Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Карбюраторы     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Проблемы с карбюратором     >>


николай2011:
николай

омская область
Аватара пользователя
Сообщений: 913
Зарегистрирован:
14 дек 2011, 09:51
#11     Re: Проблемы с карбюратором 15 дек 2011, 20:28

Это не жиклёры на 1,5мм а зазор между пластиной и топлевными жиклёрами, который регулируетсяс верху карбюратора стопорной шайбой,штурёк такой,когда воздушную заслонку закр его видно с помощью этого штырька и при выставленного зазора ты отсекаешь подачу бензина когд глушишь машину.
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#12     Re: Проблемы с карбюратором 15 дек 2011, 22:02

николай2011 писал(а) :
Это не жиклёры на 1,5мм а зазор между пластиной и топлевными жиклёрами
Понятно, это можно назвать отсекателем, можно назвать клапаном, но не в этом суть. Кстати он работает не только при глушении, но еще и при принудительном ХХ (когда на скорости сбрасываешь газ). Зазор этой пластины вообще то может быть и 1мм и 0,5 мм, я думаю принципиального значения не имеет совершенно, так как ни в одном описании на 2ЕЕ не встречал такого параметра, хотя перечитал их наверное штук 6-7. Важно одно, что бы при вертикальной установке воздушной заслонки (ВЗ), а именно в это положение она устанавливается при глушении и принудительном ХХ, данный отсекатель действительно закрывал (отсекал) жиклеры, а в рабочем положении ВЗ ( наклон 60 градусов) жиклеры были открыты .
[ наверх ]  [ ссылка ]
николай2011:
николай

омская область
Аватара пользователя
Сообщений: 913
Зарегистрирован:
14 дек 2011, 09:51
#13     Re: Проблемы с карбюратором 19 дек 2011, 12:26

[img]http:/ti223[/img]Это что тогда получается что зазор нужно выставить когда заслонка находится в положении 60град,а при вертикально должно быть закрыто,И что выходит ,что когда глушиш двигатель ,заслонка перекрывает жиклёры и опять откывает.Веть там на этой тяге пружинка с низу возле пластины,я заслону придавлевал слегка против часовой у меня она тогда только перекрывает.Но приглушении двигателя ,я смотрел,она до такой степени не откидывает чтобы перекрыть жиклёры.Не чего не пойму. Мне тут прислали рисунок с этой регулировкой но я не могу его ни как скинуть .он у меня в компьютере. как его загнать на форум ?
[ наверх ]  [ ссылка ]
nikell23:
Юрий Чмиренко

Днепропетровск
Аватара пользователя
Сообщений: 4085
Зарегистрирован:
26 апр 2010, 20:42
#14     Re: Проблемы с карбюратором 19 дек 2011, 21:44

николай2011 писал(а) :
Это что тогда получается что зазор нужно выставить когда заслонка находится в положении 60град,а при вертикально должно быть закрыто
Николай именно так и должно быть!!!! Вот теперь правильно понял!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
николай2011:
николай

омская область
Аватара пользователя
Сообщений: 913
Зарегистрирован:
14 дек 2011, 09:51
#15     Re: Проблемы с карбюратором 20 дек 2011, 20:21

Юра посмотри на эту картинку.Сдесь регулировка про которую я тебе писал.


Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
николай2011:
николай

омская область
Аватара пользователя
Сообщений: 913
Зарегистрирован:
14 дек 2011, 09:51
#16     Re: Проблемы с карбюратором 22 дек 2013, 14:49

Вопрос к любителям карбюраторов 2ЕЕ ,Если закрутить винт качества ,машина должна заглохнуть ,или будет работать ,у меня почему-то работает ,немного изменив частоту ,гдето подсос или может что другое .
[ наверх ]  [ ссылка ]
СанСаныч:
Сан Саныч

Кавминводы
Аватара пользователя
Сообщений: 13
Зарегистрирован:
18 дек 2013, 15:03
#17     Re: Проблемы с карбюратором 24 дек 2013, 13:25

у меня на карбюраторе кейхин 2 в указанном на рисунке месте подтекает бензин пружина постоянно мокрая, там в корпусе есть какая прокладка как ее поменять?[url=http://www.drive2.ru/cars/audi/80/80_b3/sazon920/journal/4899916394579373822/]
[/url]



 Вложения:
карб.JPG
карб.JPG [ 37.39 КБ | Просмотров: 5373 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11552
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#18     Re: Проблемы с карбюратором 24 дек 2013, 13:58

СанСаныч писал(а) :
у меня на карбюраторе кейхин 2 в указанном на рисунке месте подтекает бензин пружина постоянно мокрая, там в корпусе есть какая прокладка как ее поменять?

Саш, я конечно сразу скажу, что вашего Кейхина 2 и в глаза не видел, но по опыту прошлых лет могу сказать, что на осях заслонок прокладки не ставятся - они тут же приведут к заеданиям и т.п. , там все на посадочных зазорах, но тут же оговорюсь - даже, если и разболталось там, то в рабочем режиме не выливаться должно, а воздух сосать!!!!!!! Вся беда разболтаных осей именно в этом, ну и еще в искривлении и заклинивании, а выливаться в принципе может, после того, как заглушил - стекает со стенок и мокрит! Так что снимай ось, проходи разверткой посадочное место, измеряй и делай новую ось........ в принципе работа для среднего токаря и слесаря!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB