Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Тимур. 1, Выставь метку распредвал на 3 часа 2, Поймай 0 на маховике. 3 Бегунок будет смотреть при этом на метку на трамблере. (если нормально вставил в паз) 4, бегунок крутится по часовой стрелке, проверь порядок 1-3-4-2
Тимур, если фото бегунка показано в момент когда совмещены метки коленвала и распредвала, то ты сделал с точностью до наоборот. При совмещении меток коленвала и распредвала, носик бенгунка должен смотреть на блок двигателя, приблизительно в то место, где находится четвертый цилиндр. По другому можно сказать так, носик должен смотреть на контакт того высоковольтного провода ( контакт что в крышке распределителя ), на который одет высоковольтный провод первого цилиндра. И проверь обязательно порядок проводов на крышке распределителя, он должен быть такой если идти по часовой стрелке, первый цилиндр, потом третий, потом четвертый, потом второй (1-3-4-2).
Тимур, я не знаю, что там у тебя наставлено (ведь могут и шестерни чужие быть и т.п.) Но по правилам и шестерня ГРМ не так стоит и трамблер, ну не наоборот, но близко к тому. Думаю для начала надо проверять все с самого начала и не только по меткам (их надо держать в уме), т.к. они могут быть не там, а главное по СУТИ работы ДВС!!! Сейчас не буду снова объяснять суть, уже несколько раз описывал, как это делать, а вот как стоит у меня покажу стрелками на твоих фотках!!! Думаю так понятнее!
Вложения: У меня метка должна быть где то здесь.jpg [ 139.67 КБ | Просмотров: 4238 ] Бегунок должен быть где то здесь.jpg [ 139.17 КБ | Просмотров: 4239 ]
Тимур. На фотке где ты показываешь метку распред вала в ровень с лывым краем головки, она должна быть в ровень с ПРАВЫМ!!! Это чуть ниже точки которую тебе отметил Валерий, около 3 часов!! Как раз один оборот КВ и бегунок будет смотреть на свою метку. И должен появится 0 на махавике. Как все это поймаешь смотри порядок проводов!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения