Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     неисправность     >>


valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#11     Re: неисправность 26 фев 2011, 22:11

Монстр писал(а) :
и кто спечет резину

Ну, допустим железо для моих условий не проблема, а вот из чего лить и как это темный лес!!!
Миша, а литьевое производство у тебя доступно, может расспросишь у мастеров - возможно ли полуколхозное изготовление?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#12     Re: неисправность 26 фев 2011, 22:21

Валера обычная сырая резина сжимается в форме с большим усилием. выдавленные кусти резины срезают а далее вулканизируется и все. Когда надо бензостойкую, берут какие то сорта сырой. Мы для производства делали много разных деталюшек и из резины, правда больше пластиковых
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#13     Re: неисправность 27 фев 2011, 00:44

Юра, а где берут сырую резину именно маслобензостойкую и какая марка - вот это и интересно было бы узнать!!! Может Миша у мужиков и спросит! А технологию вулканизации найду уж...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Монстр:
Михаил

Сообщений: 9
Зарегистрирован:
23 фев 2011, 22:42
#14     Re: неисправность 27 фев 2011, 19:51

привет всем сегодня поставил тахометр оказывается у меня на прогретом движке холостые обороты 1200 пытался убрать невышло подскажите что может быть зажигание вроде выставлено нормально может позиционер пора мембрану менять
[ наверх ]  [ ссылка ]
Монстр:
Михаил

Сообщений: 9
Зарегистрирован:
23 фев 2011, 22:42
#15     Re: неисправность 27 фев 2011, 19:58

мужики насчет маркировки резины постараюсь узнать во вторник обязательно напишу .
[ наверх ]  [ ссылка ]
Монстр:
Михаил

Сообщений: 9
Зарегистрирован:
23 фев 2011, 22:42
#16     Re: неисправность 01 мар 2011, 20:18

пишу насчет бензостойкой резины для мембраны в позиционер как мне обяснили просто маслобензостойкая резина мол какая была из такой отлили кстати наднях разбира л позиционер мембрана как новая 5 лет кстати по теме подсоединил себе тахометр а он завышает обороты а когда за 3000 начинает стрелка дергаться вверх вниз по двиглу ничего нечувствуется двигло рр карб 2ее чтоможет быть подскажите.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ka4eg:
Евгений Рудаковский

Саратов
Аватара пользователя
Сообщений: 182
Зарегистрирован:
25 сен 2010, 15:34
#17     Re: неисправность 01 мар 2011, 20:53

:shock:
прикольно,надо налаживать производство этих мембран,пускай люди выкидывают солексы и ставят обратно пирбурги)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ka4eg:
Евгений Рудаковский

Саратов
Аватара пользователя
Сообщений: 182
Зарегистрирован:
25 сен 2010, 15:34
#18     Re: неисправность 01 мар 2011, 20:57

у меня обороты зависали под 2000,когда забор теплого воздуха не работал...а так,датчики охлаждающей жидкости тестером проверяй...1 на впускнеом коллекторе,1 на тройнике по ходу движения авто,на левой стороне двигателя...
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#19     Re: неисправность 01 мар 2011, 22:36

Монстр писал(а) :
на прогретом движке холостые обороты 1200 пытался убрать невышло
А че делал как пытался убрать? Если предполагать что все работает корректно и исправно, то завышенные обороты ХХ могут быть по двум причинам.
1. ДТОЖ не исправен, мозги думают что движек холодный и вот как раз позиционером управляют ДЗ так, что бы держать прогревочные обороты 1200.
2. Винт регулировки ХХ (тот что упирается в шток позиционера) закручен очень сильно, и просто надо отрегулировать.
Честно говоря может быть и третья причина, сам тахометр тоже ведь может врать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB