Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     кейхин1 нужна помощь     >>


Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#21     Re: кейхин1 нужна помощь 12 фев 2012, 23:18

Dober писал(а) :
Скажите что делает ЭМклапан на первом фото?

Он и отвечает за то чтоб обороты скидовались плавно после 1800об.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#22     Re: кейхин1 нужна помощь 12 фев 2012, 23:20

Это понятно, но на первом фото вакуум на обороты идет помимо клапана. Трубка идет к пусковому насосу или к мембране повышенных оборотов? непонятно по фото, может тогда все и правильно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vinni58:
Сергей

Пенза
Аватара пользователя
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 13:27
#23     Re: кейхин1 нужна помощь 12 фев 2012, 23:22

Dober писал(а) :
Схема 84 года, это наверняка другой карбюр.

это подключение на Keihin 26 30 DC (VW Golf '84)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Andrei73rus:
Андрей

Сообщений: 15
Зарегистрирован:
12 фев 2012, 15:19
#24     Re: кейхин1 нужна помощь 12 фев 2012, 23:24

]это подключение на Keihin 26 30 DC (VW Golf '84)[/quote3] на кейх 1 не подойдет такая схемка?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#25     Re: кейхин1 нужна помощь 12 фев 2012, 23:32

Схемка что на фото похоже правильная, просто на К2 пусковой насос питается от карбюратора непосредственно без каких либо шланчиков что и завело меня в тупик :oops:
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vinni58:
Сергей

Пенза
Аватара пользователя
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 13:27
#26     Re: кейхин1 нужна помощь 12 фев 2012, 23:34

Andrei73rus писал(а) :
на кейх 1 не подойдет такая схемка?

не знаю, на разных движках разные схемы, вот еще по 26-30 ДС
Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#27     Re: кейхин1 нужна помощь 12 фев 2012, 23:40

Что первое фото, что последняя схема - одно и то же. Вот так и должно быть подключено на К1.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Тамбовский:
ВАСИЛИЙ

ТАМБОВ. МИХНЕВО.
Аватара пользователя
Сообщений: 1215
Зарегистрирован:
21 янв 2011, 18:26
#28     Re: кейхин1 нужна помощь 12 фев 2012, 23:45

Ну вот и разобрались. Но есть такая же тема один в один.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vinni58:
Сергей

Пенза
Аватара пользователя
Сообщений: 91
Зарегистрирован:
11 ноя 2011, 13:27
#29     Re: кейхин1 нужна помощь 12 фев 2012, 23:46

plumbum писал(а) :
Что первое фото, что последняя схема - одно и то же. Вот так и должно быть подключено на К1.

судя по книжке из которой схема - 26 30 Дс это и есть к1
Изображение
а вот что ЕТКА говорит
Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
Andrei73rus:
Андрей

Сообщений: 15
Зарегистрирован:
12 фев 2012, 15:19
#30     Re: кейхин1 нужна помощь 12 фев 2012, 23:49

Спасибо ребята,но вот другой вопрос если я подключаю клапан торможения двигателем у меня молотит 1200 оборотов и ни чего не скидывается а может и на 3000 зависнуть и не падают,что за беда?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 529 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 53  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB