Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Тогда может реле 68 пора поменять? Или вместо него установить эпхх от ваза. Нечего сложного. Можешь его просто для проверки поставить, стоит блок недорого, вот правда народ это колхозом назовет.
Реле 68 по сути отвечает за систему принудительного холостого хода. А вот функцию прогрева ей добавили на втором кейхене внедрив в систему датчик температурный. Стоит под рулём в блоке реле.
Но у тебя реле работает если б нет то обороты и не падали до нормальных. Твой корень зла датчик. К слову у меня он вообще не пашет, и всегда разомкнут. Так вместо него я поставил тумблер в салоне а провода перемыкаю им. Я сам управляю когда отключить прогрев.
Когда обороты упадут при прогреве раньше чем положенно проверь есть ли масса на всех клеймах датчика или только на одной. Если до нужной температуры масса будет на одной , а после достижения 65градусов на обоих то датчик рабочий.
На клапане нет датчика. И принцип его включения отличен от все похожих клапанов которые мне встречались. Без замкнутой цепи питания( отсутствие либо плюса либо минуса) клапан будет открыт, а вот когда на клапане будет и минус и плюс он закроется. А вакуум сбросится через штуцер что ты показал на фото. Не каких неисправностей кроме датчика я не вижу. Но если только провод после датчика каким либо образом замыкает на массу( ну это прям совсем мистика чтобы это случалось при определенной температуре), ибо минус подающейся с реле проходит только через датчик и либо датчик замкнут и минус доходит до клапана и он закрыт , либо датчик разомкнут и клапан открыт.
По датчику зеленому: снимаешь минусовой провод с клаппана и подсоединяешь вольтметр (минус к проводу, плюс к АКБ), заводишь машину (на холодную), ну можешь подсосом воспользоваться, чтоб не заглохла. Смотришь при какой температуре появится минус, это и будет момент срабатывания датчика. Я согласен с griz07rzn, проблема в датчике!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения