Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
свечи поменял, зажигание выставил и теперь еще хуже детонацыя даже после того как на холостых постоит немного.поменял также вв провода. осталось тока трамблер поменять и можно переходить на инжектор;-(
Юра у Александра наверно стоит не родной карб ,поэтому и детонация,пока не отстроиш зажигание ,Вот я на своей как только не крутил зажигание а детонации всеравно нет .Просто ради эксперемента это делал.
эл.магнитный клапан отсечки топлива умер,или его датчик.клапан должен перекрывать доступ топлива после выключения зажигания.у меня была подобная история.ка вариант не глушить на высоких оборотах
Принесли на ремонт карб. разобрал, игла электромагнитного клапана была тупо спилена напильником , хотя клапан рабочий. Из-за этого детонация. Перед глушением дай ей поработать секунд 15 на холостых бут норм. Причина в клапане 98% ))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения