Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ты помнится у поминал что ставил саленблоки рычагов с копейки. Так вот не ради колхоза а ради экспремента реил я такое провернуть. Только там какая-то втулка нужна? Можеши дать разиеры какая для чего и фото если есть. По твоим отзывам ощющения только положительные были.
Ну ощущения не совсем только положительные, так бы не заменил Простояли они пять лет и заменил... просто решил - наверное пора, а когда снял , то понял, что еще столько же простояли бы.! Да, управляемость становится лучше, никаких виляний колес при торможении и разгоне, но подвеска становится намного жестче!!! Вот в чем основная беда. А втулится там и наружный и внутренний диаметр...сейчас уж эскизов не найду, но там и так все понятно...принеси любому токарю оба сайлента и покажи из какого какой надо сделать, а для пущей убедительности я еще тогда и по паре точек сварки аргоном поставил ...если уж не сообразишь, где-то лежали новые ВАЗовские и старые наши - скажи потом нарисую.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения