Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Зад, блокироваться не должен , за этим колдун присматривает,а ручником в гололед лучше не пользоваться.
Да, забыл сказать, колдун отсутствует, возможно с завода, и стоят соответствующие цилиндры. Из этого делаю вывод, что зад все-таки должен блокироваться при сильном нажатии на педаль. Ну а ручником я пользуюсь не на трассе же, на парковках.
Вопрос по поводу блокировки задних колес уже обсуждался раз 20 точно. В ГТЦ стоит пружина на задний контур которая обеспечит блокировку задних колес при сильном нажатии на педаль тормоза примерно с запозданием в 1-2 секунды. Чтоб это увидеть нужно все это время естетственно лететь юзом.
Вопрос по поводу блокировки задних колес уже обсуждался раз 20 точно. В ГТЦ стоит пружина на задний контур которая обеспечит блокировку задних колес при сильном нажатии на педаль тормоза примерно с запозданием в 1-2 секунды. Чтоб это увидеть нужно все это время естетственно лететь юзом.
Эта пружина как я понимаю стоит на балке? дело в том, что на некоторых машинах с завода нет этой штуки с пружиной.У меня на первой бочке трубки, тупо, от главного до барабанов шли. Да и как понимаю, проблема задних тормозов в основном от "усталости" пружинки тянущей клин.
В ГТЦ стоит пружина на задний контур которая обеспечит блокировку задних колес при сильном нажатии на педаль тормоза примерно с запозданием в 1-2 секунды.
дабы не создавать очередную тему о тормозах, спрошу тут. проблема такая, недавно куплена бочка, 87 года, 1.8 NE (согласно каталога), вакуумник стоит от калины походу, вместо родного, в общем при легком нажатии на педаль тормозит "в пол", то есть аж до блокировки, клюет носом, чуть касаешся педали, а она колом встает. при выключенном двигателе, педаль жесткая и тормозит плохо, при заведенном такая фигня. при перегоне намучился, надо чуть оттормозится, а она клинит. подскажите куда копать?
при заведенном такая фигня. при перегоне намучился, надо чуть оттормозится, а она клинит. подскажите куда копать?
Я когда гнал свою из Германии, ехал босиком и тормозил большим пальцем ноги! А когда пригнал, ставил ее в гараж, а до гаража от дома доезжал на Жопике, так когда пересаживался на Ауди пару раз чуть лбом в стекло не влетел!!! Надо просто привыкнуть к педали я так думаю!!!
дабы не создавать очередную тему о тормозах, спрошу тут. проблема такая, недавно куплена бочка, 87 года, 1.8 NE (согласно каталога), вакуумник стоит от калины походу, вместо родного, в общем при легком нажатии на педаль тормозит "в пол", то есть аж до блокировки, клюет носом, чуть касаешся педали, а она колом встает. при выключенном двигателе, педаль жесткая и тормозит плохо, при заведенном такая фигня. при перегоне намучился, надо чуть оттормозится, а она клинит. подскажите куда копать?
А что тут копать, поменять вакуумник вместе с ГТЦ на тот который нужен.
ну не думаю, что они так и должны работать, хоть какой то ход должен быть? а они мертво хватают. по поводу купить вакуумник вместе с гтц, так он стоит около 5-7 тысяч, а по машине работы еще очень много, вложений потребуется немало, отдавать такую сумму считаю нецелесообразно, сейчас по крайней мере, может это колдун виноват?
Если колдун не пускает жижу на задний контур, то ход педали конечно уменьшится, но не на столько, что при легком нажатии стали бы блокироваться передние. Да и проверить идет ли жижа на задние цилиндры не долго же. А вакуумник с гтц можно попробовать и на разборке взять, обойдется значительно дешевле.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения