Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Игорь, это значит, что в книжке ошибка? и вместо 016 надо 017, но ведь там и на RN стоит 016 ??? Ты точно это знаешь - это книжка моя по инету ходит с 97 года... сразу как купил, так и выложил... там недостает титульных оборотных страниц, если интересно могу выложить даже в цвете с теми же потертостями... (я на каком то сайте уже дополнял... у них было обращение к народу, если кто знает...скажите..., а я знаю, т.к. я сам её сканировал и выкладывал...) Давай, если ты АБСОЛЮТНО УВЕРЕН тогда я там исправлю и Леше скажу, чтоб перезалил у него на сайте эту книгу!!! Только подумай и проверь!!! Ну и совсем факультативно - разъясни чем 016 отличается от 017... ну и буквы тоже интересно о чем говорят................., я так понимаю должны быть либо дифузоры по размеру отличаться, либо что то подобное!!!???
Все правильно. На RN ставился К1 026129016Q. На SF и NE ставился К1 026129017. Также на SF ставился К2 026129017S. К1 для RN отличается от К1 для SF, NE главным топливным жиклером 1-й камеры и жиклером холостого хода. А К2 для SF отличается от К2 для RU главным жиклером 2-й камеры. И естественно К1 отличается от К2 (пишу только про внутренности) диффузором 1-й камеры, главными топливными жиклерами обоих камер, воздушным жиклером смесит. трубки 2-й камеры, возд.жиклером хх, впрыскивающим жиклером УН . Вроде всё. Ах, да, ещё диаметр клапана экономайзера разный.
valerun писал(а) :
. сразу как купил, так и выложил..
У кого купил ? Напиши кто издатель ( если указан) ?
А К2 для SF отличается от К2 для RU главным жиклером 2-й камеры.
Еще К2 для SF отличается от К2 для RU моментом открытия второй камеры, т.е. то место где ползает ползунок сделано в этих карбюратора по-разному. На одном карбюраторе открытие второй камеры доступно на более ранних оборотах и наоборот проще говоря про разницу карбюров.
У кого купил ? Напиши кто издатель ( если указан) ?
У кого покупал, конечно не помню.....где то..... А вот то, что сразу не выложил, думал не надо..., сейчас пожалуйста и обложка даже в цвете и с теми же потертостями на обложке... я не помню даже куда первый раз ее выложил... людям надо было я и отсканировал... , а она полетела по сети... и теперь везде!!!
Вложения: л 004.jpg [ 243.9 КБ | Просмотров: 2968 ] л 003.jpg [ 149.35 КБ | Просмотров: 2968 ] л 002.jpg [ 240.79 КБ | Просмотров: 2968 ] л 001.jpg [ 238.85 КБ | Просмотров: 2968 ]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения