Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Подключение форсунок к распределителю топлива.     >>


korak:
Иван Пахомов

Великие Луки
Сообщений: 94
Зарегистрирован:
04 май 2010, 11:29
#1     Подключение форсунок к распределителю топлива. 28 авг 2012, 11:21

Здравствуйте.
давно разобрал, а теперь не помню какую форсунку куда подъсоединять к распределителю топлива . Двигатель NG. Система КЕ3-Джетроник
Изображение
Так же не помню как крепятся сами форсунки 2-я планками. ( одной понимаю а про вторую не очень.
Изображение
Изображение
заранее спасибо
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#2     Re: Подключение форсунок к распределителю топлива. 28 авг 2012, 18:35

korak писал(а) :
давно разобрал, а теперь не помню какую форсунку куда подъсоединять к распределителю топлива

у меня 4 форсунки -и то их неправильно не подключить к дозатору(если по горшкам правильно стоят).а так вообще то без разницы на какой канал дозатора навесить форсунку--они одинаковы(эт не трамблер ) лишь бы по горшкам рассовались
[ наверх ]  [ ссылка ]
feelsaver:
Юрий

Тульская обл. Киреевск
Аватара пользователя
Сообщений: 482
Зарегистрирован:
02 сен 2011, 20:13
#3     Re: Подключение форсунок к распределителю топлива. 29 авг 2012, 18:19

По логике работы дозатора без разницы. Смотри на длинну шлангов и подбирай.
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#4     Re: Подключение форсунок к распределителю топлива. 29 авг 2012, 19:10

Насколько я помню, на мехвпрыске форсунки льют постоянно, так-что разницы нет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
korak:
Иван Пахомов

Великие Луки
Сообщений: 94
Зарегистрирован:
04 май 2010, 11:29
#5     Re: Подключение форсунок к распределителю топлива. 30 авг 2012, 02:05

Всем большое спасибо.
А куда вкручивать пусковую форсунку ( отверстий под форсунки к цилиндрам + одна пусковая)? тоже разницы нет?
Вот мои мысли почему возник вопрос вообще: так как впрыск механический, то топливо должно подоваться в целиндр который должен на этот момент работать (поднимается в верхнюю мертвую точку где сгорает топливо). Соответственно для чего топливо лить да ещё и постоянно в другие цилиндры? Разве тогда не будет свечи заливать ? Как я понимаю форсунка должна дать ровно то количество топлива которое нужно. А если они будут лить постоянно, то как как это получится. А распределитель топлива (такое название в книги написано))) как я понимаю и делает впрыск топлива в тот цылиндр который в данный момент должен работать. Чтобы не заливать другие. Соответственно каждая форсунка должна подключаться к своему "разъёму". Так как михонически контролируется последовательность подачи топлива в камеры сгорания. И если перепутать, то вместо (к примеру) первого топливо попадёт в третих которому оно ещё не надо.
Что скажите? (мне всё таки нужно понять)
как всё таки крепить форсунки этими 2-я планками?
Заранее спасибо.
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#6     Re: Подключение форсунок к распределителю топлива. 30 авг 2012, 11:14

Иван, что бы понять механический впрыск, нужно понимать механический впрыск, а это матчасть. А пусковая форсунка стоит в впускном коллекторе и дает доп. топливо в смесь, А не в какой-то один цилиндр.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#7     Re: Подключение форсунок к распределителю топлива. 30 авг 2012, 15:33

Да всё очень просто...
korak писал(а) :
так как впрыск механический, то топливо должно подоваться в целиндр который должен на этот момент работать (поднимается в верхнюю мертвую точку где сгорает топливо

Это не верно - так работает дизель - впрыск на такте сжатия и работал бы непосредственный впрыск GDI | FSI - но и там всё же впрыск идёт как в нормальных бензиновых - может только чуть позже в конце такта впуска - начале сжатия...

Механический впрыск - иногда зовётся CIS (continuous injection system, система непрерывного впрыска)...
В начале эры впрыска всякое усложнение особенно дорогой и отказонеустойчивой электроникой было не правильным... Поэтому чем проще тем лучше... карб или моник который льёт в коллектор вообще не знает какому горшку это достанется - здесь ровно тоже самое - только в отличии от карба инженеры сосредоточились на большей точности дозирования топлива и отсутствии разности дозирования по горшкам... так же была получена еще 1 плюшка - поливая топливом горячие впускные клапаны топливо быстрее испаряется и охлаждает клапана... вот собственно и вся задача K/KE... Дозатор ни как не связан с распредом и не знает какой горшок сейчас в фазе впуска (он вообще не очень представляет какие обороты у двига ;) но может чётко мерить потребляемый воздух (лопатой) и переводит (модулирует) это в давление топлива, а ЭБУ у КЕ подсказывает ему стоит ли прибавить или уменьшить полученное для обогащения или обеднения в разных режимах работы...

Ну а ответ на твой вопрос знает интернет - достаточно найти фотки более мение сделанные подкапотного пространства аудюхи с КЕ - например на том же автору

Вот например
Изображение
это 100ка с ААRом скорее всего...

Изображение
Ну а это В4 с НГашом...


PS
Пока искал на автору - нашёл обалденный кабрик 93го года с НГ почемуто обозванный авантом %)
[ наверх ]  [ ссылка ]
korak:
Иван Пахомов

Великие Луки
Сообщений: 94
Зарегистрирован:
04 май 2010, 11:29
#8     Re: Подключение форсунок к распределителю топлива. 30 авг 2012, 20:04

Я понимаю что пусковая форсунка стоит в впускном коллекторе. Но он же тоже подключается к распределителю топлива.
[ наверх ]  [ ссылка ]
korak:
Иван Пахомов

Великие Луки
Сообщений: 94
Зарегистрирован:
04 май 2010, 11:29
#9     Re: Подключение форсунок к распределителю топлива. 30 авг 2012, 20:10

Алекс, спасибо за разъяснения.
И всем спасибо.
По планкам крепления форсунок так ни кто и не ответел (((
[ наверх ]  [ ссылка ]
VZor44:
Валерий Зорин

Кострома
Аватара пользователя
Сообщений: 1323
Зарегистрирован:
25 май 2010, 20:07
#10     Re: Подключение форсунок к распределителю топлива. 30 авг 2012, 20:34

FryPpy писал(а) :
это 100ка с ААRом скорее всего...
но ведь и на 80-ку ставили шесть горшков, только назвали 90-й. Или я не прав?
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB