Всем доброго времени суток! Хочу прикупить своей жене машину и выбор пал на 80-ку или 100-ку. Бюджет: до 200000р. (Это прям, если отличный экземпляр, ради которого можно и по сусекам поскрести и у друзей занять:)) Если кто знает что-нибудь о перечисленных ниже экземплярах или может дать совет по проверке указанных ниже авто буду рад услышать ваши мнения. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24804490-5058.html - нравится: цвет и состояние салона, полный привод и ручка, а также цена. Не нравится: гнилое до дырки правое крыло (думаю, что гнилое не только оно), неровный зазор между правым крылом и капотом (по фото судить сложно, так как с правого ракурса фото не очень удачно), а также отсутствие кондея. Под сомнением: качество переборки двигателя и состояние полного привода. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26087462-bf4bd9.html - нравится: общее состояние, кондиционер, ручка. Не нравится: цвет, универсал. Эти два "недостатка" для меня не принципиальны, особенно, если у машины хорошая история. Поскольку, на заднем стекле данного авто есть наклейка audi80.ru, может кто знает его историю, буду рад услышать, так как клубным авто доверия больше. С уважением, Андрей. P.S. Если у кого есть экземпляры в хорошем состоянии и надумали продавать, готов рассмотреть предложения в личке, так как в барахолке пока оставить тему не могу.
Второй вариант супер, я бы рекомендовал! Тем более движок АВК, один из лучших движков для 80-ток. Красный цвет......., так машина же жене, не тебе, цвет в самый раз!!! А почему не нравится универсал? PS Скажу что ездил и на седане 4 года и вот уже чуть больше года на универсале. Для меня большой разницы нет, хотя универсал уже несколько раз радовал своим объемным багажником.
Про двигатели ABK прочитал и понял, что в каждой избушке свои погремушки. Видимо мотор неплохой, но проблемы имеют место быть. А по мотору установленному на первом экземпляре, что-нибудь известно? По второму варианту: никто не знает хозяина или историю машины? P.S. Универсал меньше нравится жене, но красная её вроде устраивает.
У двигателя ABK только одна проблема - механический расходомер.В остальном это полноценный электронный впрыск,который можно и к компьютеру подключить.На первом экземпляре стоит механический впрыск,о нем можно почитать здесь http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=9&t=738.А машина действительно редкая - полный привод,двигатель 6А,салон с деревяшкой,красные сиденья VAG Sport и шильдик "10 лет кваттро" не часто в бочки запихивали.
Офигеть... Спасибо за ссылку! Почитал тему про движок установленный на первом экземпляре и понял, что если подруга надоела надо брать. Надо десять раз подумать нужен ли ей такой "эксклюзив"? Хотелось бы, чтобы она перемещалась из пункта А в пункт Б без проблем по движку, описанных в той теме, так как ехать за ней придется мне. Я так понимаю, что большинство из того, что поменял автор объявления, было сделано дабы устранить характерные косяки данного движка. Вопрос в том, удалось ли ему это... Сиденья конечно у него просто офигеть как мне нравятся и салон тоже, но вот трудно диагностируемых проблем с двиглом мне хочется меньше всего.
Вот еще один вариант, вместо "эксклюзива" из первого подбора: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25902784-2298.html Из плюсов: отличное состояние, хорошая история обслуживания, клубный авто. Из минусов: механический инжектор и отсутствие кондея. Мотор установлен JN 90 л.с - насколько это плохо? В остальном, автомобиль просто конфетка, так как хозяин за ней следил офигеть как!
Андрей, не волнуйся за мех. инжектор. У меня такая же машинка. По виду двигатель КЕ-джетроник. Система проста и надежна. Литературы по диагностике много. Если есть навыки в ремонте, то разобраться можно самому в условиях домашнего гаража. Машинка у меня чуть больше года, с подобной родословной как и в твоем варианте. Я рад, что стал обладателем такой машины.
Андрей, не волнуйся за мех. инжектор. У меня такая же машинка. По виду двигатель КЕ-джетроник. С
ну это еще зависит есть ли в городе мастера по ремонту Джетроника. У на с например - 1 человек только занимается ремонтом (на почти миллионный город). Хотя к слову сказать, каждый раз когда я думал что у меня барахлит инжектор, оказывалось что проблема не в нем - то бензонасос, то реле в блоке предохранителей, щас трубочка треснула и воздух сосало и т.д. так что зачастую проблемы не в инжекторе, а вокруг него ИМХО не думаю что на АВК или моник более беспроблемный по сравнению с с мех впрыском, тут наверное еще зависит какой конкретно вариант попался - может его уже до тебя угробили
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения