Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем привет. Начну по порядку! Обороты ХХ на холодной двигателе низкие или вообще приходиться подгазовывать что бы не заглохла, а на прогретой стоят в районе 1100-1200об/мин. Машина естественно тупая на разгон, не едет в общем. Расход увеличенный. Вопрос из за чего это все? проверив зажигание решил глянуть на вакуумный корректор (или как он там) на трамблере...в общем не держит разряжение, менять надо...может ли он выдавать такие симптомы? или все же какой нибудь датчик?
Может!!! Антон, вообще то если нашел неисправную деталь, замени ее сразу. А потом видно будет.
Дак менять то полюбому надо, просто вчера только обнаружили что он не исправен и конечно же удивила немаленькая цена (в сравнении с отечественными авто ) Начал знакомство с 80кой совсем недавно, вот потихоньку привожу в порядок. У меня еще вопрос, вот читал в одной из соседних тем про диафрагму на карбе...что это? за что отвечает и где она находиться?
Диафрагма в позиционере. Давай мыло вышлю тебе описание карба, почитай его, а точнее изучи, много вопросов отпадет само собой.
Hetkellinen писал(а) :
же удивила немаленькая цена
А сколько просили? Вообще то его лучше раз самому отремонтировать и не платить большие деньги. Сначала просверлить по контуру 6-8 отверстий под винты М2,5, затем срезать завальцовку, разобрато его, вырезать новую диафрагму например с газового счетчика, я ставил с диэлектрической перчатки, далее скрутить его винтами и все. Всегда чуть что можешь еще раз заменить. Где то я в какой то теме выкладывал фото как это выглядит. Нашел это здесь http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=2195&start=20
А вообще какие еще могут быть варианты моих симптомов кроме ВРУОЗ
Да тот же позиционер. Ведь он как раз и есть одним из элементов рагулировки оборотов ХХ. А тупая может быть как раз из-за ВРУОЗа ,потому что раз он неисправен, УОЗ получается неоптимальный, вот ине тянет. Меняй ВРУОЗ и покрути распределитель туда сюда, поищи оптимальный УОЗ для хорошей динамики (лично я не доверяю стробоскопам и ставлю УОЗ по ощущениям).
Да тот же позиционер. Ведь он как раз и есть одним из элементов рагулировки оборотов ХХ. А тупая может быть как раз из-за ВРУОЗа ,потому что раз он неисправен, УОЗ получается неоптимальный, вот ине тянет. Меняй ВРУОЗ и покрути распределитель туда сюда, поищи оптимальный УОЗ для хорошей динамики (лично я не доверяю стробоскопам и ставлю УОЗ по ощущениям).
Понятно. В общем пока возьму рабочий ВРОУЗ на разборке. Если проблемы останутся, придется искать человека занимающегося диагностикой.
Машина естественно тупая на разгон, не едет в общем.
Если зажигание выставлялось когда регулятор был ещё жив, то теперь оно слишком позднее. Плюс подсос воздуха. Сними шланг с вакуумника трамблёра и заглуши его (шланг). А зажигание пораньше сделай. Пока не купишь ездить можно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения