Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     То троит, то не заводится     >>


feelsaver:
Юрий

Тульская обл. Киреевск
Аватара пользователя
Сообщений: 482
Зарегистрирован:
02 сен 2011, 20:13
#21     Re: Не могу завести, искра есть 06 апр 2013, 08:29

Тимур.
1, Выставь метку распредвал на 3 часа
2, Поймай 0 на маховике.
3 Бегунок будет смотреть при этом на метку на трамблере. (если нормально вставил в паз)
4, бегунок крутится по часовой стрелке, проверь порядок 1-3-4-2
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тимур Колпино:
Тимур

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 41
Зарегистрирован:
28 фев 2013, 11:35
#22     Re: Не могу завести, искра есть 07 апр 2013, 13:12

Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тимур Колпино:
Тимур

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 41
Зарегистрирован:
28 фев 2013, 11:35
#23     Re: Не могу завести, искра есть 07 апр 2013, 13:14

Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тимур Колпино:
Тимур

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 41
Зарегистрирован:
28 фев 2013, 11:35
#24     Re: Не могу завести, искра есть 07 апр 2013, 13:15

Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тимур Колпино:
Тимур

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 41
Зарегистрирован:
28 фев 2013, 11:35
#25     Re: Не могу завести, искра есть 07 апр 2013, 13:18

Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тимур Колпино:
Тимур

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 41
Зарегистрирован:
28 фев 2013, 11:35
#26     Re: Не могу завести, искра есть 07 апр 2013, 13:20

Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тимур Колпино:
Тимур

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 41
Зарегистрирован:
28 фев 2013, 11:35
#27     Re: Не могу завести, искра есть 07 апр 2013, 13:27

заводиться но троит ужасно заливает свечи и идет дым с запохом бензина и метку ставил на 3 часа тоже самое
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#28     Re: Не могу завести, искра есть 07 апр 2013, 14:41

Тимур, если фото бегунка показано в момент когда совмещены метки коленвала и распредвала, то ты сделал с точностью до наоборот. При совмещении меток коленвала и распредвала, носик бенгунка должен смотреть на блок двигателя, приблизительно в то место, где находится четвертый цилиндр. По другому можно сказать так, носик должен смотреть на контакт того высоковольтного провода ( контакт что в крышке распределителя ), на который одет высоковольтный провод первого цилиндра. И проверь обязательно порядок проводов на крышке распределителя, он должен быть такой если идти по часовой стрелке, первый цилиндр, потом третий, потом четвертый, потом второй (1-3-4-2).
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#29     Re: Не могу завести, искра есть 07 апр 2013, 15:04

Тимур, я не знаю, что там у тебя наставлено (ведь могут и шестерни чужие быть и т.п.) Но по правилам и шестерня ГРМ не так стоит и трамблер, ну не наоборот, но близко к тому. Думаю для начала надо проверять все с самого начала и не только по меткам (их надо держать в уме), т.к. они могут быть не там, а главное по СУТИ работы ДВС!!!
Сейчас не буду снова объяснять суть, уже несколько раз описывал, как это делать, а вот как стоит у меня покажу стрелками на твоих фотках!!! Думаю так понятнее! ;)



 Вложения:
У меня метка должна быть где то здесь.jpg
У меня метка должна быть где то здесь.jpg [ 139.67 КБ | Просмотров: 4258 ]
Бегунок должен быть где то здесь.jpg
Бегунок должен быть где то здесь.jpg [ 139.17 КБ | Просмотров: 4259 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
feelsaver:
Юрий

Тульская обл. Киреевск
Аватара пользователя
Сообщений: 482
Зарегистрирован:
02 сен 2011, 20:13
#30     Re: Не могу завести, искра есть 07 апр 2013, 17:15

Тимур. На фотке где ты показываешь метку распред вала в ровень с лывым краем головки, она должна быть в ровень с ПРАВЫМ!!! Это чуть ниже точки которую тебе отметил Валерий, около 3 часов!! Как раз один оборот КВ и бегунок будет смотреть на свою метку. И должен появится 0 на махавике. Как все это поймаешь смотри порядок проводов!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB