Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Если без клапана, то этот штуцер надо заглушить. Или тогда лучше с трамблера шланг на один штуцер, а с шарика на другой. Таким образом первый тройник исключается (тот, что у обратного клапана). Еще и лучше, меньше стыков. Минут через 30 продолжу, надо собачку вывести погулять. Может кто за это время уже и продолжит.
если я правильно понял!? то с трамблёра шланчик на один(любой) штуцер обратного клапана а с другого штуцера обратного клапана на тройник шара,тогда на тройнике шара остаётся свободный штуцер-его куда?может к верхнему вакууму,если да то тогда остаётся вакуум (маленький) с низу и штуцер рядом (между карбом и клапанной крышкой)?
тогда на тройнике шара остаётся свободный штуцер-его куда?
Его на вакуумник воздушной заслонки. Я писал уже в посте 18. Дальше. Раз клапан решил не ставить, то с вакуумника ДЗ первой камеры шланг можешь снять. На штуцер вакуумника какой-нибудь колпачек надень, чтобы внутрь пыль не летела. Или хоть изолентой замотай. Вдруг в дальнейшем решишь установить клапан и подключить вакуумник. И вот остался у тебя один штуцер со стороны клапанной крышки. Теперь вопрос, у тебя заслонка горячий/холодный на корпусе воздушного фильтра работает ? И есть ли в кастрюле терморегулятор этой заслонки ?
Проверять потом будешь, это отдельная тема. Ну, раз есть, то шланг с этого оставшегося штуцера со стороны клапанной крышки должен идти на терморегулятор в кастрюле. Если стать у правого крыла, то шланг должен огибать карб с левой стороны под днищем кастрюли и надеваться на первый штуцер терморегулятора. Но ты пока не надевай его на терморегулятор, может он не настроен или не рабочий. Заглуши просто конец шланга каким-нибудь болтиком.
Кстати о шланге к терморегулятору. Некоторые, у кого не работает терморегулятор или заслонка (дырявая диафрагма), этот шланг обрезают сантиметрах в пяти от штуцера на карбе и глушат болтиком. Говорят, что раз система холодный/горячий не работает, то шланг и не нужен, только мешает. Так не делай. Я потом расскажу какая от него польза, даже и заглушенного, но именно длинного. Может и другим пригодится, кто не знает.
Игорь а ты спрашивал что за штуцер у меня на фото рядом с электромагнитным клапаном, У МЕНЯ К НЕМУ НИЧЕГО НЕ ПОДХОДИТ А У ТЕБЯ ЧТО ТАКОГО НЕТ? ЕСЛИ ЕСТЬ ТО ЧТО К НЕМУ ПОДХОДИТ?
У меня его нет, Но карбы были разных модификаций. Я поэтому и спрашивал у тебя, что это за штуцер ? Возьми надень на него шланг и дунь в него. Если воздух пойдет внутрь карба, то думаю штуцер надо заглушить. Надень кусок шланга (5см) и заглуши болтом. И еще вопрос. Ты на этом карбе что-нибудь крутил или только винты качества и количества ?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения