Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ром, коллектор от какой модели двигателя и площадка под карб от чего наварена. Я так понимаю на моем RU шном коллекторе места под болты солекса не хватит - просвяти...
коллектор наверно как раз от РУ. Тк мой родной коллектор имеет каналы чуть пошире (надо сфоткать для наглядности). я когда брал не знал что они разные бывают. но я дрелью со шкуркой чутка разшорошил каналы на этом коллекторе + ежа спилил тк он все равно сгорел...
артем, у меня солекс встал как родной, смотри подсос воздуха, кстати попробуй побаловаться с клапаном эппх, у мя чуть перетянешь/недотянешь или обороты не держит и колбасит на холостых или провалы
короче дело такое. Расколбас двигла вроде помалу исчез (после замены вакуумных шлангов, вакуумного клапана на усилитель тормозов ну там много еще чего делал). Подсос воздуха исключил полностью. Проблема теперь в том, что на холодную - сильно переобогащена смесь. ВЫтаскиваю вакуумный шланг с трамблера, а обороты возрастают (где то на 200-350 об/мин при вытянутом подсосе в любом положении). Как только авто прогревается (и кажется мне не сам двигатель, а подкапотное пространство), так эта проблема исчезает. Вытаскиваю шланг - двигатель стремится заглохнуть. Многократно жму на тормоз - двигатель немного теряет обороты и начинает немного трястись. В то время как на холодном авто все это приводило к повышению оборотов. И еще не маловажный момент - Свечи покрыты бархатно черным сухим нагаром, а расход по городу составляет около 13л/100км (АИ92). Помогите разобраться!!!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения