Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте жители форума Чтобы не плодить тему.... Валерий VZor44почитал ветку и решил заглянуть на свой пнд. Немного потерта дорожка (центральная) Снял, замерил сопротивление около 700 Ом (на уже очищенном слое). зачистил и впаял 250 Ом в сумме 950. Выставил как описано здесь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=438686#post438686 Но когда выставляю 0,4-0,8 . немного плавает. Ниже 0,4 стабильно, но обороты высокие. И ток на ЭГРД с 0 на +10 плывет. Еще когда в режиме "плавает" снизу придерживаю коромысло расходомера то вот это самое "плаванье" убирается. Что посоветуете?
Приветствую всех. Вопрос к бывшему владельцу Авдотьи. Валерий, есть предположение, что нужно менять ДПДЗ, не в курсе, он там с потенциометром или просто концевик? Говорят, что на ААД ДПДЗ выдает либо сигнал ХХ, либо сигнал "тапку в пол" ну и неопределенный промежуточный, но встречались источники, где речь шла о потенциометре заслонки и о том, что такой же резистивный слой как на ПНД со временем стирается... Не доводилось туда лазить?
Вот читаю я каждый раз про ваши мучения с потенциометрами в различных датчиках и вспоминаю, как мы восстанавливали переменные резисторы, которые протирались, трещали и т.д. Вот например способ ремонта с заменой пружинного проволочного контакта http://datagor.ru/practice/diy-tech/1549-modernizaciya-peremennikov.html и при этом если графит сделать шире, то протертая дорожка будет перекрыта!!! А графит для этого можно и не только из карандашей брать, а и из батареек - там пошире!
Валер, стоит ли в данном случае мудрить? ПНД штука ответственная, я в воё время поменял его на вакуумный датчик и не жалел. Правда стоил он полтора ода назад 4круб, но думаю оно того стоит.
easports писал(а) :
есть предположение, что нужно менять ДПДЗ
Саша, на ней стоит просто концевик, а работу его проверить элементарно, или включен или выключен. Но вот вопрос, который я так и не додумал до конца: на некоторых впрысках я видел два концевика, но поскольку впрыск работал нормально, я не парился этим. Возможно, один концевик выполняет функцию двух.
где на Ауди 80 3А ,находится датчик детонации ? Поиск в инете не помог. Спасибо.
С левой стороны двигателя. Возле свеч 1 и 2 цилиндра.
valerun писал(а) :
Вот читаю я каждый раз про ваши мучения с потенциометрами в различных датчиках и вспоминаю, как мы восстанавливали переменные резисторы, которые протирались, трещали и т.д. Вот например способ ремонта с заменой пружинного проволочного контакта
Валера, я согласен что можно реставрировать... Если это был бы переменник к примеру с ТВ или с магнитофона (какое было слово ) но здесь нужна высокая точность. Поэтому съемную дорожку так и делаем методом зачистки килоомного слоя до меди и впайки 1 кОм. Но к примеру основной слой имеет нелинейное сопротивление (с резким скачком с 4кОм до 11 кОм. я бы сказал после района холостых оборотов) Вот здеся и трудно все это восстановить Валер. Кстати кто в курсе должен ли в ПНД быть такой скачок? На протертость не похоже.
Саша, на ней стоит просто концевик, а работу его проверить элементарно, или включен или выключен. Но вот вопрос, который я так и не додумал до конца: на некоторых впрысках я видел два концевика, но поскольку впрыск работал нормально, я не парился этим. Возможно, один концевик выполняет функцию двух.
Так-то общался по теме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=317565 Но как-то все равно инфы мало. Так и придется снимать. Кстати кто-нибудь снимал ДПДЗ? Распишите поподробнее процесс. Возможно подводные камни?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения