Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Небольшая проблема с 1.8 DZ     >>


ShurikZ:
Александр

Краснодар
Сообщений: 26
Зарегистрирован:
28 июл 2011, 16:43
#1     Небольшая проблема с 1.8 DZ 17 дек 2012, 23:22

Привет всем. С недавних пор стали неустойчивые холостые,особенно на холодную.Приходится педалью газа держать обороты пока немного не прогреется,но даже на прогретом двигателе кажется,что вот-вот заглохнет. Работала машина хуже пока не заменили свечи,форсунки и топливный фильтр.Специалист(насколько мне известно в краснодаре он один по мехам) после замены фильтра и форсунок покрутил XX и сказал ГОТОВО. Ранее мы к нему обращались,и не раз,претензий не было. Да и сейчас не хочу сказать ничего отрицательного о нем.После прошлого обращения к нему(примерно 1.5 года назад) машина работала ровно и устойчиво как на холодную,так и на горячую. Как установилась отрицательная температура завестись стало сложно,не всегда с первого раза.Черепаха новая,трубочки,шланги целые,что нужно затянуто. Да,и расход увеличился. Выше холостых оборотов ведет себя достойно,без претензий. Вспомнил еще,что где-то слышал,что если на месте включив передачу плавно отпускать сцепление(не добавляя газ) должны подниматься обороты. То-есть таким образом проверяется работоспособность какого-то датчика,но увы не помню какого. Не знаю связано ли это с моей проблемой,но раньше это работало,сейчас-нет. Заранее благодарен
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#2     Re: Небольшая проблема с 1.8 DZ 18 дек 2012, 09:33

ShurikZ писал(а) :
какого-то датчика

этот датчик-- РХХ.
[ наверх ]  [ ссылка ]
ShurikZ:
Александр

Краснодар
Сообщений: 26
Зарегистрирован:
28 июл 2011, 16:43
#3     Re: Небольшая проблема с 1.8 DZ 20 дек 2012, 16:17

Спасибо,что откликнулся. Если не сложно поподробнее об этом.Что за датчик,где стоит и как выглядит,менять или что-то можно с ним сделать
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#4     Re: Небольшая проблема с 1.8 DZ 20 дек 2012, 23:32

ShurikZ писал(а) :
Что за датчик,где стоит и как выглядит,менять или что-то можно с ним сделать

у меня не стоит он. кому-то помогает промывка бензином.
[ наверх ]  [ ссылка ]
ShurikZ:
Александр

Краснодар
Сообщений: 26
Зарегистрирован:
28 июл 2011, 16:43
#5     Re: Небольшая проблема с 1.8 DZ 22 дек 2012, 10:01

Ясно,спасибо
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#6     Re: Небольшая проблема с 1.8 DZ 23 дек 2012, 12:26

ShurikZ писал(а):
Привет всем. С недавних пор стали неустойчивые холостые,особенно на холодную.Приходится педалью газа держать обороты пока немного не прогреется,но даже на прогретом двигателе кажется,что вот-вот заглохнет. Работала машина хуже пока не заменили свечи,форсунки и топливный фильтр.Специалист(насколько мне известно в краснодаре он один по мехам) после замены фильтра и форсунок покрутил XX и сказал ГОТОВО. Ранее мы к нему обращались,и не раз,претензий не было. Да и сейчас не хочу сказать ничего отрицательного о нем.После прошлого обращения к нему(примерно 1.5 года назад) машина работала ровно и устойчиво как на холодную,так и на горячую. Как установилась отрицательная температура завестись стало сложно,не всегда с первого раза.Черепаха новая,трубочки,шланги целые,что нужно затянуто. Да,и расход увеличился. Выше холостых оборотов ведет себя достойно,без претензий. Вспомнил еще,что где-то слышал,что если на месте включив передачу плавно отпускать сцепление(не добавляя газ) должны подниматься обороты. То-есть таким образом проверяется работоспособность какого-то датчика,но увы не помню какого. Не знаю связано ли это с моей проблемой,но раньше это работало,сейчас-нет. Заранее благодарен


ShurikZ писал(а):
Вспомнил еще,что где-то слышал,что если на месте включив передачу плавно отпускать сцепление(не добавляя газ) должны подниматься обороты.

Это срабатывает клапан доп подачи воздуха.

ShurikZ писал(а):
Специалист(насколько мне известно в Краснодаре он один по мехам) после замены фильтра и форсунок покрутил XX и сказал ГОТОВО

Скорее всего поднял обороты и тряска ушла

ShurikZ писал(а):
Приходится педалью газа держать обороты пока немного не прогреется,но даже на прогретом двигателе кажется,что вот-вот заглохнет.Как установилась отрицательная температура завестись стало сложно,не всегда с первого раза.

Мое подозрение на управляющие давление. Именно такие признаки когда деление не укладывается в свои пределы.

ShurikZ писал(а):
Да,и расход увеличился.

Зима.
[ наверх ]  [ ссылка ]
ShurikZ:
Александр

Краснодар
Сообщений: 26
Зарегистрирован:
28 июл 2011, 16:43
#7     Re: Небольшая проблема с 1.8 DZ 23 дек 2012, 13:42

Подскажи,что с этим делать. Машина моего сослуживца,поэтому много я не знаю в ней. Езжу я на ней редко,чаще делаю,т.к. у него руки "золотые". Все головняки достаются мне
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#8     Re: Небольшая проблема с 1.8 DZ 23 дек 2012, 16:31

Для начала замерить давление.
О том как устроен РУД описано вот тут http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=18571 и тут http://www.sizov.org/audi/repair/RUD.htm
Но для начала только замеры.
Вообще считаю мех. впрыск надежной системой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#9     Re: Небольшая проблема с 1.8 DZ 23 дек 2012, 18:31

Vitos89 писал(а) :
Вообще считаю мех. впрыск надежной системой.

еще бы ,столько лет работает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 9 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB