, убираю подсос сразу же (пошел пить чай))), держит обороты 1100-1150, при достижении температуры 60-65 градусов - отключается питание ежа, самодельное реле включает питание к клапану - обороты автоматическии снижаются до 900 об/мин. Сажусь в прогретую машину и поехал, то есть не нужны никакие дополнительные маневры с подсосом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#49     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 06 окт 2011, 19:09

plumbum писал(а) :
Тогда понятно. Выше Артем (Dober) писал, что заводит на третьем щелчке. Я тоже летом больше не вытаскиваю. Для пуска этого вполне достаточно. А то 2800об. уж очень большая нагрузка на двигло. Скорее всего сильно взводится (приоткрывается) ДЗ ИМХО.


Сегодня попробовал. завелась и сразу заглохла.
Рауан писал(а) :
Ая вчера сделал прогревочные обороты на своем Кейхине 1. То есть блок управление (68 реле) у меня был нерабочим, и я выкинул его, минус на клапан, который на карбюраторе (плюс постоянный), запитал на провод ежа через пятиконтакное обычное реле. Схема работает так: утром вытягиваю подсос, включается подогрев ежа, завожу, убираю подсос сразу же (пошел пить чай))), держит обороты 1100-1150, при достижении температуры 60-65 градусов - отключается питание ежа, самодельное реле включает питание к клапану - обороты автоматическии снижаются до 900 об/мин. Сажусь в прогретую машину и поехал, то есть не нужны никакие дополнительные маневры с подсосом.


Ни чего не понял. А интересная идея.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#50     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 06 окт 2011, 20:29

valerun писал(а) :
а так с полтычка заводится
Валера, то что летом при полностью вытянутом подсосе заведется с полтычка, это понятно. Но если машина заводится так же с полтычка при неполностью вытянутом подсосе, то я выбираю второе. Завтра полностью вытяну и посмотрю, сколько оборотов покажет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 23  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB