Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Множественные проблемы с 2ЕЕ     >>


Hetkellinen:
Антон

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
24 фев 2011, 19:06
#1     Множественные проблемы с 2ЕЕ 18 мар 2011, 22:55

Всем привет. Начну по порядку! Обороты ХХ на холодной двигателе низкие или вообще приходиться подгазовывать что бы не заглохла, а на прогретой стоят в районе 1100-1200об/мин. Машина естественно тупая на разгон, не едет в общем. Расход увеличенный.
Вопрос из за чего это все? проверив зажигание решил глянуть на вакуумный корректор (или как он там) на трамблере...в общем не держит разряжение, менять надо...может ли он выдавать такие симптомы? или все же какой нибудь датчик?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#2     Re: Множественные проблемы с 2ЕЕ 18 мар 2011, 23:08

Hetkellinen писал(а) :
может ли он выдавать такие симптомы
Может!!! Антон, вообще то если нашел неисправную деталь, замени ее сразу. А потом видно будет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Hetkellinen:
Антон

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
24 фев 2011, 19:06
#3     Re: Множественные проблемы с 2ЕЕ 18 мар 2011, 23:14

nikel писал(а) :
Может!!! Антон, вообще то если нашел неисправную деталь, замени ее сразу. А потом видно будет.

Дак менять то полюбому надо, просто вчера только обнаружили что он не исправен и конечно же удивила немаленькая цена (в сравнении с отечественными авто :shock:)
Начал знакомство с 80кой совсем недавно, вот потихоньку привожу в порядок. У меня еще вопрос, вот читал в одной из соседних тем про диафрагму на карбе...что это? за что отвечает и где она находиться?
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#4     Re: Множественные проблемы с 2ЕЕ 18 мар 2011, 23:35

Hetkellinen писал(а) :
и конечно же удивила немаленькая цена (в сравнении с отечественными авто
Наверно цену на оригинал смотрел?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#5     Re: Множественные проблемы с 2ЕЕ 18 мар 2011, 23:35

Диафрагма в позиционере. Давай мыло вышлю тебе описание карба, почитай его, а точнее изучи, много вопросов отпадет само собой.
Hetkellinen писал(а) :
же удивила немаленькая цена
А сколько просили? Вообще то его лучше раз самому отремонтировать и не платить большие деньги. Сначала просверлить по контуру 6-8 отверстий под винты М2,5, затем срезать завальцовку, разобрато его, вырезать новую диафрагму например с газового счетчика, я ставил с диэлектрической перчатки, далее скрутить его винтами и все. Всегда чуть что можешь еще раз заменить. Где то я в какой то теме выкладывал фото как это выглядит.
Нашел это здесь http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=12&t=2195&start=20
[ наверх ]  [ ссылка ]
Hetkellinen:
Антон

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
24 фев 2011, 19:06
#6     Re: Множественные проблемы с 2ЕЕ 18 мар 2011, 23:49

plumbum писал(а) :
Наверно цену на оригинал смотрел?

ага, но от боша еще дороже

nikel писал(а) :
Диафрагма в позиционере. Давай мыло вышлю тебе описание карба, почитай его, а точнее изучи, много вопросов отпадет само собой.

hetkellinen@yandex.ru буду благодарен
nikel писал(а) :
А сколько просили? Вообще то его лучше раз самому отремонтировать и не платить большие деньги.

1600р....по поводу ремонта спасибо, подумаю над этим.

А вообще какие еще могут быть варианты моих симптомов кроме ВРУОЗ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#7     Re: Множественные проблемы с 2ЕЕ 18 мар 2011, 23:57

Hetkellinen писал(а) :
А вообще какие еще могут быть варианты моих симптомов кроме ВРУОЗ
Да тот же позиционер. Ведь он как раз и есть одним из элементов рагулировки оборотов ХХ. А тупая может быть как раз из-за ВРУОЗа ,потому что раз он неисправен, УОЗ получается неоптимальный, вот ине тянет. Меняй ВРУОЗ и покрути распределитель туда сюда, поищи оптимальный УОЗ для хорошей динамики (лично я не доверяю стробоскопам и ставлю УОЗ по ощущениям).
[ наверх ]  [ ссылка ]
Hetkellinen:
Антон

Великий Новгород
Аватара пользователя
Сообщений: 191
Зарегистрирован:
24 фев 2011, 19:06
#8     Re: Множественные проблемы с 2ЕЕ 19 мар 2011, 00:07

nikel писал(а) :
Да тот же позиционер. Ведь он как раз и есть одним из элементов рагулировки оборотов ХХ. А тупая может быть как раз из-за ВРУОЗа ,потому что раз он неисправен, УОЗ получается неоптимальный, вот ине тянет. Меняй ВРУОЗ и покрути распределитель туда сюда, поищи оптимальный УОЗ для хорошей динамики (лично я не доверяю стробоскопам и ставлю УОЗ по ощущениям).

Понятно. В общем пока возьму рабочий ВРОУЗ на разборке. Если проблемы останутся, придется искать человека занимающегося диагностикой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#9     Re: Множественные проблемы с 2ЕЕ 19 мар 2011, 00:09

Hetkellinen писал(а) :
Машина естественно тупая на разгон, не едет в общем.
Если зажигание выставлялось когда регулятор был ещё жив, то теперь оно слишком позднее. Плюс подсос воздуха. Сними шланг с вакуумника трамблёра и заглуши его (шланг). А зажигание пораньше сделай. Пока не купишь ездить можно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
plumbum:
игорь

Санкт-Петербург, Пушкин
Сообщений: 2170
Зарегистрирован:
28 янв 2011, 19:12
#10     Re: Множественные проблемы с 2ЕЕ 19 мар 2011, 00:18

Hetkellinen писал(а) :
В общем пока возьму рабочий ВРОУЗ на разборке
Делай в соответствии со своим логином. Просто я переводчик финского
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 41 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB