Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Дозатор штука тонкая и лучше в него не лазать, но если надумаешь, главное мембрану не порвать и не перепутать как лежат тарелочки, пружинки и резиночки. Но перед тем, как промывать его, я бы проверил работу дозатора и форсунок, т.е. вынуть форсы и проверить как они льют, потом делать выводы, куда дальше лезть.
Но перед тем, как промывать его, я бы проверил работу дозатора и форсунок, т.е. вынуть форсы и проверить как они льют, потом делать выводы, куда дальше лезть.
А я винт СО настраиваю так: подкрутил, поездил, посмотрел на динамику, на расход, вывернул посмотрел на свечи и в зависимости от этого сделал вывод - крутить еще или нет. Сегодня вот еще покрутил, вроде в динамике лучше стало. Заправился, сбросил одометр - буду следить за расходом.
Саш, это винт СО и регулирует он содержание СО в выхлопе. Конечно, можно и расход крутить и динамику, но отрегулировать СО так не получится. Хорошо у нас та ТО его особо и не проверяют. А ты попробуй выставить винт по току ЭГРД, я настраивал и расхом и динамика меня устраивали.
Если я не ошибаюсь винт СО регулирует углубленность плунжера в дозаторе. Таким образом при перемещении плунжера при одинаковом положении НД количество топливо будет разным, отсюда следует, что при вращении винта СО смесь либо богаче, либо беднее. Естественно и выхлоп изменяется, но и смесь тоже. Если не прав - исправьте ибо я сам еще чайник в этой теме.
проверил датчики. Лямбду по моему в помойку она показывает 0.5mа . И нет скачков. Дтож сопротивление постоянно растет, хотя на сколько я знаю она должна при нагреве снижать сопротивление. залез в дроссельную заслонку она там вся черная в нутри, наверно надо мыть.
Да погугли, сам найдешь методы. Если денег много, тогда тупо меняй на бош, а если совсем дохрена, тогда лучше оригинал. ) Кстати как мерял сопротивление на ДТОЖ? На моем движке между ножками (не на массу). Твой движок почти как у меня. Ты правильно мерял?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения