Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Тюнинг     

<<     двигатель РМ ??????     >>


Саня33:
Александр

Сообщений: 6
Зарегистрирован:
14 сен 2012, 09:12
#1        двигатель РМ ?????? 17 сен 2012, 14:16

Привет всем одноклубникам-любителям 80-ток!подскажите как подбодрить мою машинку(движок)?я уже облазил весь форум и весь интернет, но так ничего и не нашёл конкретного по теме моего двига!!!ничего кардинально менять не хочется,например, голову.подскажите знатоки!!!буду очень признателен
[ наверх ]  [ ссылка ]
Bazzai:
Илья

Гусь-Хрустальный
Аватара пользователя
Сообщений: 659
Зарегистрирован:
12 авг 2012, 15:46
#2     Re: двигатель РМ ?????? 17 сен 2012, 20:48

А что не устраивает?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Саня33:
Александр

Сообщений: 6
Зарегистрирован:
14 сен 2012, 09:12
#3     Re: двигатель РМ ?????? 18 сен 2012, 09:07

хочется чтобы побыстрее разгонялась!!!да и вообще лошадок добавить...
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#4     Re: двигатель РМ ?????? 18 сен 2012, 09:35

Саня33 писал(а) :
хочется чтобы побыстрее разгонялась!!!да и вообще лошадок добавить...

А как ты себе это представляешь????
90 сил с 1.8 атмосферник для ОООО того времени это нормально... был DZ 1.8 - 112лс... распределенный мех впрыск, большие клапана, отсутствие катализатора и никакой экологичности ;)
Если ты не готов откручивать ГБЦ...то скорее всего нормального способа не существует... есть доморощенный способ... но не жди от него ощутимой прибавки...
Снять кастрюлю - вместо неё поставить резиновую нахлобучку от моновпрысковых фольцов (ну или на худой конец через переходник нахлобучку от 41го москаля)... дальше гофра и нулевик... можно еще ежа "побрить" ;)
Переделать выпуск... либо максимально прямой большего диаметра... либо искать 4-2-1... но во всех этих вариантах избавляться от ката и думать куда пристроить лямбду...
Чуть добавить топлива - либо издеваясь над ДТОЖ - заменив его постоянным резистором где нить на -10градусов (см. график ДТОЖ в тех инфе)... либо издиваясь над регулятором давления топлива... пытаясь подобрать пружину чтобы поднять давление и как результат повысить производительность (пропускную способность) форсунки....

Еще есть в интернете ролик как турбировали (или ставили компрессор не помню) на моновпрысковый гольф... но это отдельная тема...

И вообще не издевайся над 20и летней старушкой - то, что она тебя исправно возит это уже здорово... Все тюнинги всё равно скажутся на безотказности - либо зимой начнутся проблемы.. либо ресурс поуменьшится... Лучше прочисть моник / промой форсунку - поменяй фильтра (и топливный тоже)... посмотри жива ли еще лямбда... подумай над заменой катализатора (если он забит, то на верхах будет здорово душить)... ревизируй систему зажигания - проверь метки ГРМ и установку УОЗ!
[ наверх ]  [ ссылка ]
Саня33:
Александр

Сообщений: 6
Зарегистрирован:
14 сен 2012, 09:12
#5     Re: двигатель РМ ?????? 18 сен 2012, 11:40

большое спасибо!а чё насчёт головы...?или распредвала? чего посоветуешь???
[ наверх ]  [ ссылка ]
Нелепость:
Сергей

Харьков
Сообщений: 20
Зарегистрирован:
31 авг 2012, 11:31
#6     Re: двигатель РМ ?????? 18 сен 2012, 15:46

Геморроя много будет к сожалению,да и дорого выйдет ощутимая прибавка,я так прикидывал,вычитывал на форумах, примерно,вышло вот что:
- Турбокит( с 3000 оборотов)
-Переделка выпускного коллектора
-Воздушный фильтр нулевого сопротивления
-Тюнинг гбц
На все про все 5000-6000$,может у вас и дешевле но у меня в городе получаются такие цены,пришел к мнение что отделка вычинки не стоит.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Саня33:
Александр

Сообщений: 6
Зарегистрирован:
14 сен 2012, 09:12
#7     Re: двигатель РМ ?????? 18 сен 2012, 16:24

ну у вас и цены...
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#8     Re: двигатель РМ ?????? 18 сен 2012, 17:25

Есть еще один момент что если авто будет нормально разгоняться то его еще и останавливать надо, я вот к примеру постоянно замечаю что любые фокусы, астры, ситроены и т.п. оснащенные современными абс останавливаются заметно быстрей при достаточно резком торможении что не могу сказать про 80ку с исправными тормозами без абс.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Саня33:
Александр

Сообщений: 6
Зарегистрирован:
14 сен 2012, 09:12
#9     Re: двигатель РМ ?????? 18 сен 2012, 18:32

я себе поставил передние вентилируемые от В4. заметно лучше стала тормозить. Но мы сейчас не о тормозах...Давайте по теме
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#10     Re: двигатель РМ ?????? 18 сен 2012, 19:26

Саня33 писал(а) :
а чё насчёт головы...?или распредвала? чего посоветуешь???

Тут всё просто - распред от того самого DZ (он же от 3А или SD) - маркировка 026 G, а вообще прочитай тему про валы (которая изначально родилась из темы про чиптюнинг)!!!!!
ГБЦ - тут дилема - все ГБЦ карбового типа с круглыми окнами впуска и каналом для обогрева впускного коллектора с маленькими клапанами единственный вариант - ГБЦ от АВТ (80 В4) или ААЕ (100 А6 / 45)... НО у неё 5 постелей для распред вала а у В3 (включая 026G) только 4 шейки проточены....

Другой вариант - добыть ГБЦ прям от DZ / 3A / SD - но они инжекторного типа (над колодцами впуска есть проточки для форсунок) => нужно будет точить переходник... ну и что-то мутить с подогревом....

Либо тогда уж полноценный впрыск ставить - например взяв за основу январь...
Если мечтать дальше дальше - то думать про 16v голову - 6А 9А или фольцевые малообъёмные PG и еще какаято - но у них.... впуск с другой стороны и еще куча нюансов (например трамблёр упрётся в АКБ и его придётся переностить к левой фаре или избавляться от трамблёра в пользу спокойного зажигания с несколькими катушками)....


Оффтоп ;)
Саня33 писал(а) :
я себе поставил передние вентилируемые от В4
Это какие???
Вообще на В4 (поздних) были 280 вентиля - но на В3 ноги они не встанут (если ты это реализовал - то рассказывай как - многим было бы интересно)....на ранних В4 были 256 вентиля - но они ровно такие же как и на более мощьных В3... Были еще 275 вентиля под 2х поршневые супорта - опять же они не прерогатива В4 - были и на В3 90 7А и на В4 V6 ну и на эсках естественно... Про установку 275 на В3 ничего не скажу...
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB