вот и как правельно подобрать , комфорт ресурс для наших дорог, покрайней мере у моей мафынки саленты рычагов стоят боге, прошли 12000 и стали , ну очень мягкие, что колесо даже от болонника болтается....
вот и появились мысли поставить чтонибудь пожоще, а там время покажет...
Ну прессовать "ромашки" намного проще,главное знать как это делать,ходят так же намного дольше чем с металлической обоймой,при чем как минимум раза в три(ФЕБИ)
насчет "ходят так же намного дольше" - большие сомнения (имхо). Ну и могу ошибаться, т.к. большого опыта нет.
насчет "ходят так же намного дольше" - большие сомнения (имхо). Ну и могу ошибаться, т.к. большого опыта нет.
Ну я тоже не могу похвастаться огромным опытом,но четыре раза сайленты в рычагах поменять пришлось.Но тут большой опыт и не нужен,достаточно покрутить в руках оба варианта сайлента что бы понять какие из них будут лучше держать удар.Сайленты с металлической обоймой лучше влияют на управляемость,так как более жесткие,но из за этого у них и ресурс меньше,а "ромашки" обладают лучшими демпфирующим свойствами за счет того что они полностью из резины кроме внутренней втулки.У "ромашек" гасит удары не только обрезиненная часть втулки,у них резиновый буртик принимает большую часть ударов от дороги,а втулка в основном работает только на кручение при перемещении рычага вверх/вниз,но опять же за счет того что резины на ней намного больше чем на сайленте с металлической обоймой,оторвать ее от нее намного сложнее.На владельцев машин с ГУРом этот пост не распространяется,у меня ГУРа нет,поэтому "ромашки" и должны в штате стоять,хотя Quimitiria,тоже себе такие поставил и не жалуется,а пробеги у него примерно 60 тысяч км в год
Сегодня ездил за зч в переднюю подвеску. Пришли только сайленты в рычаги и правая шаровая. Сайленты ромашки код 100 407 0040. Код отлит на сайленте чётко, буквы приозводителя ровные. На этикетке пакетика код ваговский 811 407 181 А
Правая шаровая код 116 010 3918, ваговский код 855 407 366А. В даной комплектации прилагается ещё крепёж - 2 болта, 2 гайки и планка под болты.
Ждёмс до пытницы, должны привезти втулки стаба, левую шаровую и фланец на головку, всё тоже этой же фирмы.
Чё то я не очень пойму? В экзисте сайленты от Meyle 100 040 0001/HD стоят 84 р, а 100 040 0001 - 128 р, а 100 407 0026/HD стоят 114 р. А в чем их отличие кто знает почему HD дешевле? Или просто партии разные?
100 040 0001/HD - 106 р 100 040 0001 - прочерки, видимо нет или как понимать? 100 407 0026/HD - 141 р Вот такие у меня цены выдал Эксист. Видимо зависит от завоза и может от расположения покупателя. Чем 100 040 0001/HD отличается от 100 407 0026/HD?
HD на восьмидесятку есть трёх видов: 100 040 0001/HD 100 407 0026/HD 100 407 0042/HD у одного вида наружний диаметр грибка, то есть та окружность что не впрессовывается а остаётся с наружи - ШИРЕ, чем у другого вида, третий, тоже чем то таким отличается. Знаю потому, что покупал и такие и такие (как расписал). Кстати, прошу прощения, где то выше писал, что у меня одна ромашка умерла. В выходные разобрал, чтобы поменять, ромашка жива, а другой безымянный в мет. втулке х ер оватый... вот картинки с каталога ---
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения