Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
И как хорошо пылят? А вообще Евгений, что то не так ты пишешь. Если поступает бензин, крутиться коленвал и есть искра двигатель обязан работать!!!! Конечно есть нюансы, например все это должно происходить вовремя!!! Значит либо искра не вовремя, сбито зажигание, либо очень слабая, либо все таки не правильно установлены фазы (сбиты метки). Описывай а как было раньше, когда случилось, и т.д.
взял мащину пару дней назад хозяин говорил что на ходу но завести не смогли, пригнал домой на эвакуаторе. до этого он говорил что стоит она 3 месяца и раньше заводилась. когда брызгал карбом в воздухозаборник за счет него работала. РЕШИЛ ЧТО ЗАЖИГАНИЕ ГЛючит переставил проблемма таже, заменил свечи и трамблер в сборе ничего не меняется
Люди пишите для начала причины ваших поломок (что меняли, куда-то влезли и т.д.), будет намного проще всем разобраться. Вот у меня например после замены воздушного фильтра отказалась заводится наглухо, только еле схватывала иногда. Оказалось порвался воздушный фланец (черепаха), после проклейки которой, завелась с пол. оборота.
меткам уже не верю вмт поставил путем откручивания свечи и далее щупом, распредвал установил сняв крышку, бегунок стоит на первую свечу......... только вот уже сомневаюсь где эта, первая свеча, ближе к ремню или к трамблеру?
Евгений, не спеши все подряд менять! Давай по порядку 1. Выкрутил форсунку, форсунка пылит? Нет ли протекания при какрытой форсунке??? Если подтекают можешь не завести, зальет свечи напочь. Если не пылят надо бы давления топлива проверить. 2. Как это ты так МВТ выставил по щупу? Ведь так точно не выставишь!!! И еще забывай, что на один оборот распреда приходится два оборота коленвала!!!! Так как ты сделал, можно выставить все как раз с точностью до наоборот, вывернуть распред на 180 градусов!!! . Маткам надо верить, здесь на форуме уже не раз это обсуждали это, насадить звездочки на коленвалу и распреде как то по другому не получиться!!! Но народ чаще всего ошибается именно в том, забывают соотношение оборотов колена и распреда. И еще много вопросов вызывает метка на звездочке распреда, основная метка на обратной стороне звездочки в виде точки. Почитай ФАК там есть отчет!!! 3. Ну а первый цилиндр вседа возле радиатора, а четвертый возле салона. Бегунок должен смотреть на контакт крышки куда подходит провод со свечи первого цилиндра.
нашел проблему срезало шпонку на шкиве и потихоньку сдвигается при прокрутке стартера. теперь еще одна штука до этого все форсунки прверял работали, теперь не работает форсунка холодного пуска нет питания. Можно ли вывести на кнопку? НЕ подает ли она бензин во время движения? Сейчас пытается вроде как схватывает но не заводится может ли такое быть из-за пф ?
Я не знаю какая там у тебя форсунка пусковая, разве она электромагнитная? Но в любом случае если она электрическая, то без питания она должна быть закрыта, так что не переживай за это. На кнопку можно вывести, но не спеши, потихоньку восстановишь все и не надо будет и кнопки. По поводу шпонки, сделай ее сразу, не питайся заводить так, иначе можешь навредить клапанам. Сделаешь, потом уже гоняй движок! А как ты определил что срезало, ведь визуально трудно увидеть при прокрутке стартером. Проверь еще раз таким путем, совмести 0 на маховике с нижним краем окна, и помотри совпадет ли при этом метка на звездочке КВ с меткой на блоке, Вот если не совпадет тогда точно шпонка!!!
метки сбивались снял шкив шпонке хана. уже заменил. форсунка стоит на впускном коллекторе она электромагнитная плюс есть постоянно а вот минус не доходит. может ли из-за нее не завестись?
Теперь снова совмещение меток и запуск. У меня на АВК пусковая вообще то больше нужна больше в холода, как там ее алгоритм работы у тебя точно не знаю, но думаю что так же. Ведь основные формунки у тебя механические, и если есть давление бензина (бензонасос качает нужное давление), форсунки должны соответственно пылить (а значит работает распределитель), и есть искра, движок должен работать!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения