Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем доброго времени !!! Люди подскажите - принципиально наличие в системе регулятора системного давления ? После бензонасоса , перед фильтром.Авто. КЕ-Джетроник. 3А, 2.0. Было подозрение, что не работает и его исключили из системы. Но подозрение не подтвердилось, а обратно подключать не стали. Вот думаю - вернуть всё на место или нет.Бензонасос загудел через 7 месяцев.Может из-за отсутствия регулятора ?Буду признателен каждому .
Павел! Насос может накачать и 10 очков, а системное давление д.б. меньше, сейчас не помню сколько. Сбрасывает избыток давление этот самый регулятор. А у тебя получилось, что б/насос давит "в стенку", п.э. работает на износ. Подключай назад, а что бы убедиться в исправности регулятора, нужен манометр. А вообще-то эта тема для Мех. впрысков.
Ребята, человек не правильно выразился, он видимо удалил гаситель пульсаций, во всяком случае только он находится между бензонасосом и топливным фильтром...И зачем нужно было трогать самый безобидный бочонок в механическом инжекторе не понимаю.... верни на место!
Вообщето КЕ-Мотроник Тему перенесу на своё заслуженное место - в мехвпрыски...
Вообщето действительно та штука - гаситель пульсаций... системное давление - где то 6.1 - 6.5 Но чтобы разобраться до конца в недрах "чуждого мне" мехвпрыска - вот тебе еще 1 вопрос: каково давление в топливной системе после выключения зажигания??? Должно быть не меньше 3.4 бар через 20 минут... Я не знаю где у вас запорный клапан и участвует ли гаситель в удержании давления...
Всем спасибо за помощь. Грязи в баке нет - снимал, чистил. Насос скорее всего действительно загудел из-за работы на износ.Безобидный бочонок "обошли" горе мастера в сервисе-искали причину провалов на х.х. Обратно подключать не стали. Проблемы с х.х решились заменой бензонасоса, который загудел в скором времени.По цене средний. Прежде чем ставить новый хотелось понять, что его "убило". Скорее всего работа на износ. Всем спасибо. Буду подключать обратно.
Стоит он прямо в бензонасосе, а бачоночек называется аккумулятор давления и выполняет роль расширительного бачка, видимо сглаживает скачки давления. Думаю, что на удержание давления он большой роли не играет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения