Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Карбюратор КАЙХЕН 1     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#41     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 05 окт 2011, 21:15

parlaments писал(а) :
Машина стала заводиться с пол оборота на холодную, тьфу тьфу тьфу я рад

Ну вот видишь....лаааски и заботы она просит и всего то :D
Рад за тебя, сам пешком не могу!
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#42     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 05 окт 2011, 21:55

valerun писал(а) :
и зимой и летом завожу утром на полном подсосе
Валера, зимой понятно. А летом, если температура +20*, то тоже полностью вытягиваешь подсос? И ещё вопрос. Каким образом на К1 воздушная заслонка туда-сюда шлепает?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#43     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 05 окт 2011, 22:26

plumbum писал(а) :
И ещё вопрос. Каким образом на К1 воздушная заслонка туда-сюда шлепает?

Сними крышку фильтра и смотри на воздушную заслонку, а в это время друг вытянет подсос и начнет заводить и увидишь как она хлопает пока не заведется. Если у тебя всё правильно работает то увидишь.
plumbum писал(а) :
А летом, если температура +20*, то тоже полностью вытягиваешь подсос?

Я с утра вытягиваю подсос полностью когда заведеться обороты поднимаются до 2800 убираю на один щелчёк обороты падают до 1200 через какоето время поднимаются до 1800 удираю еще 2 щелчка обороты 1000-1100 и я поехал градусов на 60 убираю полностью. Вечером тоже самое.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#44     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 05 окт 2011, 23:07

Тамбовский писал(а) :
начнет заводить и увидишь как она хлопает пока не заведется.
Вопрос отпал, Я просто не правильно Валеру понял. Я думал, что он говорит, что заслонка шлепает, когда машина уже запустилась.
Тамбовский писал(а) :
Я с утра вытягиваю подсос полностью
А если не полностью, то что, не заведется? Смысл такого обогащения смеси при +20.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#45     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 05 окт 2011, 23:17

plumbum писал(а) :
А если не полностью, то что, не заведется?

Не пробовал. Заведется наверно. Я пока не сделал заслонку воздушную так с вытянутым подсосом зимой раз с 5 начинала работать. Глохло. Бывший владелец мне говорил что надо менять карб. А здесь на форуме мне Валера можно сказать разжевал что надо делать. Когда отремонтировал заслонку с первого раза заводиться. Правда чтоб заслонку до вести до ума я снимал и равнял шток разов 10. пока она не начела работать нормально.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#46     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 06 окт 2011, 00:27

Тамбовский писал(а) :
Не пробовал.
Тогда понятно. Выше Артем (Dober) писал, что заводит на третьем щелчке. Я тоже летом больше не вытаскиваю. Для пуска этого вполне достаточно. А то 2800об. уж очень большая нагрузка на двигло. Скорее всего сильно взводится (приоткрывается) ДЗ ИМХО.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#47     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 06 окт 2011, 09:06

plumbum писал(а) :
на третьем щелчке. Я тоже летом больше не вытаскиваю. Для пуска этого вполне достаточно. А то 2800об. уж очень большая нагрузка на двигло.

Игорь, а если не полностью прикрываешь воздушную заслонку, то пусковое устройство не работает (может у меня вакуума поменьше, чем у вас...где то уходит..., может уровень по разному стоит...?), а так с полтычка заводится и сразу на щелчок убрать...там 2800 об всего пару секунд, пока руку от ключа к заслонке тянешь и все!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Рауан:
Рауан

Алматы, Казахстан.
Аватара пользователя
Сообщений: 118
Зарегистрирован:
10 май 2010, 19:20
#48     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 06 окт 2011, 13:54

Ая вчера сделал прогревочные обороты на своем Кейхине 1. То есть блок управление (68 реле) у меня был нерабочим, и я выкинул его, минус на клапан, который на карбюраторе (плюс постоянный), запитал на провод ежа через пятиконтакное обычное реле. Схема работает так: утром вытягиваю подсос, включается подогрев ежа, завожу, убираю подсос сразу же (пошел пить чай))), держит обороты 1100-1150, при достижении температуры 60-65 градусов - отключается питание ежа, самодельное реле включает питание к клапану - обороты автоматическии снижаются до 900 об/мин. Сажусь в прогретую машину и поехал, то есть не нужны никакие дополнительные маневры с подсосом.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#49     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 06 окт 2011, 19:09

plumbum писал(а) :
Тогда понятно. Выше Артем (Dober) писал, что заводит на третьем щелчке. Я тоже летом больше не вытаскиваю. Для пуска этого вполне достаточно. А то 2800об. уж очень большая нагрузка на двигло. Скорее всего сильно взводится (приоткрывается) ДЗ ИМХО.


Сегодня попробовал. завелась и сразу заглохла.
Рауан писал(а) :
Ая вчера сделал прогревочные обороты на своем Кейхине 1. То есть блок управление (68 реле) у меня был нерабочим, и я выкинул его, минус на клапан, который на карбюраторе (плюс постоянный), запитал на провод ежа через пятиконтакное обычное реле. Схема работает так: утром вытягиваю подсос, включается подогрев ежа, завожу, убираю подсос сразу же (пошел пить чай))), держит обороты 1100-1150, при достижении температуры 60-65 градусов - отключается питание ежа, самодельное реле включает питание к клапану - обороты автоматическии снижаются до 900 об/мин. Сажусь в прогретую машину и поехал, то есть не нужны никакие дополнительные маневры с подсосом.


Ни чего не понял. А интересная идея.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#50     Re: Карбюратор КАЙХЕН 1 06 окт 2011, 20:29

valerun писал(а) :
а так с полтычка заводится
Валера, то что летом при полностью вытянутом подсосе заведется с полтычка, это понятно. Но если машина заводится так же с полтычка при неполностью вытянутом подсосе, то я выбираю второе. Завтра полностью вытяну и посмотрю, сколько оборотов покажет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 230 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 23  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB